Pov Венди
Я наблюдала как Стин учил Велиора стрелять из маленького лука. Это было очень мило и в тоже время смешно.
Кайла давно не было. Все остальные сидели вокруг костра и о чем-то разговаривали. Я встала с земли и решила осмотреть окрестность.
Я шла по берегу озера. Конечно я взяла с собой свой световой меч, много чего может случиться. Идя босиком по мягкому песку, я почувствовала озеро. Вода его была спокойной и очень чистой. Положив световой меч на песок, я сняла всю одежду и осталась в бюстгальтере и в высоких трусах. Войдя по колено в воду, я нырнула. Мои розовые волосы, стали березового цвета, одежда изменилась на откровенные морские доспехи. На шее и на руках появились жабры. Поплыв вниз, я села на песок. Вокруг меня плавали различные и в тоже время красивые виды рыб. Я поползла по дну озера и нашла красивую ракушку. Взяв ее в руку, она изменила форму на гребень. Удивившись, я начала рассматривать его с разных сторон, но потом я решилась и зацепила его сзади. Выплыв на берег, я вдохнула свежего воздуха и подняла глаза. Над мной стояли мужчины в масках.
- Смотрите, какой у нас сегодня улов.
Они схватили меня за руки и забрали гребень.
- Опа! Гребень, так еще и новая рабыня!
- Хватайте ее!
- Отпустите!
- Деточка, теперь ты наша! Никто тебя не спасет! Вау, твои волосы меняю цвет! Джентлемены! Сегодня будем пить на деньги, которые получим за нее!
- Уху!!!!
- Вау, одежда тоже исчезает.
- Че так медленно?! Я ускорю ее исчезновение!
Он разорвал мою верхнюю одежду и я осталась сидеть на земле, опустив голову вниз.
- Хм, грудь очень большая! Такую я еще никогда не видел!
- Ребята, держите ее покрепче.
Он подошел ко мне и присел взяв мое лицо. Он стянул маску и достал язык. Язык был разрезан на две части. Он прислонился ко мне и начал облизывать шею. Я вырывалась как могла, но он схватил меня за грудь и крепко сжал ее.
- Мягкие и большие! То, что нужно!
Вдруг его тело упало на меня, а голова осталась висеть в воздухе. Его кровь полилась на мое тело. Через пару секунд голова полетела в сторону и над мной стоял Кайл.
- Ты издеваешься?!
Ничего ему не ответив, он быстрым движением обезглавил двух других. Убрав с себя тело того работорговца я встала и сжалась. Кайл резко меня схватил и потащил за собой. Как я встала, он заметил что вся моя верхняя часть была обнаженной. Посмотрев туда, он покраснел, я быстро врезала ему ногой и спряталась за деревом. Мой удар даже не пошатнул его. Прикрывшись руками, я побежала опять к озеру и прыгнула в воду...
Просидела под водой я где-то час. Выплыв, я взяла какое-то длинное и широкое растение и обкрутила вокруг своей груди. Прийдя в лагерь, на меня все посмотрели.
- Венди, что случилось и где ты была?!
- Да так, просто решила искупаться.
- Где твоя майка?
- А, ну ее, украли.
- Украли?
- Ну подумаешь украли, зато смотрите какая прелесть перед нами стоит!
- Конар!!!!
- Что?! Вся мужская половина плюсует меня! Кстати, где Кайл? Сначала он ушел, потом пришел и сломал тут пару деревьев. Что твориться с этим парнем?!
- Ну вы парни и вы должны понимать его.
- Ну.
Я подошла к сломанному дереву и дотронулась к коре. Она была очень горячей, что я обожгла пальцы. "Что же случилось с тобой Кайл?" Я посмотрела на другой берег огромного озера и увидела там силуэт. Вступив в воду, я приобрела доспехи озерного Бога." Интересно, я в другом мире, но магия моя возвращается!" Провалившись под воду, я увидела лишь черноту.
Pov Кайл
Я сидел на берегу озера и смотрел в чистое небо. Вдруг...перед мной появилась Венди.
- Берегись!
Не успев отреагировать, она полетела на меня.
- Что ты тут делаешь?!
- Лучше скажи почему ты всех избегаешь?!!!
- Не твое дело!
- Не мое значит!
- Можешь встать с меня?! Я отвлекаюсь.
- На что?!
- Забей, просто встань!
И тут до меня дошло.
- Ты!
Я дала ему пощечину и села на его ноги, чтоб он не встал и никуда не убежал.
- Мне не больно.
- Ты меня раздражаешь!
- Что ты хочешь от меня?!
- Ты ведешь себя странно! Объясни что происходит?!!!
- Ничего!
- Раньше...
- Что раньше?! Раньше это раньше!
- Не кричи на меня!!!!
- Ты сама орешь!!!! Если бы не я, ты бы лежала и гнила бы где нибудь! Ты дура раз не понимаешь! Ты уже достала меня! Попадаешь в разные передряги! Ты когда нибудь вырастишь?!! Или останешься дурой, как и сейчас?!!!!
Он крикнул на меня так громко, что все птицы взлетели в небо и улетели так далеко, как было можно. На глазу навернулись слезы. Я встала с него и побежала в озеро. Нырнув в воду, я нырнула на самое дно и села там на мягкий песок. "Дура значит. Вот так теперь ты видишь меня. С этой секунды, ты будешь моим врагом, больше никогда я не заговорю с тобой... Идиот, как он меня бесит! Ненавижу! Что я ему сделала?! Почему он стал таким?!!! Ведь когда мы были детьми, все было хорошо! Он всегда спасал меня, помогал, мы вместе пережили Великую Войну, я спасла его, когда он был маленьким дракончиком! Он ждал меня пару лет! Когда я уснула от мощного заклятья!!! Почему он стал таким?!!! Ненавижу!" Я встала с песка и выбралась на другой берег. Оставив доспехи на себе, я отправилась в лагерь.
- Венди! Ты куда опять пропала?!!
Разозлившись, я ударила кулаком по дереву и оно раскололось в мелкие щепки.
- Воу, Венди, полегче!
- Вот вам и дрова.
Вдруг в меня полетела стрела. Быстро сообразив, я словила ее прямо у своей груди. Она немного задела и кровь потекла вниз по моему животу, капая на землю.
- Венди, прости!!!
Велиор прибежал и начал плакать.
- Почему ты плачешь? Ты ведь мог сейчас убить свою первую цель! Для новичка это неплохо, но пожалуйста в следующий раз не целься в меня.)
- Прости, хорошо!
Он взял стрелу с моих рук и побежал дальше тренироваться.
- Венди, все в порядке?
- Да, с чего это мне должно быть плохо?
- Ты себя странно ведешь.
- С умом не дружишь что ли? Все хорошо.
Pov Конар
Я сидел возле костра и услышал разговор Венди и Этери. Встав я направился в сторону озера.
- Конар, ты куда?!
- Прогуляться.
Я словил злой взгляд Венди на мне. Отвернувшись, я быстрым шагом направился искать того идиота. Пройдя пару метров, меня кто-то схватил и со всей силы прижал к дереву.
- Куда собрался?
- Ах это ты, Венди. Да так прогуляться.
- Не ври! Я отлично знаю зачем ты сюда пришел.
- Венди, ты действительно слаба.
Я схватил ее за руку и потянув к себе прижал ее к дереву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...