Глава 64

1.7K 79 8
                                    

Pov Микка
После слов Венди я крепко обняла ее. Вскоре прибежали лекари и забрали ее. Я осталась сидеть на берегу озера.
- Почему ты здесь?
Я повернулась и увидела Джеральда.
- Простите меня, господин Джеральд.
- Что?
- Простите, простите.
Я начала кланяться.
- Ты что с дубу рухнула?!! Я тебе не хозяин! Зови меня просто Джер!
- Простите.
- Пошли. Тебе не следует быть одной. Ты и так всю жизнь была одна.
Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
Pov Венди
Лекари перерезали мои ноги и приказали сидеть в комнате и никуда не выходить.
- Подождите!!!
Лекари сделали вид что не услышали меня и закрыли дверь.
"Я ведь не из тех которая подчиняется. Я должна увидеть Кайла! Немедленно!" Я встала с кровати, но сразу рухнула на пол. По ногам проскользнула невыносимая боль.
- Я должна увидеть Кайла!
Вдруг в комнату кто-то вошел. Подняв глаза я увидела Рорана.
- Роран?!!
- Венди, ты что делаешь?
- Я должна увидеть Кайла.
- С ним все будет хорошо. Вот только...
Во мне все екнуло. Не спросив что случилось, я встала и побежала искать Кайла. Боль была просто жуткой, но мне наплевать на свою боль, если мой друг спасая меня сейчас лежит на койке и стоит на пути к самой смерти, то я встану и пойду к нему!
- Кайл!!!
Я открывала каждую дверь комнаты и наконец я нашла комнату, где собралось очень много лекарей. Подбежав, я всех их растолкнула. На койке лежал Кайл. Вся его грудь была в крови. На ней красовался большой порез.
- Отойди, девчонка!!
Лекари отпихнули меня и начали зашивать и обрабатывать рану Кайла.
Я начала плакать. Через пару секунд ко мне подошла женщина.
- Не бойся твой друг будет жить. Камни его хорошо по трепетали и множество порезов на нем, но самый большой порез у него на груди. Когда он потерял сознание, то упал на острый камень, который лежал возле тебя. Я обещаю спасти его.
Операция шла несколько часов. Кайл до сих пор не проснулся. Когда операция закончилась я подошла к его кровати и легла возле него. Вскоре я так и заснула.
Pov Кайл
Я резко открыл глаза. Осмотревшись я заметил что нахожусь в комнате. Через секунду я заметил что возле меня спит Венди. Сначала я испугался и чуть не свалился с кровати. Венди была очень милой когда спала. Я погладил ее по голове и только сейчас я заметил бинт на своей груди. Попытавшись встать, резкая боль пронзила мое тело. Сев на край кровати я посмотрел на пол. На нем виднелись пятна крови. Вдруг кровать пошевелились. Повернувшись я увидел что Венди привстала и посмотрела на меня сонными глазами. Вскоре она проснулась и прыгнула на меня с объятиями. Она сжала меня так крепко что боль в груди стала еще сильней.
- Тише, тише. Мне больно.
- Прости меня!
Из ее глаза полились слезы. Я не мог видеть ее когда она плачет. Я схватил ее и прижал к себе. Я заметил как она покраснела. Отстранив ее от себя я поцеловал ее в лоб.
- Обещай что больше никогда не прыгнешь с балкона.
- Да, хорошо.
Спустя пол года.
Pov Вивиана.
Прошло уже пол года. Наши войны стали намного сильнее. Завтра мы планируем напасть на демонов и сразить их. Вся магия окончательно исчезла. Ничего больше не осталось.
- Вивиана, мы должны выдвигаться, если хотим прийти во время к месту назначения.
- Да хорошо я одену доспехи и можем выдвигаться. Ждите меня снаружи.
Воин вышел из моих покой и я открыла старый дряхлый шкаф. В нем лежали мои доспехи Бога Войны. Доспехи поржавели и стали старыми. Как будто по ним пробежалось стадо воинов. Одев их я вышла из комнаты и направилась к выходу из пещеры.
- Вивиана!
Повернувшись я увидела Венди. Ее ноги почти зажили.
- Да?
- Я пойду с тобой.
- Нет.
- Я не спрашивала твоего разрешения. Я сказала что пойду с тобой.
- Ты погибнешь если пойдешь со мной.
- Мне не страшно погибнуть, главное чтоб рядом была ты!
- Я сказала нет! Кайл держи ее!!!
Я повернулась к ней спиной и пошла к выходу.
- Отпусти меня Кайл! Предатель!!!
Мое сердце разрывалось. Крики Венди становились все дальше и дальше с каждым шагом.
- Прости меня.- прошептала я, пройдя под водопадом.
- Мисс Вивиана, мы готовы.
- Выдвигаемся.
Pov Венди
- Отпусти меня! Отпусти!! Предатель!!!
- Венди, успокойся.
- Видеть тебя больше не желаю!
Я вырвалась из его рук и побежала за Вивианой. Но Кайл опять резко схватил меня за руку и поднял на плечо.
- Отпусти! Не трогай меня!
- Венди, ты просто погибнешь там! У тебя нету магии, забыла?!!!!
- Не ори на меня!
- А ты перестань вести себя как дура!
- Это ты дурак!
- Ты хочешь поругаться?!
- Отвали!
Он донес меня до комнаты и запер. Я начала тарабанить кулаками в дверь.
- Выпусти меня!
- Если надо тебя уберечь от чего либо, я пойду на все что угодно. Так что прости меня.
- Не смей уходить! Кайл!
- Прости.
Я услышала как он ушел. Сев на холодный пол я начала реветь. Мы так и не узнали почему слезы текут только из одного глаза и почему мой глаз поменял цвет.
" Нет я должна выбраться. Но что мне придумать?"
- Джер!!!!!! Джер!!!!!
- Тихо ты! Хватит орать!
- Джер, выпусти меня.
- Не могу.
- Джер, мне надо в туалет.
- Это уловка и я на нее не поведусь.
- Джер! Я не могу больше терпеть.
- Меня Кайл убьет, если я тебя выпущу!
- Джер.
- Мне придется с тобой идти в туалет! А я не хочу!
- Джер, я не могу больше терпеть!
- Твою мать давай быстрей.
Джер открыл дверь и я вышла из комнаты. Мы с ним вместе направились в туалет. Найдя хороший момент я развернулась и с размахом ноги вырубила Джеральда.
- Прости меня, но я должна была так сделать.
Я побежала по коридору и вдруг кто-то резко схватил меня за руку и прижал к стене.
- Ты дура! Ты зачем вырубила Джеральда?!!!
- Отпусти!
Он все сильнее прижимал меня к стене.
- Прости, Кайл.
- Что?
Я дала ему кулаком в порез на груди и нагой в живот.
- Прости меня.
Вскоре я выбежала из пещеры и побежала в глубь леса.
Pov Вивиана
Мы шли пару часов. Дойдя до места назначения, перед нами воздвигалось гнилое поле. На нем до сих пор валялись скелеты и разные и даже еще свежие трупы. Город четырех Стихий был разрушен. Четыре, большие статуи лежали на земле.
- Вперед!
Мы выбежали из леса и направились вперед. Перед нами появилась огромное войско демонов, во главе стоял Эд. Все наши люди остановились и посмотрели на меня.
Я вышла вперед и крикнула.
- Эта наша с тобой война! Так сразимся только вдвоем!
- Ты ни что против меня!
- Посмотрим!
Я вышла вперед и Эд тоже. Он резко побежал на меня держа меч верх. Я приготовилась к удару. Когда наши мечи скрестились, произошла взрывная волна. Я отлетела в сторону и упала в грязь. Эд остался стоять на том же месте. Я заметила как демоны начали наступать сзади и резать моих людей.
- Нет!
Эд ударил меня ногой в живот и я упала наземь. Поставив на меня свою ногу, он сказал.
- Это было слишком легко.
Он замахнулся на меня своим мечом. Я приготовилась к смерти, но вдруг я почувствовала как что-то теплое начало капать на меня. Открыв глаза я увидела...

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя