Pov Кайл
- Попробуй убить меня, девчонка!
У Венди загорелись глаза.
- Я использую свою последнюю силу, для того чтоб убить тебя.
- Венди, ты де умрешь!
- Доспехи Морского Черта!!!
Ее волосы стали темными, доспехи приняли черный цвет, а глаза были пустыми, как ночное, черное небо. Даже меня она устрашала в таком облике.
- Меч Черта! Черная сталь!!!!
- Ты монстр!
- Нет, я черт.
Она появилась возле Эдми и врезала ей кулаком по лицу.
- Что за сила?! Придется мне открыть свое истинное лицо.
Королева согнулась и начала перевоплощаться в странное чудовище.
- Фу, ни стиля, ни красоты!
- Закройся!
- Умри!
Битва была зрелищной. Я разорвал железные кандалы и прыгнул на ту ведьму. Прижав ее к земле, она заорала и вскоре потеряла сознание.
Венди посмотрела на меня своими пустыми глазами и побежала на меня обняв.
- Идиот! Еще раз уйди без меня!
- Венди.
- Давай, мы еще должны спасти наших старых друзей.
Мы побежали к двери, как вдруг Венди схватила та Ведьма и скинула ее с окна.
- Венди!
- Стой, ты никуда не пойдешь!
Она поцеловала меня, я врезал ей по лицу и оттолкнул.
- И наплевать что ты женщина!
Я выпрыгнул в окно за Венди. Она была без сознания. "Я не позволю ей умереть!" Собрав всю силу, я наполовину перевоплотился в дракона и словив Венди крепко обнял ее. Упав на землю мы отлетели друг от друга.
Я поднял голову и увидел королеву, она стояла над Венди с мечом в руках.
- Ты будешь только моим!!!
Она замахнулась мечом и отрубила голову Венди.
- НЕТ!!!!!!!!!!!
- Ахахаххаха!!!!!!
- Ты стерва!!!!!!
Я почувствовал как моя сила выросла, я залился черной краской.
- Ты умрешь!!!!!!! За что ты ее убила?!!!!! Неужели ты такая....?!!!!!!! Я отомщу!!!!!!
Подлетев к ней, я схватил ее за шею и поволок по земле. В ее рот попадали камни. Поднявшись на самый верх, я резко полетел вниз и со всей силы прижал ее к земле. Я почувствовал как все ее кости сломались, как ее мышцы превратились кашу.
- Хи-хи, тебе всё равно не вернуть ее к жизни!!!! Ахахах!!!!
Я схватил ее за голову и начал тянуть вверх. Я слышал каждый хруст ее костей, мышцы так и рвались, но она всё равно продолжала смеяться. Оторвав ей голову, я посмотрел в ее глаза и испепелил ее. Поднявшись, я подбежал к Венди и упал над ее телом.
- Я не верю. Как ты могла умереть. Я не смог спасти тебя. Венди, прости меня прошу. Я... Я люблю тебя!!!! Вернись ко мне!!!!! Прошу!!!!! Я говорил тебе что не люблю тебя, потому что хотел уберечь!!!!!! Я услышал просто пророчество и испугался, что ты умрешь, но только сейчас я осознал, что мы сами пишем себе судьбу!!!!! И моя судьба— это ТЫ!!!!! Поэтому прости меня идиота!!!!! Вернись!!!!! Я люблю тебя!!!!
- Я прощаю тебя. И....
Ее тело исчезло и я обернулся. Она стояла сзади меня и улыбалась теплой улыбкой. Я встал побежал на нее. Крепко обняв и прижав ее крыльями к себе, я заплакал.
- Ты плачешь?
Ничего не ответив, я поцеловал ее.
- Кайл, я тоже тебя люблю.
Мы вместе упали на колени и прижались лбами. Вдруг моя рука просто отвалилась до локтя.
- Твою мать!!!
- Что с тобой?! Стоп это из-за той царапины?!!!
- Эм, да.
- Это ведь я тебя укусила? Почему ты мне врал?
- Не хотел чтоб ты мучалась.
- Кайл, надо перевязать тебе руку!
- Все хорошо.
- Что тут хорошего?!!! Ты остался калекой навсегда!!!!
- Это всего лишь рука.
- Почему у тебя такой взгляд на жизнь?!!
- Какой такой?
- Вот только давай не будем начинать.
- Хахахахахахха!!!! Вы думали что меня так просто победить вы ошибались!!!!
Мы повернулись и увидели эту Королеву.
- Что за?!! Как?!!!
Она замахнулась на нас своим посохом, выпустив из него чёрный шар.
Перед нами появился человек и мечом оттолкнул летящий на нас шар.
- Куда ты запрятала мою семью?
- О! Какие люди! Давно не виделись... Эдмонд.
- Эдми, ты постарела я вижу.
- Ахахах, я сейчас умру от твоего юмора.
- Венди, Кайл, найдите мою семью и спасите её.
- Эдмонд?
- Быстро!! Я задержу её!!!
Я помогла подняться Кайлу и мы с ним побежала к входу во дворец.
Pov Эдмонд.
- Если с моей жены хоть волосок упал, то ты полетишь прямиком в ад, без очереди я пропущу тебя на котёл. И будешь гореть в нем всю свою смерть.
- Тебе говорили что ты сексуальный когда злишься?!
- Прикрой свой рот!!!
- Почему ты такой злой? Раньше ты был менее злым.
- Это все потому что ты держишь мою семью в темнице.
- Чтоб ты говоришь про женщину с фиолетовыми глазами и про мальца с золотыми волосами и голубыми глазами? Если ты про них, то мы создали для них просто прекрасные удобства. Не волнуйся!
- Я знаю ваши эти удобства!
- Ах да! Ты же сидел там неделю, но все таки ты сбежал.
- Сейчас ты заплатишь за все свои злодеяния.
- Ты ведь сам был злодеем, ты убил семью своей жены, ты убил всех добрых людей, которые хотели только мира! И кто из нас настоящий злодей?!
- Ты права, я забрал много жизней и... НЕТ МНЕ ПРОЩЕНИЯ!!!! И поэтому убив тебя я спасу много жизней!!!!
Я побежал на неё и мы слились оружиями.
Pov Кайл
Мы шли с Венди по длинным коридорам. Моё тело пронизывала жуткая боль. Теперь я не могу защитить Венди, от какого либо нападения, ведь моя левая рука, была...
- Кайл, что-то не так?
- А? Нет, все хорошо. Венди, тебе не тяжело нести меня?
- Нет.
Я почувствовал её дыхание. Дыхание было тяжёлым и не равномерным.
- Ты долго будешь это скрывать?
- Ты о чем?
- Подними.
Она не хотя подняла свою майку и на её теле красовалась большое, почти на все тело чёрное клеймо.
- Ещё раз используешь в этом мире магию, то пожалеешь.
- Не, я вправду в порядке.
- Ты не сможешь меня больше обмануть.
- Ты всегда был доверчивым.
- Когда же?
- Да почти всегда!
- Хех. Смотри там дверь!
Мы открыли дверь и лестница там вела вниз.
- Пойдём?
- Только после дам.
- Храбрец мой.
Мы спустились вниз по лестнице и оказались в темнице. Отовсюду шли крики и возгласы. Из каждой темницы высовывались руки, прося о помощи или о еде и питье.
- Вивиана!!!
- Лео!!!
- Мы тут!!!!
Мы побежали на голос. Вскоре мы оказались возле темнице. Посередине висела на цепях Ви, а Лео лежал в углу смотря на нас своими заплаканными глазами.
- Вот черт! Без руки я не смогу сломать решётку.
- Вот и ключ.
- Ну или можно открыть ключом.
Мы открыли темницу и все оковы сами спали.
- Ви!
Я подбежал и словил её одной рукой. Венди подняла Лео и прижала его к своей груди.
- Нам надо выбираться.
Выбежав, мы поднялись наверх ища выход.
- Гле же этот выход?!
- Надо было метки делать!
- Вот раз такой умный почему и не сделал?!
- Ты опять будешь наезжать на меня?!!!
- Ой все, побежали.
Мы подбежали к балкону и увидели как Эд и та Королёва сражались. Они уже оба были в крови.
- Эд!!!!
Он обратил на нас внимание и появился возле нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...