Глава 120

961 48 8
                                    

Pov Венди
- Как ты вообще?
- Все нормально.
- Госпожа Венди!
- Да?
- Они приближаются!
- Что?!
- Быстрей всем одеть доспехи и по местам!!!
Я развернулась и вошла в зал.
- Черт! У нас нет шанса выиграть!!!
- Венди, они скоро будут!
- Да, сейчас. Доспехи Посейдона.
На мне появились золотые доспехи и трезубец в руке.
- Если мы не победим сегодня, то проиграем навсегда...
Я вышла на поле боя и за мной стояло  все моё войско.
В дали показалась всего человек семь.
- Вы ведь говорили что их больше нас! - Кто видела?!
- Стоп, что-то тут не так.
На нас прыгнули гиганты и начали разрывать людей по полам.
- Черт! Засада!
- Микка! Берегись!
Гигант наступил на неё и её крики раздались по всему полю.
- Микка!!!!
- Джер, стой!!!!
Он прыгнул на того гиганта, а тот его оттолкнул в стену. Его кровь расплылась по всей стене.
- Джер!!!
Я подбежала к Микке и её ноги были полностью раздавленными.
- Венди, спаси остальных, я постараюсь выжить, хоть ходить уже никогда не смогу. Где Джер?
- Он...
По её щекам потекли слезы.
- Обещай мне, что ты освободишь этот мир от гнета этих тварей.
- Микка! Не умирай! Я прошу тебя.
- Я проживу ещё час, если не буду двигаться, но прости меня. Я многих убила в прошлой жизни, своих родителей я убила, а брат покончил самоубийством и поэтому я решила вернуть его в этот свет и так я была проклята. Прости что скрывала это. Я ужасный человек. Дай мне исправить хоть часть моих грехов. Вакуум Времени!
Она облачилась в доспехи времени и встала.
- Венди, помни меня.
Она появилась в центре бойни и взорвалась. Получилось что дыра, которую она создала затянула всех тварей в радиусе одного километра.
- Я буду помнить тебя и поэтому отомщу.
Я встала и начала убивать все что попадалось мне по пути. Вдруг в небе сверкнула молния.
- Джер!
Он принял облик Бога Молний и начал разносить всё на своём пути.
- Венди! Ты видела Микку?!
- Она погибла. Как ты выжил?!!
- Я встретился со своим отцом и он помог мне обрести всю мощь Зевса. Теперь, я новый Бог Молний.
- Хэй Венди!
- Гарпия?!
- Я убью тебя!!!
Она полетела на меня и перед мной в черных доспехах появился Кайл и разрезал Гарпию по полам.
- Достала уже.
На руках у него вся в крови лежала Микка.
- Микка!!
- Глупая, так и умереть можно. Нельзя так раскидываться своей жизнью.
Джер подбежал к Кайлу и схватил Микку на руки.
- Отнеси её во дворец. А мы тут с Венди разберёмся.
- Спасибо, Кайл.
- Джер, мы семья и я никогда не брошу вас в беде.
Он посмотрел на меня и подошёл ко мне.
- Прости меня.
- Ты давно прощён.
Он прижал меня к себе и поцеловал.
- Мы скоро станем родителями. Ну как скоро, Микка задержала рост.
- Теперь я буду защищать вас все время и я позвал на помощь старых друзей.
- Ты? Не говори что ты...
- Эдмонд и Вивиана уже здесь и Драконы стихий на нашей стороне. Теперь есть шанс победить.
- Он всегда был у нас, теперь вспомним старину и покончим с этим.
Мы стали говорить одновременно заклинание.
- Соединим наши силы и убьём наших врагов, покончим со злом в нашем мире и изгоним нечесть из наших сердец!!!
Мы выпустили волну магии на все войско врагов и испепелили их в пепел. Наших этот свет не тронул и они радостными криками начали праздновать победу. Я не удержалась на ногах и Кайл меня подхватил.
- Ты как?
- Все в порядке. Держусь.
Он обнял меня и взъерошил волосы.
- Пророчество. Оно и в правду было.
- Было? Почему было?!
Перед нами поднялся один из генералов темных и кровавым ртом улыбнулся.
- Это часть нашего войска. Теперь мы выпустим настоящую силу.
Громкий рык раздался, из наших ушей потекла кровь.
- Что за?!
На землю ступила огромная лавовая нога и раздавила половину наших людей.
- Что?!
- Кайл, ты ведь давно не видел своего папочку?!! С рождения!!! Ахахаха!!!
- Кайл?!
- Не может быть! Венди беги! Я сам разберусь.
- Кто это?!
- Титан.
- Нет, я не оставлю тебя!
- Ахахах! Я вижу Кайл ты подрос. Знаешь какая самая главная ошибка была моя?! То что породил тебя и сразу же не убил!!! Ты опозорил наш род!!! Скажи, как ты мог переспать с этим отпрыском Бога?! Боги и Титаны давно враждуют, а ты взял и просто приручил эту сучку!
Кайл прикрыл рукой мой живот и стал перед мной оскалив зубы.
- Хмм, что это у вас там?! Так она ещё дитя от тебя носит?!!! Хм, о внуках я давно мечтал, но не от божка!!! Так что сначала я убью её и вместе с ней сожру вашего младенца! Как тебе такой сценарий?
- Закрой пасть!
- Как не вежливо разговаривать со своим отцом. Ты ведь мой сын и только. Твоя мать защищала тебя душой и телом и поэтому мне пришлось убить её. Такая участь и тебе предназначена.
Я убрала доспехи и одела чисто белое, короткое платье. Волосы заплелись в рыбий хвост, а ушки как у котика немного опустились.
- Венди, одень быстро доспехи!!!
Я вышла вперёд и посмотрела в огненные глаза того чудовища.
- Кто-то страх потерял или ты решила сдаться?
- Хех. Как вам угодно господин, но тронуть моё дитя и Кайла, я не позволю.
- Вот нахалка, ещё дерзит мне тут!!! Тогда просто умри мучительной болью.
Меня придало к земле и боль пронзала моё тело. С каждой секундой она все усиливалась.
- Венди!!! Отпусти её!!!
- Нет, эта девчонка бросила мне вызов, я его и принял. Сначала девочка моя я поднял твоё восприятие боли на максимум. Уберу чувство осязания. Слух, зрение и последнее что сейчас ты увидишь это буду я!!! Ахахах!!!
Я... Как будто провалилась в бездну отчаяния. Я ничего не чувствовала. Все мои чувства были уничтожены. Как же мой ребёнок? Неужели он сейчас чувствует ту же боль что и я? Я так просто умру и оставлю все. Я просто не могу умереть сейчас... Ведь я это я, а я это Бог.
Pov Кайл
Она встала лишенных всех чувств и улыбнулась. В руках у неё появилась два меча. Кровь потекла из её глаз и капала алыми каплями на её белое платье.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя