Pov Вивиана
Внезапно кто-то облил меня горячей водой.
- Что за?!
- Просыпайся.
По все телу побежали струйки горячей воды.
- Ну что отдохнула? Теперь опять приступим.
- Энд, стой!
- Что тебе?
- Я...я...- замолчала и опустила голову вниз. Он замахнулся кнутом и ударил меня.
Pov Венди
- Где Ви я должна спасти ее! Отпустите!
- Венди мы ее спасем!- сказал Алким.
- Я должна найти ее и спасти!
- Успокойся!
- Я потеряла единственного человека, с которым могла бы разделить свою единственную жизнь! Так что отпустите я должна найти ее!
- Венди, мы найдем ее. Никогда не теряй терпения- это последний ключ открывающий двери.
Перестав вырываться и обняла его. Я вспомнила слова Вивианы "Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что- я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом." Вспомнив эти слова я заплакала.
Pov Вивиана
Не знаю сколько времени прошло, но для меня они доились целой вечностью.
- Знаешь что самое страшное в жизни?
- Смерть и она скоро прийдет за тобой.
- Нет, не смерть, а не успеть.
- Самое страшное это смерть и ты почти на входе в ее врата.
- Ты можешь говорить все что угодно, но я не паду духом.
- Ага, скоро твоя душа не будет существовать в твоем теле.
- Возможно, но до последнего я буду держаться! Даже если эта боль не выносимая! Я буду жить эти минуты и вспоминать все хорошое! Твой кнут не заставит меня забыть кто я! В тебе я ищу себя, но во тьме непроглядной пусто. Умираю я как прежде любя. Умирать это ведь тоже искусство. Интересно что последнее вдох или выдох? Я теряю контроль и силы. Не держу на тебя обиду, что не долго я была счастливой...
- Твои речи не сдвинут меня с места, так как я демон в черной мгле и никто меня не достанет из нее.
- Может ты с наружи и демон, но внутри ты не такой!
- Ты меня достала!
Он подошел ко мне и начал душить.
- Странно осознавать, что за долю секунды ты можешь встать лишь воспоминанием в моей душе.
Он посмотрел мне в глаза и сразу же перестал меня душить.
- Что ты делаешь со мной? Брас и Драм сюда! Помучайте ее.
Он вышел из темницы и эти демоны начали когтями резать мне кожу. Один взял кнут и начал бить меня со всей силы. Вся моя одежда порвалась и я осталась лишь в одном порванном белье.
Pov Энд
Я вышел из темницы и начал кулаком бить по стене. " Что она со мной делает?! Я не должен поддаваться! Соберись!" Из темницы я услышал вопли и крики. Не выдержав я вошел обратно и крикнул.
- Вон! Я сам!
Те демоны вышли и я посмотрел на пленницу. Она дрожала и истекала кровью. Вся ее одежда была порванной. Я подошел к ней и увидел что она плачет.
- Давай добей меня.- сказала она тихим голосом. Я снял ее с крючка и снял наручники. Она рухнула на пол вся дрожа. Я подсел к ней и начал смотреть на нее.
- У...ууу...уубей меня.- сказала она заикаясь тихо.
- Нет, не сегодня.
Она начала стучать кулаком по полу. Я дотронулся до ее ноги и все ее раны затянулись. Не зная по чему, но я сделал это. Она привстала и посмотрела на меня.
- Зачем ты это сделал?
- Чтоб подольше поиздеваться над тобой.
Она придвинулась ко мне и поцеловала. Не понимая что происходит я сидел как вкопанный. Вдруг внутри начало что-то играть. Чувство было каким-то странным. Не контролируя себя, я придвинул ее к себе и начал целовать. Я не как не мог остановиться. Тело меня не слушалось. Я не хотел этого. Она обвилась ногами и руками. Что я делаю? Я должен остановиться?! Наконец я взял себя в руки и схватил ее за шею.
- Твои чары не подействуют на меня!
- Ккакие чары?
- Вот эти.- я начал сжимать ее шею все сильней и сильней.
- Эд вернись ко мне я прошу тебя.- не зная по чему, но я отступится от нее и отошел. Она встала на колени и начала откашливаться. Ко мне как будто вернулась память. Как будто я знаю ее и что мы с ней делали. Но все это было туманно. Я опять подошел к ней и присел.
- Ты действительно веришь, что можешь изменить меня?
- Да.
Я встал и направился к двери. Выйдя я закрыл ее и сел возле двери.
Pov Вивиана
Я не понимала почему он меня освободил от оков. Через пару минут я услышала как он пошел по коридору. Красные порезы еще не до конца исчезли. Я сидела в углу, обняв колени. Опять в коридоре послышались шаги. Я крепче обняла свои колени и начала смотреть на дверь.
Pov Венди
Прошло пять дней Ви мы до сих пор не нашли. (Время в Тартаре идет немного по другому. Пробыв там три часа, то в нашем мире пройдет два дня) За это время я подружилась с маленьким вороном Даниром. Я попросила у мастера сделать ему шлем. Данир уже хорошо умел летать. Я и драконы Ви каждую ночь летали на разведку, нам не разрешили идти вместе с Алкимом искать Ви. За эти четыре дня никто не нашел ни следа Вивианы. Скоро уже потемнеет мне надо собираться в ночной дозор. Мне тоже как и Даниру сделали доспехи. Одев их, я села на Линдариель. Она научилась становиться не видимой. Так что в полете нас с ней не видно. В этом королевстве я узнала о ночных стражах. Когда я подрасту, то попробую вступить в их ряды. Взлетев, мы полетели над лесом.
- Венди, я думаю ты уже взрослая и можешь попробовать вступить в ночных стражей.
- Откуда ты знаешь что я хочу в них вступить?!
- Я дракон и я все знаю.
- Ты и в правду так думаешь?
- Да.
- Хм. Что там внизу? Ты чувствуешь?
- Да, очень сильная магия и еще что то очень знакомое, знакомое ощущение.
- Полетели вниз.
Мы рванули вниз и приземлились на маленькую полянку в лесу. Я слезла с Линдариель и пошла к тому месту где исходил поток магии. Я подла к кусту и вдруг Линдариель резко зарычала.
- Стой! - не успев отреагировать я раздвинула ветви. Под большой ветвью лежала какое-то существо. Я подошла к нему и оно начало кричать.
- Тише, тише, все хорошо.
- Это малыш!
- Привет, тебя никто не обидит.
В темноте я разглядела маленького дракона. Он был темно-синим и его окрас немного походил на ночное небо, глаза были ярко голубыми. Я присела возле него начала всматриваться в глаза. Я дотронулась до его головы и вдруг вокруг нас появился и засеял космос. Голова начала кружиться, перед мной появлялись разные картинки. В конце концов я рухнула наземь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
FantasyВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...