Pov Кайл
Я приземлился возле леса и стал на половину человеком.
- Мы на месте?
- Да, это проклятый лес. Мы должны держаться вместе, чтобы не случилось всегда держитесь вместе.- сказав, Эдмонд поднял Лео и пошёл первый.
Мы вошли в лес, везде пахло смертью.
- Что будем делать?
- Джер, спрашивай конкретней.
- Я имею в виду что будем делать когда обнаружим их убежище.
- Убьём крысолова и кукловода.- сказал Эдмонд с каменным лицом.
- Отличный план.
- Хорошо, тогда, Джер, какой у тебя план.
- Это не по моей части, я могу только убивать и ломать кости.
- Виду природа тебя обошла, когда давала мозги.
- Кайл, ты нарываешься?
- Что если да? Ты же знаешь что я сильнее тебя.
- Сложный у тебя юмор.
- Нашли же вы время оба... А ну заткнулись и пошли молча.*мрак*
Эдмонд сказал это с такой злостью, что мы просто заткнулись и дальше пошли молча, но через пару минут эту тишину прервал Джер.
- Все таки он сильнее нас двоих.
- И страшнее.
- Мы пришли. Лео, посиди под этим деревом и никуда не выходи. Папа очень скоро вернётся.
- Хорошо, спаси маму.
- Обязательно.-он встал и шепотом добавил- она меня убьёт из-за твоего зрения.
- Не переживай, может мы найдём способ как вернуть ему зрение.
- Давайте не будем подымать эту тему. Идём, нам пора возвращать наши смыслы жизни.
Pov Вивиана.
Я сидела привязанная к стене и смотрела как избивали Венди.
- Зачем она, забрала наши часы мучений? Мы должны были мучаться три часа, но из-за неё мучались всего два. Теперь она будет страдать пять часов. Я не могу на это смотреть. Её крики у меня в голове. Спасите нас кто нибудь, прошу *крики*
- Прошу не надо. Она ведь несёт в себе новую жизнь. Пожалуйста не мучайтесь её.
- Микка, это бесполезно.
- Я бы её спасла, если бы не эти наручники, они запечатывают магию.
Перед нами кинули Венди истекающую кровью.
- Она уже еле жива. Сделаю вам подарок. Вы увидите и услышите последний её вздох, Ахах! Разве это не прекрасный подарок?
- Нет!!!
Он замахнулся на неё кнутом с шипами, но вдруг кто-то перехватил удар и откинул крысолова в стену.
- Ты посмел тронуть мою жену и избить её? Так познай же мучения ада.
Из тени вышел Кайл, он весь горел и взгляд его был, как у дикого зверя. Он зарычал на все помещение и обнажил клыки. Разбив наши оковы, он посмотрел на нас глазами демона.
- Забирайте Венди, если я выйду из под контроля, то бегите как можно дальше и не оглядывайтесь.
Его голос изменился, он подошёл к крысолову и лапой прижал к земле. Пол потрескался вокруг них. Я и Микка схватили Венди и выбежали из комнаты. Наткнувшись на Эдмонда и Джера. Они крепко обняли нас и Джер схватил Венди на руки.
- Идите к большому дереву, а я должен помочь Кайлу.
- Эдмонд! Где Лео?
Он ничего не ответил мне убежал.
- Ты не уйдёшь!!! Я не видела тебя неделю!!! Где Лео?!
- Он ослеп!!! И ждёт тебя под деревом. Потом поговорим.
- Ослеп...
Он убежал, а я осталась стоять в шокированном состоянии.
- Ви, нам надо идти.
- Хорошо.
Pov Кайл
Я избил этого хмыря до полусмерти. Развесившись и не держа себя под контролем, я оторвал ему руку.
- Ааа!ахахах! Ты муж той швабры? Я хорошенько над ней поиздевался. Да и в живот пару раз бил. Боюсь, ваш ребёнок больше не родиться.
- Отец?
- О кукловод, ты ещё живой?! Я думал ты сдох. Больше не называй меня отцом, я ненавижу тебя, ты изгой как и я, тебе сделали татуировку дракона на лице, потому что в деревне думали что ты проклят. Ты никому не нужен, а растил я тебя только по одной понятной причине, потому что ты создаёшь искусственный интеллект. Способный думать как настоящий, твоя способность, отлично сыграла мне на руку, ахахах!!! Твои родители продали мне тебя за копейки, они ненавидели тебя, потому что ты чу..до...ви...ще.
- Заткнись!!!
Он схватил нож с пола и проткнул плечо крысолова.
- Ахахах!!! Ты такой слабак, даже убить меня не можешь!!! Ты что до сих пор любишь меня как отца и это после того что я тебе сказал?! Ты придурок!!!! Ахахах!!!
Не выдержав я разорвал его на клочья. Мой звериный инстинкт разыгрался и я вышел из под контроля.
Pov Венди
- Кайл... Я должна найти его.
- Сиди, ты ранена, с ним все хорошо.
- Нет...
Дом крысолова разлетелся в щепки. В небо взлетел Кайл и зарычал во всю пасть.
- Что с ним.
Я увидела кукловода, он пытался убежать от Кайл, но по пути он споткнулся и упал.
- Ему надо помочь!
- Венди, стой!!!
Я с ранами кинулась спасать кукловода. Добежав до него, Кайл почти схватил его. Обняв кукловода, я крикнула.
- Не смей убивать его!!!!
Дракон приземлился возле и оскалил зубы. Он замахнулся на нас, но я встала перед кукловодом и прикрыла его. Кайл, резко остановился увидев мой живот весь в крови. Я схватила его за морду и поцеловала. Он отшатнулся и стал получеловеком.
- Прости.
- Все хорошо.
Я услышала плач и повернувшись увидела кукловода плачущего.
- Что случилось?
- Я опять один, у меня нет семьи.
- Теперь мы твоя семья, так что все будет хорошо.
Я обняла его и добавила.
- С этого дня тебя будут звать Кинай.
- Кинай?
- Да, теперь ты часть, нашей большой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...