Глава 96

1.1K 71 6
                                    

Pov Кайл
Сквозь сон я почувствовал как кровать нагнулась. Приоткрыв глаза я увидел что перед самым моим лицом было лицо Венди. Она улыбнулась и потрепала мне волосы. Я привстал и сонными глазами начал рассматривать комнату. Венди до сих пор лежала подняв ноги вверх.
- Ты чего не спишь?
- Не хочу.
- Прости если разбудила.
- Ничего.
Я лёг на подушку и положил руки под голову. Ко мне подвинулась Венди и стала смотреть на меня.
- Ты что-то хочешь?
- Нннет.
- Тогда чего ты на меня так смотришь. Твой взгляд похож на взгляд семилетнего ребёнка.
- Мне 17 вообще-то.  
- По тебе не скажешь.
- Хаха. Смешно.
- Уже поздно, ложись спать.
- Ты мне не мама и я уже не маленькая, лягу во сколько считаю нужным.
Я лишь закатил глаза.
- Не надо тут глаза закатывать.
Она села и облокотилась о спинку кровати, подняв халат вверх по ноге.
- Ты что делаешь?
- Я рассматриваю нашу с тобой связь.
- Что?
- Я про татуировку.
- А, ясно.
- О чем ты подумал?!
Она удалила меня подушкой и не удержавшись упала с кровати.
- Ахахах!
- Ауч, это не смешно.
- А по моему смешно!
Она резко поднялась и начала душить меня подушкой. Я поднялся и поднял её за шкирку.
- Так не честно!
- Все честно.
- Нет.
- Все пора спать, нам предстоит долгая дорога, мы должны отдохнуть.
- Ладно.
- Стоп, мы будем спать вместе? Венди?
- Да, ты что стесняешься?!
- Эм ну нет, но я пойду на пол.
- Ну как хочешь. Брррр, чего так холодно?
- Тебе холодно?
- Да. Очень резко похолодало.
- Это наверное все из-за яда.
Венди сняла халат и быстро одела майку. Она легла на подушку и накрылась одеялом. Я сел на кресло и стал наблюдать за ней. Было видно как она дрожала, её дыхание стало тяжелее. Подойдя, я лёг рядом и обнял её. Так мы и заснули.
.....
Проснувшись я увидел что возле меня лежала Венди и мирно посапывала. На Венди была моя майка, так что мне пришлось ходить голым по комнате. Сев на край кровати я зажег огонь в руке и начал его рассматривать. Я слышал что Венди проснулась, она подползла ко мне и положила свою голову на мою.
- Что ты делаешь?
- Да так ничего.
- Знаешь что я подумала.
- Что?
- Мы не должны втягивать Сюз и Чака в это дерьмо.
- Что за слова! Венди?
- Прости, я устала терпеть. Я все думаю как там Джер и Микка, ведь они до сих пор не знают что я жива.
Pov Джер
Уже неделю мы в этом заточении. Микка уже еле дышит, а я на ногах еле стою.
- Джер, мы так и умрем?
- Нет, нас спасут. Не бойся. Я в это верю.
- Я не могу больше терпеть, мне больно!
- Я с тобой. Я всегда буду рядом с тобой.
- Спасибо.
Вдруг в темницу вошла стража.
- Сегодня вы пойдёте вдвоём.
Нас схватили и повели в комнату пыток. Подойдя к двери, её открыли и перед нами воздвигались машины пыток. Меня привязали к столбу и облили кипятком. Я заорал на всю комнату. Микку посадили напротив моего лица и начали раздевать. Из её глаз текли слезы. Палач взял нож и разрезал ей платье задев кожу. Кровь так и начала стекать.
- Отпустите её!!! Не смейте!!!
Меня ударили кнутом. Палач раздев Микку, пихнул её в живот ко мне. Она сидела вся голая, дрожа. Он подошёл к ней и схватил за волосы.
- Прошу, не делайте с ней ничего!
- Джер, прости.
Палач начал уже было пристраиваться, но в комнату вошёл король.
- Не насилуй её, я запрещаю.
Он швырнул Микку и к нам подошёл король.
- Вам нравится быть у нас в гостях?
Я лишь плюнул ему в лицо.
- Такое карается смертью, но я тебя прощаю и в знак благодарности за то что я сохранил тебе жизнь, это девица проведёт одну ночь со мной. Тебе ведь 17? Ну не будем ждать 18, ты лишишься чести сейчас. Притащи её ко мне в покои, а его посади под дверь. Пускай прослушает её стоны. Кстати ты уже с кем нибудь проводила ночь? Хотя, по тебе видно что нет. Палач! За мной!
Этот король схватил Микку и повёл за собой. Я хотел выпустить свою силу наружу, но её всю выкачали из меня. Я смирно пошёл за ними.
...
Дойдя до покой, они привязали меня возле двери, а Микка вместе с тем зашли в покои.
- Микка!
Дверь захлопнулась. Через пару минут Микка начала орать и стонать.
- Черт! Убери свои руки от неё!!! Убери!!!!
Микка каждый раз все сильней и сильней стонало. Я встал и начал выбивать дверь, но я был слишком слаб и сразу рухнул. Пару минут была тишина, только дыхание тех за дверью было слышно. Вдруг Микка заорала на весь дворец и настала мертвея тишина. Ко мне подошла девушка в доспехах.
- Мне жаль.
Сказав это она пошла дальше.
- Что?
- Тише, я отведу тебя обратно в темницу и мне надо кое-что тебе рассказать.
- Кто ты?
- Тише, пошли.
Она подняла меня и мы направились в темницу.
- Мне жаль что с твоей подругой сейчас такое происходит.
- Ты скажи мне кто ты.
- Я невеста короля.
- Но почему он тогда сейчас...
- Не этого короля. Это фальшивый король, он нагнал на себя заклятье и принял облик моего жениха.
- И никто этого не заметил?
- Заметил только я.
- Но где настоящий король?
- Никто не знает. Я ищу его уже семь лет. Он исчез на неделю после того как исчез его родной брат, но потом он пришёл и занял трон начав править как последний идиот.
- Почему ты мне говоришь это, я ведь пленник.
- Потому что вы не из нашего мира. Вы не такие как мы и только вы сможете свергнуть нечестивого короля.
- Мою магию давно выкачали. Я не смогу спасти это королевство, но я знаю кто сможет. Я знаю что сейчас он готовит план как спасти нас и он поможет вам!
- Кто он?
- Он...
Pov Кайл
- Пошли пока эти не проснулись.
Вдруг кто-то постучал в дверь.
- Черт. Это они.
Я схватил Венди и мы выпрыгнули в окно.
- Ты с ума сошёл?!
- Тише!
За спиной у меня появились крылья и мы взлетели в небо.
- Кайл, я чуть концы не отдала!!!
- Но мы живы!
- Что это?
- Не понял.
- Посмотри назад!!!
Я посмотрел и увидел большого дракона летящего сзади за нами.
- Венди, держись!
Pov Венди
Он перевоплотился полностью в дракона и усадил меня на спину. Сзади дракон зарычал, я повернулась и увидела двух всадников на нем. Дракон был очень похож на Кайла, только больше.
- Кайл! Он похож на тебя!!!
- Ррр.
Он лишь быстрей полетел. Я подползла к его рогам и схватилась за них.
- Кайл! Я не удержусь!!! Помедленней!!!
Руки начали соскальзывать.
- Кайл!
Я упала с Кайла и меня схватил тот дракон. Он остановился и сжал меня в лапе.
- А!
- Не бойся.
- Ты умеешь говорить?
Он отпустил меня и я начала падать вниз на верхушки деревьев.
- Черт!!!
Вдруг кто-то словил меня и мы приземлились на землю. Открыв глаза я увидела Чака.
- Чак?!
- Венди!
- Сюз?! Что вы тут делаете?!!!
- Во первых почему вы сбежали от нас?!
- Эм ну...
- Смотрите сейчас они порвут друг друга!
- Что? Кайл!!!
- Венди, стой!
Они схватили меня и я подняла голову в небо посмотреть что там твориться. Два дракона полетели друг на друга и начали пулять в друг друга огнём. Тот дракон побольше ударил Кайла. Он рухнул на деревья и зарычал. Я хотела подбежать к Кайлу, но тот дракон стал на него и начал прижимать лапой к земле.
- Кайл!!! Доспехи Бога Лесных Ручьев!!!
На мне появились зеленые доспехи и кнут.
- Не смей трогать моих друзей!!!
Я поцарапала тому дракону лапу и отпрыгнула назад.
- Ты тронул моего друга, так умри!!!
Перед мной вдруг стал Кайл.
- Отойди!
- Тише, успокойся. Тебе нельзя использовать много магии.
Мои доспехи исчезли.
- Ты хочешь, чтоб я не использовала свою силу?
- Да, никогда больше не используй свою силу. Просто никогда, если не хочешь чтоб яд дошёл до мозга и сердца. Я хочу чтоб ты жила, ясно тебе?
- Да.
- Хватит её пугать! Примы свой облик!
- Что?! Ты знаешь его?!
- Да это мой брат!

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя