Я дошла до прекрасного места. Я стояла на обрыве. С него было видно все наши волчьи владения. Я пошла к выступу который был на обрыве и поднялась на него. Я села и свесила ноги над пропастью. Мое сердце прям замерло. Вдруг на меня опустился лунный луч и мой хвост стал еще пышнее, а платье стало белым. Я сидела так пол часа и все смотрела на луну. В пропасть я уронила свои балетки. Не расстроившись я все продолжала смотреть на луну. Она была такой круглой и так манила к себе что я встала и хотела вступить в прорость. Я протянула ногу вперед и сзади меня кто то схватили я упала назад на кого-то. Обернувшись я увидела Дерека. Он прижал меня крепко к себе и смотрел мне прямо в глаза. Я не понимала что происходит и поэтому повернулась к лицом к луне. Тишину испортил Дерек.
- Обещай что больше никогда не уйдешь от меня. Эмма я не могу жить без тебя. Я хочу чтоб ты всегда была со мной.
Я проигнорировала все его слова, но через минуту он опять заговорил только уже тихо.
- Эмма, я люблю тебя.
Эти слова заставили меня ожить заново. Я вдохнула в себя воздух и только через пару секунд я выдохнула и провалилась во тьму. Последнее что я увидела это была полная луна.
Pov Дерек.
Наконец она потеряла сознание и я могу спокойно отнести ее в лагерь. Я поднялся с земли и взял ее на руки. Она была такой легкой как пёрышко. Я спустился с выступа и пошел в лагерь. Шли мы очень долго. Я ж вымотался. Наконец мы дошли. На встречу ко мне побежал Зак. Я отдал ей Эмму, а тот пошел относить ее домой. Я упал на колени и сжал голову руками. Ко мне подбежал Роран и Брендон.
- Все хорошо?- спросили они хором.
- Я еле успел. Она могла броситься со скалы.
- Но все ведь хорошо- начал подбадривать меня Роран.
Я встал и пошел к себе домой. Найдя в темноте кровать я грохнулся на нее и уснул...
Pov Эмма
Я проснулась из-за того что кто-то мне на голову положил холодное полотенце. Я открыла глаза и увидела Дафну с Кэт. Я села на кровать и первая заговорила.
- Чего вы все тут над мной сели?
- Ты помнишь что вчера было? - спросил Даф.
- Эммм ну нет, а что вчера было?
- ничего серьезного. Все отдыхай.
- Нет Даф ты не договариваешь.
Даф хотела открыть рот, но в комнату вошел Дерек и Зак.
Я посмотрела на Кэт. Она влюбленными глазами смотрела на Зака. Я слегка улыбнулась. Тишину прервал Дерек.
- Вы могли бы оставить нас одних?
Все вышли и мы остались одни. Я повернулась спиной к нему и стала смотреть в окно. Я услышала как он сел на стул.
- Ты помнишь что было?
- Нет. - на самом деле я помнила только как он признался мне.
- Ясно.
- Расскажи что было со мной.
- Что было, то было.
Он встал и вышел из комнаты я осталась одна. Меня начало трясти и слезы потекли по щекам падая на руки. Ко мне подошел Рыжик и лег мне на ноги. Через пару минут я собралась и пошла в ванную помыться. Я залезла в душевую кабину и включила горячую воду. Сев я начала рыдать. Больше не могла держать в себе все это. Так соберись тряпка 6 лет ты не плакала значит и еще 6 лет сможешь не плакать. Не будь тряпкой. Будь Альфой. Забудь обо всем. Не вспоминай что было. Все это уже в прошлом. Будь смелой и сильной. Слез свои я не хочу и буду кричать пока не успокоюсь. Теперь это мой закон и не кто меня не остановит. Будь сильной еще раз я повторяю. Будь Альфой!
Pov Дерек
Я вышел и закрыл дверь комнаты. Облокотившись на дверь я начал думать почему она сказала что ничего не помнит. Почему? Я чувствовал как от нее несло печалью, а сейчас как будто она лишилась чувств. Я не чувствовал ее души. Теплом не веяло, а веяло холодом. Я вышел из дома.
Pov Эмма
Выйдя из душа я сразу пошла одела черные обтягивающие джинсы и черный топик. После я высушила волосы, одела черные боты. Выйдя из дома я прошла мимо всех. Кто меня только не звал я просто проигнорировала. Я пошла в глубь леса за мной следовал Рыжик. Я обернулась и зарычала на него со всей мощью. Тот поджал хвост и убежал. Мои глаза перестали быть синими в них залилась чернота. Я вошла в лес.
Pov Дерек.
Я спокойно сидел под деревом и тут ко мне подбегает Рыжик. Он начинает пищать. Я понял что с Эммой что то не то и побежал в лес...
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ.
Прошло уже много месяце Эмму я так и не нашел. Рыжик подрос. Кэт стала оборотнем. Каждый день она с Дафной убегали в лес и искали Эмму. Вдруг кто-то завыл. Это прибежал Зак.
- Дерек на нашей территории чужак!
- Где ты его видел?
- На западе.
Я перевоплотился и побежал на запад. Добежав до того места где Зак видел чужака, нас поджидала стая. Мы резко остановились. К нам вперед вышел черный волк весь в шрамах. Мы с ним перевоплотились. Тот заговорил первый.
- Привет сынок.
- Не смей называть меня своим сыном. Я не похож на тебя!
- Мы объявляем войну вашему клану. Когда будет полная луна сражение произойдет тут. Победитель забирает земли и убивает всех оставшихся волков другого клана.
- Вызов принят!
Мы развернулись и ушли в свой лагерь. Собрав всех я объявил войну.
- На нас напал клан Д'Арк битвах произойдет через пять дней. Победитель забирает земли другого клана и убивает выживших волков с чужой стаи. Если мы хотим победить, то должны готовиться день и ночь без перерыва. В полнолуние наши силы вырастут, но всё равно у другого клана оборотней больше. Так что объявляю начало тренировки.
Все пошли готовиться. Я и Зак пошли в библиотеку которая стояла на опушке. Она была вся заросшая. Когда вошли, то все полки были сломаны книги были развалены. Я запретил ходить сюда и читать книги. В этих книгах писалось про древнюю магию. Магию стихий: вода, огонь, молния, земля, ветер. Заполучив такую магию можно править миром. Я решил что Зак и я выучим всего одну стихию. Это редкость когда оборотни могут управлять двумя стихиями. Не выдержав обучение они могут умереть.
- И так Зак ты можешь выбрать одну стихию.
- Мы будем учить?
- Да. Выбора у нас нет.
Вдруг сзади кто то постучал по стене. Я обернулся и увидел Рорана с Бренданом. Первым начал говорить Роран.
- Вы ведь не думали учить магию без нас. - сказав это он улыбнулся показав все свои зубы.
Я лишь усмехнулся и добавил.
- ладно заходите.
Я выбрал стихию огонь, Зак землю, Роран воду и Брендан воздух.
5 дней спустя.
И вот настал этот день когда все свершиться. Наш кузнец Раззак каждому волку сделал по доспеху.
Я построил всех волков в шеренгу и мы отправились на поле боя. Собиралась гроза. Я с друзьями никому не рассказали что овладели древней магией. Ну вот начался дождь. В небе светилась молния. Мы все побежали на поле битвы. Наши доспехи громко гремели. Рыжик тоже захотел поучаствовать в битве и бежал рядом со мной. Наконец мы прибежали в нужное место. Мы построились и ждали под дождем другой клан.
За холмом показался другой клан. В главе стоял мой отец.
Он вышел в перед и первый заговорил.
- Победит сильнейший! Выпускай саму смерть!
Он крикнул кому-то из своих солдат. Тот куда-то убежал. Через минуту был слышен волчий писк. Мой папаша поджал хвост. Я даже удивился кто мог напугать так моего отца ведь он сама скала. Вдруг за холмом что-то стало светиться и тут поднялся белый волк. У него были черные глаза. Броня была из самого сильнейшего минерала. На лапах он тащил тяжелые черные цепи. Из пасти капала кровь. Потом это чудовище раскрыло свои крылья. Вся моя стая запрещала и поджала хвосты. И тут вдруг заговорил Зак.
- Знакомый запах.
Я принюхался и вспомнил кому этот запах принадлежал. Он принадлежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...