Pov Вивиана
Наступил вечер. Я сидела на кровати и читала книгу. Вдруг в комнату заходит Эд и падает на кровать.
- Что случилось?
- Эти бумаги самое страшное что я когда либо видел.
- Ты закончил?
- Да.
Он поднял голову и под глазами виднелись большие круги.
- Эд, с тобой все хорошо?
- Нормально.
- Я же вижу что что-то случилось.
- Из-за вампирских ген.
- Ты что ел сегодня?
- Только твою кровь немного выпил.
- И все?! Так дело не пойдет. Ты должен поесть.
- Я встать не могу.
- И так сегодня ты выпьешь мою кровь, но чтоб больше такого не было.
- Хорошо.
Я подползла к нему и он меня схватил, впившись зубами в шею. Я вскрикнула и крепко сжала плечо Эда. Он резко отстранился от меня.
- Я так не могу.
- Но ты ведь можешь умереть если не поешь!
- И что?!!
- Давай еще немного! Я выдержу.
Он опять принялся пить мою кровь. Опустившись над мной, он начал подымать мне юбку, дотягиваясь до нижнего белья.
- Эд, не сегодня.
Он сильно воткнул свои зубы мне в шею. Я слегка вскрикнула, но от этого я получала какое-то удовольствие. Закончив, он облизал мне шею и поцеловал в лоб. Кровь до сих пор лилась ручьем. Вся постель была залита кровью. Эд провел рукой над моей шеей и рана затянулась. Он резко поднял меня и крепко обнял.
- Прости меня.
- Эд?
- Я должен завтра уехать.
- Куда?
- Я не могу тебе сказать. Прости.
- Ладно. Хоть на сколько?
- На пол года.
- Ч.. Что?
Он опустил глаза, ничего не сказав. Я поцеловала его и мы вместе провели всю ночь...
После бурной ночи, Эд и Клим уехали, а я осталась одна с Архелией. Прошло два часа после его отъезда я сидела в парке вместе с Архелией. Вдруг мне резко заболел живот. Я встала на колени и схватилась за него. Архелия позвала врачей и они отнесли меня в медпункт. Глав врач осмотрел меня и куда-то ушел. Архелия сидела возле меня.
- Все будет хорошо.
- Я надеюсь.
Вдруг в комнату входит врач.
- Мисс Вивиана. Не знаю как вы примите это, но вы носите в себе новую жизнь.
- Что?!
- То есть она беременна?
- Да.
Я и Архелия начали прыгать от счастья.
- Господи! Это же просто прекрасно!
- Но как на это отреагирует Эд.
- Не бойся! Все будет хорошо.
После радостных минут, врач мне выписал травы которые я должна выпить. Выйдя из кабинета я направилась с Архелией в библиотеку. Она побежала вперед с криками что я беременна. Все кто проходили мимо нас, меня поздравляли.
Спустя 4 месяца.
Живот мой значительно стал больше. От Эда не было никаких писем, но все таки я узнала где его место нахождения. Сегодня мы решили отправиться к нему и Климу. Собравшись мы с Архелией сели на моих драконов и полетели к месту назначения. Каждых пять минут Линдариель спрашивала меня как я чувствую. Наконец мой долгий полет закончился. Мы прилетели в какой-то город где были одни крылатые существа. Спустившись на землю, я слезла с дракона и нас встретило войско этого города.
- Вы кто такие?!
- Да не кричи ты! Я беременная, а не глухая! Я ищу Эдмонда! Вы знаете такого?!
- Эдмонда?
Я услышала как солдаты сзади начали перешептываться.
- Откуда вы знаете господина Эдмонда?!
- Так давайте ведите меня к нему!
- Но мы на знаем кто вы?! Мы не можем обычного незнакомого человека пустить во дворец фей! Особенно женщину беременную!
- Зря вы ребята нарываетесь на нее.
- Тогда кто она такая?! Пусть скажет!
- Во мне течет кровь Бога войны Ареса и Богини красоты Афродиты и под своим сердцем я ношу ребенка Бога Ада!
- Твою мать! Это вы! Слухи и вправду были правы.
- Слухи?
- Пройдемте за мной.
Тот офицер развернулся и мы пошли за ним. Я накинула капюшон и шла тихо. Вдруг кто-то проскользнул мимо и отрубил стражнику руку. Не успев отреагировать, тот незнакомый человек схватил меня и мы куда-то побежали.
- Что за?!!!
Вдруг с верху что-то блеснуло и упало перед вором. Это оказалась черная стрела.
- Отпусти молодую женщину на землю! Если хочешь жить!
Тот незнакомый человек опустил меня, не прошло и секунды как он замахнулся на меня кинжалом, но перед мной появился Клим и отбил его кинжал. Остальная стража схватило того наглеца и заковала в колоды.
- Вы не ушиблись.
Спросил меня Эд спрыгнув с крыши. Я развернулась и пошла в другую сторону.
- Мисс?
- Нет не ушиблась.
- Стоп, мы с вами нигде не встречались? Ваш голос мне очень знаком.
Я повернулась к нему передом и сняла капюшон.
- Хм, даже и не знаю.
- Ви?!!
Он побежал ко мне навстречу и крепко обнял.
- Что ты тут делаешь?!
- Что ты тут делаешь?! Позволь я спрошу.
- Работаю.
- А вот я приехала найти тебя и сказать одну вещь. Я не знаю понравиться ли она тебе, но...
- Ну говори!
- Я беременна!
- От кого?
- Идиот, от тебя! Сразу как ты уехал мне стало плохо.
И Эд смотрел на меня круглыми глазами. Он просто потерял дар речи. Резко улыбнувшись он поднял меня и
начал кружить.
- Господи, самый счастливый день какой только может быть! Господи я сейчас упаду! Я так счастлив!
- Эд, ты сейчас раздавишь меня!
- Ой прости, прости.
Он опустил меня и я пошла вперед. Подойдя к лестнице Эд подбежал ко мне и схватил меня на руки.
- Ты что творишь?!
- Тут слишком опасно.
- Эд! Я беременна, а не беспомощна!
- На этом мести ты можешь упасть и что нибудь сломать!
Он ступил на лестницу и пошатнулся. Я спрыгнула с его рук и тот грохнулся наземь.
- Я все еще в отличной форме, в отличии от некоторых.
Я подошла к раненному солдату у которого почти отняли руку. Рука его висела на сухожилиях. Он кричал так громко, что уши просто заложило.
- Так теперь будь добр положи тряпку в рот и заткнись. Ах да подержите его кто нибудь.
- Выполняй.
Все солдаты стали его держать. Я начала шептать заклятие. Рука начала немного срастаться и через пару минут она почти заросла, только остался маленький порез. Я перебинтовать ему руку, какой-то тряпкой и хлопнула по плечу.
- Ты молодец, что держался.
- Спасибо вам госпожа огромные! Теперь я ваш слуга навеки! Возьмите мою клятву служить вам вечно!
- Хорошо, но пока ты можешь жить как ты жил раньше. Мне пока что ничего ненужно от тебя.
- Вы великолепны Госпожа.
- Скажи только как звать тебя?
- Джек.
- Хм хорошо, Джек, ты свободен иди и отдохни со своей семьей. Если рана начнет гноиться я буду с господином Эдмондом и ты сможешь легко найти меня.
- Да госпожа.
Он поклонился и отправился домой.
- Зачем ты ему помогла?
- Зачем я вообще тебя спасла?
- Эм...
- Ну вот и молчи. Захотела и помогла. Тебе то дело?
- Зай, может тебе что нибудь купить?
- Нет.
- Почему ты такая злая?
- Когда ты увидел меня, то даже и не поцеловал, а прошло уже 4 месяца.
Он придвинул меня к себе и поцеловал. Я хотела было отстраниться как вдруг он начал нюхать мою шею.
- Что такое?
- У нас будет мальчик.
- Откуда ты знаешь?!
- Чуйка.
- Все ясно с тобой.
- И так поживем с тобой мы еще 2 месяца тут, а потом вернемся домой.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...