Pov Вивиана
Прошло два дня. За эти дни не случилось не одного убийства. Эд куда-то исчез и больше не появлялся. Демоны перестали охотиться на меня и я даже забыла что такое страх. С Волдаром мы стали часто общаться. Архелия стала опять следить за Климом, а он ноль внимания на нее. Мои драконы Линдариель и Эфстар учатся перевоплощаться в людей. Я узнала что их мамой была Лаита, но отец как и был не известен так и остался. На днях я спасла маленького ворона. Он тонул в местном озере. Все эти часы он ходит за мной. Я решила дать ему имя Данир и оставить. Я решила вырастить его дозорной птицей. На удивление глаза его были синими. Я встала с кровати и подошла к маленькому ворону.
- И так малыш. Я прочитала что в таком возрасте как ты должны уже летать. Теперь покажи как ты летаешь.
Он встал перед мной и начал махать крыльями. Немного поднявшись он сразу же рухнул.
- Ясно, сегодня я и мои драконы научат тебя летать. Ты станешь самым сильным вороном во всем мире. Тебя растила полукровка и два дракона. Будешь рассказывать своим детям и внукам какой ты был. Они будут гордиться тобой, но для этого ты должен будешь научиться летать.
Маленький ворон подпрыгнул и кивнул головкой. Я взяла свой клинок и перевоплотила в косу. Ворон сел на самый верх и мы с ним пошли во двор.
- Так ,Данир, я познакомлю тебя с драконами и не бойся они добрые только для родных, а ты уже член нашей семьи.
Через пару минут мы были уже возле драконов.
- И так Данир эта Линдариель и Эфстар. Линдариель и Эфстар это наш новый член семьи. Сегодня мы будем учить его как правильно летать.
Pov Аид
Целых два дня я сижу и ничего не делаю. Мой ублюдок отпрыск все взял и испортил. Мое войско начинает убивать друг друга, а та сучка сидит в своих покоях и наслаждается днем.
- Азрак!
- Да господин.
- Как там идет перерождение моего отпрыска?
- Вы про Эдмонда?
- Что за тупое имя?! Когда он переродиться надо будет изменить имя. Ах да и внешность немного измени и пожалуй пускай его память будет пуста.
- Это займет где-то две недели.
- Нет слишком долго! Надо побыстрей!
- Я постараюсь.
- И надели его разными способностями.
- Да господин.
- Убирайся и приступай за дело!
Он поклонился и ушел в свою лабораторию. " Ах сын мой ты просто не дал мне другого выбора."
Pov Вивиана.
Занятия прошли удачно. Сейчас я направлялась в свою комнату, но сзади меня кто-то окликнул. Я повернулась и увидела Вольта.
- Ви, мы тебя все искали. Сейчас начнется собрание в малом зале.
- Что-то случилось?
- Большой выплеск магии из Тартара.
- Хорошо пошли.
Зайдя в малый зал все уже сидели за круглым столом. Я подошла к своему месту и села.
- Вивиана, наши датчики обнаружили большой выплеск энергии в Тартаре. За вчерашнюю ночь было убито сто беззащитных селян. При раскрытии тела одного селянина ничего не нашли. Органы были в порядке и не одного ранения ножом или чем либо другим. Вся та деревня была разрушена выжила только одна девочка. Мы расспросили ее и она сказала что ничего не видела и что не знает как это произошло. Ах да мы расспросили ее о родителях.- сказал Волдар.
- Ну и.
- Она сказала что ее мать обычная прачечная, а отец Бог морей и океанов Посейдон.
- Приведите эту девочку ко мне. Немедленно!
- Приведите девочку!
Через пару секунд двери открылись и в зал вошла маленькая девочка с двумя стражниками. Все лицо девочки было заплаканным.
- Подойди сюда я тебя не обижу.- Она не смело подошла ко мне и опустила голову вниз. Ее волосы были розовыми и очень длинными.
- Как тебя зовут?
- Венди.
- И так ,Венди, что случилось в ту ночь?
- Я не знаю. Ночью мама укладывала меня спать и внезапно она упала на пол. Подбежав к ней я начала ее трясти, только через пару минут поняла что она не дышит. Я выбежала на улицу и начала звать на помощь, но все люди лежали на земле. К каждому из них я подошла и проверила пульс, но...но...
- Можешь не продолжать. Сколько тебе лет?
- 8.
- Я слышала твой отец Посейдон.
- Да эта правда, но никто мне не верит.
- А откуда ты знаешь что твой отец Посейдон. Мне говорила мама и все время когда я засыпаю слышу песню русалок. Она меня успокаивает и я засыпаю.
- Я кровь Ареса и Афродиты и я верю тебе.- я встала из-за стола и сказала громким голосом.
- Я знаю что демонам надо! Они охотятся на отпрысков Богов!
- Но зачем они им?!
- Не знаю. Наверное они натравили ядовитый газ, который убивает всех кроме отпрысков Богов! Отправьте отряды в каждую деревню пускай они найдут детей Богов и приведут их сюда!
- Да, госпожа.
- Объявляю собрание закрытым.
Волдар вышел из зала отправлять отряды в деревни.
- Венди, пошли со мной.
- Угу.
Мы вышли из зала и направились во двор.
- А как вас зовут?
- Вивиана.
- А отчество?
- Зови меня просто Вивиана.)
- Да хорошо.
- Ты обладаешь магией?
- Иногда мне удавалось двигать воду, но очень слабо.
- Хочешь я научу тебя?
- Да! Стоп вы тоже умеет управлять водой?
- Я полукровка. Во мне течет кровь Бога, оборотня и вампира.
- Вау, я тоже так хочу.
- Поверь мне это не так и хорошо.
- А когда вы начнете меня учить?
- Если хочешь можем сейчас.
- Да я очень хочу научится, чтоб потом отомстить.
- Поверь мне месть это не выход. Если будешь жить ради мести, то с каждым днем будет все тяжелее и тяжелее. Живи ради себя и бушующих детей. Когда ты вырастишь, то поможешь нам выиграть много сражений. Про тебя будут писать баллады и песни.
- Звучит хорошо, а куда мы идем?
- К моим драконам.
- К драконам?!
- Не волнуйся они хорошие. Они помогут нам добраться до озера нимф.
- Нимф?
- Водяные нимфы. Они живут возле водоемов. Ах да и они девушки.
Вскоре мы дошли до драконов я познакомила Венди с ними. Сев на Эфстара мы полетели к озеру нимф.
Pov Аид
- Как вы ее упустили?! Вы остолопы недоделанные! Вы должны были схватить дочь Посейдона!
- Простите, но мы не нашли ее.
- Я должен отомстить своему младшему брату! Я должен забрать силу из его отпрыска и отдать своему новому сыну! Идите в деревню Колошари, там живет отпрыск Зевса. Найдите и приведите его ко мне!- я топнул ногой и те убежали. Я встал и пошел в лабораторию, чтоб поведать сына.
- Как все идет?
- Ваш демон просто чудо! Он быстро впитывает магию и знания! Все таки он будет готов через дня два.
- Хорошо. Вживи в него сердце дракона.
Я подошел к капсуле где был мой отпрыск и сказал. " Убей девчонку Вивиану и принеси мне ее голову" с этими словами я развернулся и пошел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...