Глава 18

4.2K 217 19
                                    

Pov Эмма
Я проснулась из-за чего-то теплого у меня на руке. Я открыла глаза и у видела что Дерек держал мою руку. Я резко поднялась и это отозвалось сильной болью в животе. Дерек помог мне сесть на кровать и тут в комнату вбежала Кэт, Даф, Зак,  Брендон, Роран и щенки. Рыжик лежал возле меня. Вдруг Дерек резко обнял меня и заплакал. Я не понимала что происходит. Я посмотрела на подруг те тоже плакали и одновременно улыбались. Я вспомнила про детей.
- Где они?- спросила я тихим голосом.
Дерек встал со стула и поднял с пола корзинку. Поставив ее мне на колени я посмотрела внутрь и там лежало 3 белых комочка и еще один черный. Я посмотрела на Дерека и тот нарадоваться не мог. Тишину прервала Дафна.
- Обычный оборотень не может родить столько малышей. Я до сих пор не могу поверить как ты сумела.
- Не знаю.
Вдруг черненький встал на лапки, отряхнулся и расправил свои крылья. (Смотрите на картинку) Все посмотрели на меня круглыми глазами. Меня так мучала совесть. Я так хотела сказать кто я. Ну думаю они уже догадались.
- Эмма, тогда на войне это же мой отец тебя заколдовал, не так ли?
- Все я не могу скрывать больше правду от вас!- крикнула я и взялась за голову.- Я АЛЬФА!
Все посмотрели на меня круглыми глазами. И вдруг Зак закричал.
- Ни хера се! У нас уже два Альфы! Ну дает наш клан!
Я посмотрела на него круглыми глазами.
- Кто второй Альфа?
- Вернее первый. Это Дерек.
Я посмотрела на Дерека.
- Почему ты мне не сказал?!
- А ты?!
- Ладно это уже не важно.
Я обняла Дерека и поцеловала. Я вышла на улицу с корзинкой и начала высматривать малышей. Ко мне подошли Кэт и Даф со своими малышами. У Кэт они уже почти научились ходить.
- Малыши Альфы развиваются быстрей. Так что может через 4 дня они смогут ходить.- сказала Даф.
- Эмма, а как ты назвала их?
Я начала рассматривать белого волчонка. У него были голубые глаза. Оказалось что он девочка и лапка правая передняя имела внизу красную шерсть. Я подумала что она поцарапалась, но запаха крови не было. Потом я взяла второго полностью белого волчонка эта тоже была девочка. Глазки были у нее синие прям как у меня. Я положила ее и взяла третьего белого волчонка он тоже был девочкой. У нее глаза были фиолетовыми и хвостик был колечком и очень пушистым не такой как у всех. Я положила ее и взяла черного и начала его рассматривать. Это был мальчик. Его крылья были перьевого покрова. Сам он был очень пушистым, а глаза были красными.
- Я вот подумала  и назову того волчонка с красной лапкой Алидея. Синеглазку я назову Лия и ту с фиолетовыми глазами будут звать Вивиана.
- А черненького?
- Хм. Может Алким?
- Мне нравиться. - сказала Кэт.
- И мне. - сказала Даф.
- ну вот и мне тоже нравиться.
Мы поднялись положили малышей в корзинки и пошли гулять в лес к нашему любимому пруду. Где можно сказать написана наша история.
Мы дошли до пруда одели купальники и оставили малышей в картинках на берегу. С нами еще пошел Рыжик. Ему уже почти год. Он стал большим, храбрым и сильным. Пока мы купались он смотрел за малышами. На этом месте мы просидели до самого вечера. Здесь тихо и спокойно. Ночью этот пруд светится и деревья тоже. Вокруг летают светлячки. Раньше когда мы были беременными мы часта оставались тут на ночь и сегодня мы решили тоже остаться. Вдруг малыши заскулили. Я превратилась в волчицу и стала кормить их. Мои подруги сделали тоже самое. Покормив мы уложили их спать а сами легли на землю и смотрели в звездное небо.
ИЗВИНИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ ПРОСТО ПОКА ИСКАЛА ИМЕНА ДЛЯ ЭТИХ ВОЛЧАТ ТО СЛЕГКА УСТАЛА. ЕЩЕ СПАСИБО ВАМ ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЕ ТВОРЕНИЕ. ДО КНИГИ МНЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ТАК ЧТО ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. Я ВАС ЛЮ❤️❤️❤️❤️❤️

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя