Глава 34

3.7K 124 9
                                    

( на картинке изображен Эдмонд)
Pov Вивиана.
Он снял шлем и я увидела Эдмонда.
Из глаз у меня потекли слезы.
- Как ты мог? Я ведь доверилась тебе. Я любила тебя, а ты взял и плюнул мне в душу. - промолвила я тихим голосом со слезами на глазах. Он лишь улыбнулся и швырнул свой шлем.
- Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ! А ты сделал больно и мне и моим друзьям! Ты будешь захлебываться в собственной крови! Я ненавижу тебя!
С этими криками я встала и как могла побежала на него. Он схватил меня за шею и поднял.
- Я же говорил что убью тебя.- сказав это он швырнул меня наземь.
- Ты же сказал что ты это не правда!
- И ты веришь каждому моему слову?
- Умри!
Я снова и снова вставала, но он откидывал меня как мяч.
- Зачем ты так со мной? Что я сделала тебе? Я готова была отдать душу за тебя, а ты...
- Хватит мне это говорить! Бесишь уже!
Я положила голову на землю и начала реветь.
- Вставай!
Он резко подошел ко мне и поднял меня за волосы.
- Кто может тебя любить ты же монстр и ты никому не нужна!
Я не могла слушать его. Мое сердце словно сжалось и высохло. Я резко перестала плакать. Мои глаза залились черным. Со всей силы я отпихнула Эдмонда и тот полетел.
Я встала и подождала пару секунд пока тот подымется.
- Зря ты мне это сказал ведь сейчас я не контролирую себя.
Я взмахнула рукой и половина монстров рухнуло замертво.
- Зря ты напал на мою семью. Зря ты мной воспользовался. Все зря ведь ты сейчас умрешь!
Не найдя свой клинок я побежала на него с голыми руками. Прыгнув он схватил меня за талию и вонзил нож. Я пришла в себя, вся чернота исчезла из моих глаз, опять полились слезы. Я посмотрела на Эда и резко поцеловала его. После он отшвырнул меня. Я быстро начала читать заклятье исцеления. "Епискей". Мои раны немного затянулись, но не до конца. Вся моя сила ушла на это заклятье. Я подняла голову и посмотрела на Эда. Он резко подошел ко мне и замахнулся мечом. Опустив голову я стала ждать смерти, но вдруг перед мной появилась Лаита в облике человека. Я посмотрела на нее и она рухнула наземь. Истекая кровью она мне сказала.
- Найди меня. Я не умру, я всегда буду с тобой.
Я закричала так громко как могла.
- За что! За что! Эдмонд за что?! Почему судьба так обернулась. Ведь теперь без нее мир не тот. Свет погас во мне и темнота куда-то исчезла. Я больше ничего не чувствую. "Как мне быть. Умереть или остаться жить?"
- Эдмонд, знай я любила тебя больше всего на свете и все эти дни которые ты пропадал я плакала. Не зная как затушить боль потери я хотела покончить жизнь самоубийством. Ведь я потеряла тебя 4 года назад и сейчас ты исчез. Так что все мои друзья ранены, а может даже и мертвы. Так что давай покончим убей меня!
Вдруг возле Эдионда появился мужчина и сказал.
- Да, Эд, молодец, а теперь давай прикончи ее.
- Да, отец.
В моей голове только одно имя промелькнуло "Драгнил!" Эд подошел ко мне и остановился. Он взмахнул мечом на верх и бросил его мимо меня.
- Я не убью ее! Она избавила меня от твоих цепей! И ты пожалеешь что воспользовался мной!
Я резко и с болью во всем встала и обняла Эда.
- Ви, сядь в сторонку.
Он побежал на своего отца. Они оба перевоплотились в демонов- оборотней.
- Дарксон, ко мне! - крикнул Эд кому-то.
Вдруг на поляне появился дракон черный как ночь. Он резко схватил Драгнила зубами, но тот кинул копье прямо в меня. Оно вонзилось мне в живот. Я вскрикнула и упала.
Pov Эдмонд
- Нет держись!
Она начала закрывать глаза. Приказав разорвать отца, Дарксон быстро послушал меня и начался за это дело. Тем временем я подбежал к Ви.
- Ви не умирай! Пожалуйста! Прости меня я не хотел!
Я взмахнул рукой и все монстры попадали. Взяв Ви на руки я пошел на поле которое было осыпано трупами.
Pov автор
Неся Вивиану на руках он понял что отдался тьме. Слезы так и потекли по его щекам падая на неподвижное тело его любимой. Все те кто остался жив попадали на землю и начали оплакивать родных которых потеряли. Эдмонд упал на колени не в силах больше идти дальше. Он думал лишь об одном что он монстр и то, что ему не вернуть душу и любовь какая была раньше.
Pov Эдмонд
- Я погубил и себя и всех тех кто был мне дорог. Прощения мне нет. Я отдам жизнь свою Вивиане! Пускай только она живет! Ее любовь спасла меня! А я просто взял и и растоптал ее! Мы ведь семья и я не брошу больше никого! Ведь родные так не поступают! Нас связывали не простые узы, а узы семьи и если надо мы умрем за друзей и это заповедь нашего клана я сделал все это значит и мне надо покончить с этим!
Я положил Ви на землю и призвал Дарксона.
- Дарксон, мы теперь на стороне добра, ты со мной?
- Я поклялся быть всегда с тобой!
- Спасибо друг. Мы должны полететь в главный зал. Сам мастер Аид прикончит тех драконов стихий и мы не должны допустить этого! На юге, востоке и западе все еще идут бои. Если я одержу верх над мастером и покажу монстрам голову его, то они испугаться и уйдут.
- А если им будет наплевать?
- Надо попробовать. Пытка не пытка. Я должен спасти своих друзей! Хватит слов, полетели!
- Как скажешь!
Мы взмыли в небо и направились у главному залу. Весь дворец был разрушен. Я увидел как драконы стихий проигрывали мастеру Аиду.
- Дарксон, скинь меня над Аидом. Сам прикрывай мне спину от его демонов.
- Есть.
Я спрыгнул со спины Дарксона прямо на Аида.
- Ты что творишь мальчонка?!
- Я тебе не мальчик и ты умрешь от моей руки!
- Ты думаешь что победишь меня?! Глупец! Теперь ты стоишь на проходе преисподней! Тебе не жить!
Он достал свои цепи и начал махать ими.
- Ты заставил моего отца крутить мной и убить мою семью, моих друзей и многих невиновных существ! Я перепишу свои грехи на тебя!
- Ты глупый мальчишка! Ты сражаешься на стороне проигравших!
- Я сражаюсь за жизнь! За свободу! За ДРУЗЕЙ!
- Ты сын Драгнила и ты порождение тьмы. Ты должен убивать, а не любить!
- Не смей говорить про меня это! Я не такой как ты и не такой как все чудовища Тартара!
- Ошибаешься, когда все закончится никто не сможет тебя простить! Даже твоя мертвая псина баба не простила бы тебя. Потому что ты убил ее и потому что ты чудовище!
Во время сражения я почувствовал страх. Страх одиночества.
- Я даже не хочу чтоб они меня прощали. Потому что я причинил им боль! Даже я сам себя не прощаю!
- Ты глупец!
- Может я и глупец, зато у меня есть, то, что нет у тебя.
- И что же?
- Это сердце!
Я прыгнул на него, но тот перехватил мой удар и швырнул на землю. Под мной весь асфальт прогнулся. Я попытался встать, но Аид поставил на меня ноги и начал прижимать к земле. Асфальт все прогибался и прогибался под мной. Вдруг я услышал голос в голове и он был мне знакомым.
"Я верю в тебя!" Я не как не мог вспомнить к кому этот голос принадлежал. Я собрал все силы в себя и резко выплеснул их наружу. Аида отбросила в стену. Я быстро поднялся и пошел к нему. Собравшейся вокруг меня огонь начал рваться в разные стороны. Я быстро выпустил его на Аида.
- А ты парниша селен, но тебе до меня далеко!
Он быстро поднялся после моего удара и махнул цепью. Цепь обвилась вокруг моей шеи.
- Теперь ты умрешь!
С каждой секундой цепь все сильней и сильней сжимала мою шею. В моей голове опять появился чей-то голос. "Не дай ему сломить тебя! Ты сильнее его, только поверь в это!" После этих слов мои силы как будто стали сильней. Я схватил цепь руками и разломал ее.
- Не может быть, как?!
- Все потому что я сильнее тебя!
- Никто не может разломать мою цепь! Что это за магия такая?!
- Это магия Любви! Которую вам демоны не понять. Вы просто не способны любить!
С этими словами я взял свой меч и разрубил им все цепи.
- Ты настоящее зло! Никто не может разрубить цепи тартара!
- Как видишь я могу!- я прыгнул на него, взмахнул мечом и убил самого Аида. Подняв его голову я побежал к Дарксону.
- Полетели на юг!
- Хорошо!
Через пару минут мы уже парили над полем на котором еще шел бой и где лежало много трупов.
- Дарксон, привлекли их внимание!
- Как скажешь!- он зарычал во все горло. Все воины и монстры подняли на нас глаза.
- Я Эдмонд Дэфмор сын Драгнила Дэфмора и я убийца мастера Аида!
Все монстры зарычали. Я решил покончить со всем этим и махнул рукой. Большая половина монстров попадало, а остальные начали бежать.
- Все кто остался жить из демонов помните я за вами еще вернусь и уничтожу ваш вид!
Где то час я летал и убивал на монстров на востоке и западе. Наконец я закончил. Дарксон приземлился на землю где лежала Ви. Я спрыгнул с него и побежал к ней.
Не услышав стук ее сердца, из моих глаз потекли слезы.
- Ви, нет! Не умирай! Ты мне нужна! Прости, пожалуйста!
Я взял ее на руки и понес в разрушенный дворец.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя