Pov Венди
- Слушай, тёмные уже знают что ты королева Вендрии и думают что ты уже мертва.
- Да.
- И что будем делать?
- Не знаю.
Вдруг прямо перед нами из-за дерева вышел человек и упал на снег. Подбежав я перевернула ее на спину и ужаснулась. Перед мной лежала девочка с зашитыми глазами.
- С тобой все хорошо?! Скажи хоть что нибудь!!!
Я хотела дотронутся до её руки, но она резко схватила меня за руку и не человеческим голосом произнесла.
- Ты!!!! Пророчество!
Она наставила на меня вторую руку и в ней был зелёный глаз. Посмотрев в него, картинки начали бегать в голове.
- ВЫ СОЛЬЕТЕСЬ В БИТВЕ, КОТОРАЯ ВОВЛЕЧЕТ В СЕБЯ МНОГИЕ МИРЫ, ЛИШЬ СЕРДЦЕ ОДНО РАЗОБЬЕТСЯ И СОЗДАСТ НОВОЕ, ЦЕПИ ЧТО СВЯЗЫВАЛИ ВАС ПОРЖАВЕЮТ И СЛОМАЮТСЯ, ЛИШЬ СМЕРТЬ И КРОВЬ БУДЕТ НА РУКАХ, ГЕРОЙ, КОТОРЫЙ СПАСЁТ ВСЕХ, ЗАСНЁТ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ И ПРОСНЁТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПОЗОВЁТ СЕРДЦЕ ТОГО КТО ТОЖЕ ЗАСНУЛ НА ВЕКА.
Она опустила мою руку и рухнула на снег, превратившись в черный пепел.
- Венди, что за слова она произнесла, что это за язык был?!!
Я поняла что они не понимали её и решила не говорить им пророчество.
- Я сама не знаю что она сказала, но то что она сказала уже ушло с ней в могилу.
- Пошли, уже темнеет и тут опасно оставаться.
- Да, конечно.
Они подняли меня за руки и весь путь я шла не понимая что за пророчество она мне сказала. Вдруг в голове прозвучали слова "Судьба Изменилась"
- Нам надо в Вендрию!
- Что?
- Они захотят захватить нашу страну, думая что я умерла! Мы должны спешить.
Я побежала вперёд и все за мной.
Спустя 2 дня.
Pov Кайл
- Жители Вендрии, как не прискорбно сообщать, но ваша королева была убита, одним из нас!!! Ахахах!!! Вы должны его знать, он тот кто раньше был с Королевой! Тот кому она доверяла и любила! Это Господин Кайл!
Он указал на меня посохом и улыбнулся во все зубы.
- Как ты мог?!
- Подлец!
- Мама, он правда убил нашу Королеву?
- предатель!
- Будь ты проклят!
Все эти крики людей были адресованы мне. Дети плакали и с ними матери падали на колени со слезами. Мужчины брали камни и кидали их в нас. Один попал мне в щеку и поцарапал её. Все затихли, тот кто кинул в меня камень посмотрел взглядом волка. Я лишь улыбнулся и в руке у меня оказалась его голова.
- Ааааа!!!
Тело того упало прямо на ребёнка и залило кровью. Я кинул голову в ноги людям и проткнул её одним из копьем стражи.
- С этого дня вы служите нам!!! Кайл, есть то что ты хочешь им сказать?
Ко мне подлетела гарпия и села мне на руки.
- Сладенький, ты не хочешь их наказать?
- Не зови меня так.
- Как, сладенький?
Он облизала мою грудь и шею.
- Гарпия, не лезь к господину.
- Вы такие скучные!
Пред мной прыгнул Барс и схватив одну беременную женщину разрезал ей живот. Недоношенный младенец выпал из утроба матери и разбился.
- Нет!!! Моё дитя!!! Ааа!!!
Барс швырнул её в костёр. Все улицы залились её плачем и криками, но она продолжала написать гимн Вендрии. Когда её голос смолк он подошёл ещё у нескольким людям и убил их. Маленькие дети плакали и убегали.
- Почему Барс веселится, а я нет?
Гарпия подлетела к ребёнку и разорвала его на части.
Развернувшись я направился во дворец.
- Ты куда?
- ....
- Отвечай когда я с тобой говорю!!!
- Во дворец.
- Подожди всех. Посмотри как все веселятся. Попробуй и ты убить ещё пару сотен.
- Мне это не нравится.
- Что ты сказал?
- Ничего.
- Тогда остановись и наблюдай как они умирают или тебе жаль их.
- Нет мне не жаль их!!!
Я схватил малышку и подобрав в меч, хотел было отрезать ей руку, но я лишь вырезал ей глаз.
- Больно!!! Мама!!! Папа!!! Спасите!!! Уааа!!!
В мою деревянную руку вдруг вонзилось копьё. В пару метрах от меня стоял мужчина и сзади него женщина.
- Мама, папа!
- Так значит это твои родители? Смотри своим глазом как я убью их!!!
Я достал копьё из руки и кинул в них.
- Нет!
Вдруг перед ними кто-то появился и сломал копьё.
- Доспехи Океанской мученицы.
Этот кто-то очень тихо что-то сказал. На него падала тень и я не мог рассмотреть кто это был. Из туч появились лучи осветили броню того.
По шее стекала кровь, один глаз был красным, а другой был слепым, по телу были шрамы, а доспехи были черного цвета. Оно убрало волосы с лица и оно стало прекрасно видно.
- Ты?
Я замахнулся на девочку, эта пихнула меня и я отлетел в колонну.
- Я же убил тебя!
- Ты лишь уничтожил моё сердце, но не тело.
Она ударила меня ногой в лицо и прижала к колонне.
- Хах, а ты слабая как ни посмотри.
Я схватил её за ногу и отшвырнул от себя. Взяв меч, я замахнулся на неё и опять отрубил в голову.
- Хах это было как то просто.
Я развернулся и пошагал в сторону дворца.
- Куда собрался?
Я хотел повернутся, но она налетела на меня и повалила наземь. Меч отлетел от меня на пару метров.
- Как?!
- Я и так уже мертва, так что меня не убить.
Она нагнулась и посмотрела мне в глаза.
- Зачем? Ты скажи мне зачем? Я ведь...
- Ничего не говори!!! Замолчи!
- Кайл, я прошу и хочу лишь одного, чтоб ты освободился от тьмы.
Она поцеловала меня и встав убежала. Она побежала на барса и отрезала ему руку.
- Аааа, ах ты стерва!!!
Он поймал её и уложил на спину.
- Ух, какая пышная у тебя...
- Не смей лапать мою сестру!!!
Кто-то молниеносно врезал барсу и тот свалился.
- Конар!!!
- Я же не мог допустить этого.
Она прыгнула на него и обняла. Вдруг в небе послышались драконьи крики. Подняв голову я увидел летящего своего брата и других драконов. Они все начали убивать моих Войнов.
- Отступаем тёмные!!!
Все наши начали убегать, когда я остался один, то посмотрел на Венди. Все драконы приземлились возле неё и приняли человеческий облик.
- Мама!!!
- Господин Кайл, нам надо уходить!
- Подожди гарпия.
Все эти подростки побежали обнимать Венди. Она приняла прежний облик и посмотрела на меня улыбнувшись.
- Почему я чувствую тепло в сердце, почему больше нет страданий и боли в груди. Я должен подойти к ней и сказать что всегда боялся. Зачем я убил её тогда? Это был не я, а кто то другой, я бы ни за что не тронул бы эту чистейшую душу, ведь Я ЛЮБЛЮ ЕЁ. Мне нравится когда она смеётся и улыбается. Я должен подойти.
- Господин!!
Меня схватила гарпия.
- Кайл!
Венди побежала ко мне, но мы исчезли и последнее что я увидел, это была ее улыбка и слезы на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...