Прошла неделя Рыжику уже ровно год. Сегодня мы с ним собрались вместе поохотиться. Как в старые добрые времена. Он мне как родной сын. Без него моя жизнь была бы скучной.
Я вышла из комнаты и мои маленькие малыши потопали за мной. Только один единственный пытался взлететь. Я превратилась в волчицу и вышла с ними на улицу. Алидее, Лие и Вивиане я приказала сидеть. Сама я разворошила свои крылья и позвала Алкима. Он прибежал ко мне.
- И так Алким когда ты летишь почувствуй порыв ветра как он гладко скользит по твоим крыльям. Представил?
- Угу
Он закрыл глазки, а я тем временем взлетела, схватила его лапами и рванула в верх. Он открыл глаза и испугался.
- Не бойся. Я с тобой.
С этими словами я отпустила его. Он расправил крылья и пытался взлететь, но у него не получилось. Начав падать вниз я быстро придержала его магией воздуха.
- Ладно Алким. Я научу тебя летать сначала в низу с помощью своей магией. Мой ветер будет придерживать тебя. А может потом только мы взлетим сюда еще раз и ты покажешь мне на что ты способен! Ты ведь тоже альфа как вся наша семья и нам все по зубам! Если первый раз не получилось, то не унывай пробуй снова и снова и когда нибудь у тебя это получиться!
Это маленький улыбнулся мне и начал рассекать в небе. Все таки моя речь подействовала на него. Через пару минут мы спустились к остальным. Мои девочки как всегда смирно сидели и ждали меня.
- И так Алидея. Сегодня мы с тобой научимся выпускать свои крылья наружу.
- угу
- Представь как у тебя сзади появляются большие белые крылья!
- угу
Она закрыла глазки и сморщила носик. ПУФ! И сзади появилось одно маленькое белое крыло.
- Ахахах на первый раз сойдет.
Она начала радоваться и бегать кругами пытаясь достать свое крыло зубами.
- Лея? Попытайся ты.
Она тоже сморщила носик, вскоре сзади у неё появилось одно маленькое крыло и одно большое.
- Молодец, только надо чтоб они были одинакового размера.
Она начала прыгать, размахивая своим язычком.
- Ви?
Она сидела какая-то грустная.
- Что случилось?
Она просто проигнорировала мой вопрос.
- Ладно, попытайся наколдовать крылья.
Она нагнулась и оскалила зубы, но ничего не получилось.
- Ничего, скоро ты все сможешь, главное поверь в это.
Вдруг сзади кто-то закричал. Я побежала на крик и увидела толпу. Став человеком я всех растолкала и выдвинулась вперёд. На земле лежал Рыжик, еле дыша.
- Рыжик!
Он начал скулить и становится больше.
- Что? Он не волк?
- Он оборотень!
Вскоре перед нами стоял парень 14 лет, с белой кожей, зелёными глазами, с черными волосами и длинной чёлкой.
- Рыжик?
- Ну как бы я тут голый стою. Может одежду дадите?
Все начали бегать со стороны в сторону.
- Ты оборотень?
- Как видишь да.
Вперёд выбежала Ви и начала вилять хвостом, но Рыжик её даже не заметил.
- Может меня теперь будут звать не Рыжик, а как нибудь по другому?
- Да и в правду. Может Эдмонд?!
- Мне нравится.
Я побежала на него и крепко обняла.
- Хэй у нас новый член семьи!
За Эдом все ходила Ви и пыталась приласкаться, но он не обращал на неё внимания.
- Че это с Ви?
- О, Дерек, это ты?
- Ну как видишь.
- Не знаю, может влюбилась?!
- Что?!
- Да не волнуйся, если они будут вместе, то все будет хорошо. Мы ведь вырастили его как родного сына.
- Да, сколько минут мы с ним прожили рядом и это не вернуть.
- Да, почему они так быстро растут?!
У меня потекли слезы.
- Не плач, с нашими детьми все будет хорошо. Ведь мы всегда будем рядом.
- Да, мы бессмертны.
- Может ещё детей потом заведём?
- Хах, ты сначала за этими уследи, Дерек. Вот иди отцепи от парика мисс Син, Алкима.
- Что?
- Посмотри.
- Ааа, Алким, стой!!! Отпусти! Фу! Зараза маленькая!!! Простите мисс Син!
- Ничего, это же всего лишь дети.
"Я тут подумала, а вдруг что нибудь ужасное случится с нами и нашими детьми? Хотя ладно, поживём и увидем, ради их здоровья, я буду жить вечно."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...