( И так я знаю что глава прошлая вышла не очень так что простите надеюсь вам эта понравиться больше)
Pov Вивиана
Я вышла с палатки и заметила Клима сидящего возле второй палатки. Подойдя к нему я спросила.
- Почему ты тут сидишь?- в руках он держал сухую ветку после моего вопроса он ее сломал.
- Я не могу спать рядом с принцессой!- сказал он немного повысив тон.
- А почему бы и нет! Она тебя что выгнала?
- Нет. Я сам вышел. Вернее я даже и не заходил.
- Клим, с таким выражением лица ты всегда будешь ходить? Или начнешь как нибудь улыбаться ради кого-то? А то умрешь старым и занудным и без девушки стариком.
- Мы живем долго. Смерть эта лучшая награда на поле боя. Так что я хочу умереть как достойный воин.
- Ты полезнее живой чем мертвый и не надо говорить такую чепуху. Я тут подумала можешь ли ты присмотреть за маленькими драконами?- я заметила как у Клима засветились глаза:- Эда они уже достали. Может быть они тебе удовольствие принесут?!
- Я бы с радостью, но мне надо защищать принцессу. Долг есть долг.
-Мы с принцессой пойдем на ближайшее озеро. Так что не волнуйся. Все таки те гиганты выходят только ночью. Нам ничего не грозит.
- Всё равно. Я буду все время следовать за принцессой. Никто меня не переубедит.
- Ох Клим почему ты такая тяжелая личность?
- Извините какой есть.
К нам подошла Архелия, Клим сразу встал и поклонился.
- Клим оставьте нас с Вивианой наедине.
- Да госпожа.
Клим легким движением развернулся и ушел, а Архелия присела ко мне.
- О чем беседовали?
- О его скучной жизни и о том почему он не хочет жить с тобой в одной палатке.
- Моя мать остановила его перед уходом и начала что-то говорить. Вот поэтому я думаю он меня избегает. Моя мать может напугать всех и это она сделала с Климом. За что она так. Ведь всегда когда мне кто-то нравиться она...она... Забудь.
- Расскажешь мне как будешь готова.
- Ладно. У меня раньше был любимый человек и он тоже был обычным воином как и Клим. Я его полюбила и он меня полюбил. Ночью мы с ним сбегали в наше любимое место, но однажды нас увидела служанка моей матери. Я его очень любила и не знала жизни без него. Та служанка рассказала моей матери про него, а мать хочет меня отдать замуж за лорда. На следующий день она позвала меня к себе. Зайдя я увидела его. Его держали стражники и возле стоял палач. Я упала на колени и начала молить матушку чтоб она этого не делала, но она просто смотрела мне в глаза и молчала. Я повернулась к Лему, так его звали и он мне сказал одно предложение которое я не забуду никогда " Живи и люби, найди себе достойного жениха, не убивайся после моей смерти, знай я всегда любил тебя." После этих слов мама махнула палачу и он...отрубил ему голову. Его кровь залила мое лицо. Моя мать даже не сожгла его тело она выкинула часть его собакам, часть акулам. Я никогда не забуду ее глаза. Когда она смотрела на меня когда я была вся в крови. Она даже заставила меня смотреть за тем как поедают его останки.
- Я...я не могу представить как тебе было больно.
- Я раньше ходила как и Клим. Холодной, бесчувственной и не доступной.
- На войне я потеряла своего дракона. Ее звали Лаита. Она пожертвовала собой чтоб только спасти от удара. Знаешь кто ее убил. Ее убил Эдмонд. Им воспользовался его отец. Эд не знал что делает. Лаита тоже сказала мне, только два предложения "Найди меня. Я не умру, я всегда буду с тобой." Я не знаю как можно расшифровать это. Она ведь мертва.
- Мы многое не понимаем. Но однажды мы узнаем ответы на все вопросы.
- Ладно давай забудем о плохом. Я хотела предложить тебе пойти к их местному озеру. Хочешь пойти?
- Почему бы и нет. Пошли.
- Знаешь когда вы сегодня вошли в нашу спальню, то ты первым делом о чем подумала?
- О чем и все.
- Эти было так видно?
- Да особенно на тебе.
- Седьмое пекло. Я это сделала чтоб только Эд остался со мной.
- Я понимаю.
- Я не могла допустить чтоб он умер или переспал с другой. Если бы он хоть одно из этого сделал бы, то я просто потеряла бы смысл жизни. Я не хотела с ним спать, но ради спасения пришлось. Больше я этого делать не буду. Надо остановиться на спасении мира и истребить всю нечесть.
- Но ведь оборотни тоже считаются нечестью.
- Мы не плохие, мы служим добру.
- Может у остальных монстров тоже есть добрые.
- Не знаю.
- Зачем ледяным гигантам нужен вечный огонь этой деревни?
- Не знаю. Надо одного захватить и расспросить. Ну вот мы дошли. Правда тут красиво?!
- Да это точно. Ну что пойдем купаться?
- Пошли. Почему бы и нет.
Мы сняли всю одежду и остались голышом. Только у меня была перевязана грудь и руки. Подняв ногу я хотела вступить в воду, но вдруг кто-то крикнул.
- Не ступайте туда!
Не успев отреагировать я вступила в эту воду и ничего не произошло. Тот житель отступится и побежал в другую сторону.
- Хм странно. Вода нормальная.
- Вода чистая и теплая как парное молоко.
Мы полностью зашли в воду и начали брызгаться. Я почувствовала как по моей коже что-то прошло. Я развязала бинт на руке и посмотрела на руку. Рука потихоньку начала заживать.
- Эй смотри!
- Как это?
- Не знаю. Надо будет после задания навести справки.
- Да стоит.
- Ладно нам надо уже собираться. Пошли осмотрим их лес.
- Пошли.
Мы оделись и пошли по тропе которая ведет в лес. Тропа была узкой и мне пришлось идти впереди, а Архелии сзади. Вдруг тропа закончилась. Перед нами появилась маленькая полянка. Я почувствовала что-то не ладное и пихнула Архелию а кусты.
- Ви, ты что делаешь?
- Тихо.
Я присела возле нее и начала выглядывать из-за кустов. На поляну вышел человек. Стоп это Эд.
- Ви это же Эдмонд.
- Да. Тихо посмотрим что он делает. Интересно что он здесь забыл.
Вдруг возле него появилась тень девушки. Я включила слух оборотня и прислушалась к из разговору.
- Молодец Эдмонд. Твой отец гордился бы тобой.
- Как он?
- Почти восстановился. Как ты затащил ту в постель?
- Я подложил книгу вампирше. В ней она вычитала про демонов-оборотней. Там было сказано если демон не переспать со своей половинкой до 20 лет, то он умрет. Эта глупая баба поверила и прибежала ко мне. Она сама затащила меня в постель.
- Очень умно.
- Я лишил ее достоинства и еще я отравил ее. Она больше не сможет не с кем спать и иметь детей. Эта месть скоро свершиться в великом бою, она падет. Эта дура даже ничего не подозревает. Кстати как там лагерь где я жил? Клан Шейл вроде бы.
- Все мертвы. После дикого огня никто не выжил. Я восхищаюсь тобой, твой план просто идеален.
- Главное тот Рыжик волчонок умер уже давно и никто не мог догадаться что их обманули. Быть демоном и сыном Аида это круто.
- Ты вроде бы сказал им что твой отец Драгнил.
- Да я так и сказал. Я не могу сразу раскрывать все карты. И еще этот ледяной гном чуть не раскрыл их. Накажи его в Тартаре.
- Да господин.
- Сегодня Вивиану должны будут схватить и избивать эти ледяные гиганты.
- Будет сделано.
- Все проваливай.
Они закончили разговор и оба исчезли.
- Ви, что будем делать?
Я засмеялась и добавила.
- Какая я дура! Все время ему верила. Отдалась как последняя шлюха. Мои родители мертвы и родители моих друзей. Мой дракон мертв. Любовь моя пропала. Теперь я чувствую только безумство. Предать и обмануть меня могут только мертвецы. Он поплатиться за все свои злодеяния.
- Ви?
- Тут больше нету Ви. С этой минуту я Шейл Алая.
- Ви?!
- Ты не слышала что я тебе сказала?!
- Слышала Шейл Алая.
- Вот так то лучше.
Я поднялась достала свой клинок и превратила его в косу как у самой смерти.
- Куда мы идем?
- В гости к смерти.
- А конкретнее.
- К тому озеру. Я почувствовала его мощь и силу магии, но сначала я позову своих драконов.
Сосредоточившись я позвала их. Через пару минут они прилетели и сели на мои плечи.
Дойдя до озера я опустила туда драконов. Они начали светиться. С каждой секундой свет был все ярче и ярче. Я слышала крики драконов у себя в голове. Мои руки где были печати пронзила не выносимая боль, но я стояла и смотрела как драконы растут.
- Алая, что происходит?!
- Они растут.
Через минуту свет пропали и перед нами воздвигались большие драконы.
- Это зрелище в тоже время прекрасно и ужасно.- сказала тихо Архелия.
- Ты моя подруга и тебя я в обиду не дам. Мои драконы будут защищать тебя также как и меня. Мы должны спасти мир от демонов и только нам с тобой это подвластно. Вспомни кто убил твоего суженого и пускай твое сердце станет холодным. Мы не на стороне добра и мы не на стороне зла. Мы независимые.
- Ахахах Шейл ты меня убедила. Когда помогаешь добру, то оно заберет у тебя самое дорогое, а если помогаешь злу, то оно все забирает.
- Пошли в деревню уже темнеет. Эту ночь никто не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...