Глава 11

5K 192 7
                                    

Pov Эмма
И так опять новый день среди псов. Рыжик все еще мило спал в своем одеяле. Я вышла на улицу. Все еще мирно спали. Но вдруг сзади меня кто-то на прыгнул. Я обернулась и увидела Дерека, Зака, Брендона и Рорана.
Они начали связывать.
- Вы че вашу мать творите?!- крикнула я. Роран закрыл мне рот рукой. Не выдержав я укусила его со всей силы. Из руки у него полилась кровь.
- Твою мать! Эмма?! Как же больно!
- Вы мне скажете что тут происходит?!
Первым начал говорить Дерек.
- Сегодня твое первое полнолуние так что нам надо тебя кинуть в подвал и привязать цепью.
- И вы не могли мне спокойно это сказать. Обязательно было этот цирк разводить. Раз вы мне не сказали то всем пока.
Я перевоплотилась и побежала в лес. Все остальные тоже погнались за мной. Они начали кричать мысленно на меня, но я отключила связь. Ну они и медленные. Вдруг перед мной появился Дерек. Я не успела затормозить и врезалась в него. Мы с ним в месте упали в пруд. Я перевоплотилась и он тоже. Угадайте кто начал первый орать. Да это я.
- Ты что творишь. Теперь я вся мокрая!
Все мое платье намокло и облегало мое тело. Этот дебил тоже стал мокрым.
- Я виноват! А кто это врезался в меня?!
- Ты виноват что встал перед мной!
- Да что ты!
Я не выдержала прыгнула на него и начала топить. Потом кто то потянул меня за ногу и я погрузилась в воду. Выплыв, в пруд еще прыгнули те дебилы только уже в одних плавках.
- Вы что обалдели?!
Я вылезла из пруда превратилась в волчицу и побежала домой. В свою квартиру. В городе еще все спали и я не заметно мокрая прокралась к себе в квартиру и отправила смс Кэт.
Через час она ответила. Что скоро ко мне прийдет домой. Я одела свое легкое черное платье и выпрямила волосы. Скоро мне позвонили в дверь. Я открыла и там стояла Кэт. Она прыгнула мне на шею и начала крепко обнимать. Мы сели на диван и она заговорила первая.
- Ты где все эти дни была ?!
- Я ездила в деревню ту.
- Оу. Ясно. Куда ты думала поступать?
- О черт. Я забыло про это совсем.
- Тебе осталось всего два месяца так что давай думай.
- А ты куда?
- Я еще не знаю. Я вообще хочу через год пойти.
- Хм. Ясно.
Вдруг кто-то опять позвонил в дверной звонок. Я пошла открыла дверь и там стояли те оболтусы. Я быстро закрыла дверь на все засовы. И побежала к Кэт.
- Кэт, уходим!
- Что случилось, кто том?
- Не званные гости вот кто. Пошли быстрей на второй этаж.
Мы побежали на второй этаж. Я закрыла дверь спальни.
- Слушай Кэт в это трудно поверить, но я оборотень.
Она рассмеялась. Мне пришлось перевоплотиться. Когда она увидела меня этом облике то закричала. Мне пришлось стать человеком и закрыть ей рот. Через пару секунд она затихла и я убрала свою руку.
- Эмми, почему ты мне раньше сказала про это?
- Так раньше я была нормальным человеком. Я потом расскажу что случилось а теперь садись на меня.
Она села на меня и перевоплотилась в волчицу. Крепко взяв меня за шерсть я услышала как она пискнула и еще я услышала как в низу сломали дверь. Мне пришлось быстро собраться и выпрыгнуть в окно. Мысленно Кэт я крикнула ей держаться крепче. Я прыгнула на стену второго дома и начала съезжать вниз. Съехав я перевоплотилась в человека, схватила Кэт за руку и мы с ней побежали в парк. Добежав мы сели под дерево. Тишину нарушила Кэт.
- И так кто там был за дверью?
- Знакомые оборотни.
- ясно а че ты убегаешь от них?
- Просто сегодня мое первое полнолуние и они хотят привязать меня к полу цепями и это все в подвале.
- Ясно. Можно я как нибудь стану оборотнем?
- Знаешь даже врагу я не поделаю такого. Хотя в некоторых местах это круто.
- Мммм а ...
- Тиха. Они идут сюда. Бежим!
Мы поднялись и побежали. Но вскоре Кэт остановилась и взялась за бок.
- Что случилось?
- Я не могу больше бежать.
- вот черт! Смотри там лес. Побежали туда.
Я взяла ее на руки и побежала туда. Когда мы ступили в лес я перевоплотилась и Кэт села на меня мы рванули на мое любимое место. Мы добежали к пруду. И прыгнули туда. Кэт сначала не поняла. Я начала обливать свои следы водой чтоб запутать оборотней. Мы спрятались за камнем. Через пару минут сюда прибежала та стайка и начали вынюхивать. Но через пару секунд они побежали дальше в лес.
Мы с Кэт вылезли с пруда и начали смеяться
Уже начинает темнеть. Полная луна взошла на небо одежда еще не до конца высохла. Я села на камень под дерево. Кэт легла спать. А я начала смотреть на луну. Раньше я никогда не замечала какой она была красивой. Я почувствовала что под моей попой образовалось что-то мягкое. Я посмотрела и это был белоснежный хвост. Далее я почувствовала как у меня на голове появились белые ушки. Я начала их трогать. Они были такими мягкими что просто прелесть. Я продолжала смотреть на луну и вскоре погрузилась в сон. Потом я проснулась от чего то холодного. Я открыла глаза и увидела что кто-то меня приковал цепями к полу. Я поджала под себя хвостик и пригнула ушки. Я начала руками дергать цепи, но бесполезно.  Я так сильно разозлилась что клыки стали острее и я потянула руки в перед чтоб сломать цепи. С первого раза не получилось, но потом я собралась и вырвалась. Я побежала в верх по лестнице. В беге я перевоплотилась в волчицу и сбила дверь с петель. Оказавшись с наружи я увидела Дерека который сидел на земле в шоке я перевоплотилась в полу волка и в полу человека и пошла спокойно но в лес. На меня пытался прыгнуть Зак, но я уклонилась и тот пролетел над мной и упал. Я пошла дальше не обращая ни на кого внимания. Потом ко мне подбежал Дерек и обнял. Я оттолкнула его и тот упал на землю. Я не понимала что происходит тело меня не слушалось. Я пошла по тропинке в лесу. Меня ничего не останавливало. В конце концов я дошла до...

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя