Pov Венди
Я стала перед Кайлом и его удар лег на меня. Отлетев на пару метров, я взялась за живот. Его кулак со всей мощью попал мне в живот.
- Ты глупая идиотка!!! Жить надоело?!!! Еще раз только влезь!!!!
Пристав я поймала взгляд того разбойника. Он смотрел на меня круглыми глазами. Быстро поднявшись он побежал ко мне. Резко упав на колени, он сказал.
- Раньше, я давал себе клятву. Если меня спасет девушка, то я буду вечно ей служить. Ты моя госпожа, я навеки твой раб и слуга.
- Да ладно, ты мне не раб и не слуга. Даже и не думай что я простила тебя за то, что ты скинул меня в ущелье. Может все таки скажешь как тебя зовут и сними маску!
- Маску я не сниму, но преставлюсь, меня зовут Стин.
- Стин?
- Венди?! Ты с ума сошла?!!!
- Госпожа, мне его убить?
- Не надо смертей! Кайл, успокойся!
- Венди, не веди себя как малый ребенок!
- Ты сам как маленький! За четыре года стал таким...Все видеть тебя не желаю!
- Вы слышали Госпожу? Уходите!
- Не лезь!
Кайл резко побежал на меня и схватил. Перевоплотившись в дракона, мы взлетели.
- Кайл, ты и так истратил много магии! Прекрати!
- Что с этого?!
- Ты глупый!!!! Зачем тебе это все!! Прекрати!!!!!! Быстро спустись вниз!!!!
- Венди, ты всегда лезешь куда не надо! Мы с тобой связаны и если умрешь ты, то умру и я!!!!
- Так ты дрожишь своей жизнью?!! Так значит ты за мной ходишь чтоб я только не умерла и чтоб ты остался жить?!!!!!!!!!!!
- Ты не так поняла!
- Все я поняла!
Я оттолкнулась от него и полетела вниз.
- Стин, лови!
Я сделала сальто и Стин меня поймал.
- Госпожа, все хорошо?
- Да, спасибо что поймал. Я обещаю тебе поставить тебя на верный путь.
Кайл с грохотом приземлился и лег на землю.
- Госпожа, вы ведь не из нашего мира?
- Да, мы из другого измерения. Пошли.
- Кайл, Венди, мы еле вас нашли!
- Ребят, все хорошо.
- А это кто?
- Это Стин.
- Ты?!
- Ты?!
- Конар!
- Стин!
- Как давно мы не виделись!
- Я думал ты погиб!
- Ну было дело! Как видишь рука деревянная.
- Я так рад тебя видеть!
- Слушай, это твоя противоположность?!
- Да! Правда, я секси девушка? Смотри какие у нее сиськи.
Конар стал стал сзади меня и начал играть с моей грудью.
- Отошел!
Стин врезал ему ногой и отодвинул меня.
- Не трогай Госпожу!
- Сорян.
- Ребят, что случилось с Кайлом?
- Пускай он подумает над своим поведением.
- Ладно пойдёмте в нашу гостиницу. Остановимся на пару дней вот там, а потом продолжим поиски.
- Да хорошо.
- Кайл, пошли.
Он развернул свою драконью морду в другую сторону и выпустил огонь из ноздрей. Подойдя к нему, я врезала со всей силы в его лапу. Удар был такой сильный что я схватилась за ногу и запищала, а Кайл не обратил на это никакого внимания. Я начала дергать его за крылья, сев на его шею я трясла его за рога. Слез, я начала пихать его в бок, бить ногами. Ничего не сказав я упала наземь и посмотрела в небо. Уже потемнело, звезды начали появляться. Вдруг над мной показалась морда того нахального дракона. Он посмотрел на меня своими фиолетовыми глазами и моргнул. Я дунула ему в нос и он чихнул возле меня.
- Если бы ты чихнул на меня, то...
Не успев договорить он плюнул мне в лицо и убежал.
- Вот же!
Он перевоплотился в человека и достал свои клыки. Мне пришлось подойти к оазису и вымыть лицо. Почувствовав сзади шаги, я набрала в руки воды и резко повернулась. Его лицо оказалось рядом с моим. Выпустив воду из своих рук, я чуть не упала в оазису, но он схватил меня за руку и притянул к себе. Сразу же он отвернулся и пошел к ребятам которые проверяли оружия. Я последовала за ним.
Спустя пару дней.
Мы вышли из гостиницы и направились в сторону королевского дворца. До него было шесть дней пути. Мы взяли на прокат повозку и усевшись в нее, мы направились в маленькую деревушку.
- И так мы должны претвориться что из трущоб когда прибудем к той деревне.
- Почему?
- В той деревне есть то, что нам нужно и к тому же там очень много воров и разбойников. Так что не подавайте виду что вы из знатных семей.
- хорошо.
Вскоре мы приехали в ту деревню. Все дома были разрушены. На улицах сидели мамы с детьми и просили денег. Возле дверей домов сидели мужчины и проститутки занимавшись не приличными вещами. Все они были грязными и дикими. С разных сторон слышались стоны и возгласы. Взрослые мужчины избивали детей и женщин. В некоторых местах встречались работорговцы и собирали женщин и детей на продажу. Я сжала в руках балахон, который нацепила на себя. Девчонки шли впереди меня, а я как всегда сзади. Вдруг...маленький ребенок схватил меня за балахон и потянул вниз. Балахон немного стянулся и мои розовые волосы упали на плечи. За руку меня схватил мужчина и закрыв рот рукой прижал к стене.
- А ты хорошенькая и из знатных я как погляжу. Ненавижу знатных, ты будешь страдать как страдала моя семья, когда вы забрали у нас последние деньги. Моя жена и мои дети мертвы. Мертвы они от голода и от болезни которая ходит вот тут. Я отомщу за них и вся моя месть будет на тебе.
Он завел меня в разваленный дом и завязал мне тряпкой рот, чтоб я не кричала. Схватив меня за волосы, он кинул меня в стену и начал избивать ногой. Завязал мне руки, он поставил меня раком и сжал мою шею.
- Ты будешь страдать столько, сколько страдал я! Всю вечность!
Резко его хватка ослабла и он рухнул мимо меня. Обернувшись я увидела Кайла. В руках он держал бревно. Кинув то бревно, он присел возле меня и развязал. Я быстро обняла его и прижалась так крепко, что услышала как его кости затрещали.
- Ты меня задушишь и еще ты больше никуда одна не пойдешь.
- Ты ведь его не убил?
- Нет, лишь слегка оглушил.
- Точно?
- Да.
- Эти люди, они ни в чем не виноваты. Этот мужчина потерял свою семью из-за голода и болезней. Что за форма власти тут такая?!!!!
- Венди, тише. Это не наш мир и мы ничего не знаем.
- В нашем мире тоже может быть такое!
- Все, хорошо, пошли.
Он помог мне подняться и мы пошли искать остальных. Выйдя из дома, перед мной в грязь упал маленький ребенок, весь в синяках и с ожогом на лице. Тут подбегает здоровенный мужчина и наступает на него, прижимая к земле. Я хотела толкнуть его, но Кайл задержал меня и сам врезал тому мужику по морде. Я нашла момент и подбежала к тому малышу. Он лежал приоткрыв немного глаза. Подняв его на руки, я прижала его к своей груди.
- Ты че творишь?
- Как ты можешь избивать маленьких детей?
- Это всего лишь домашний питомиц! Тут моих питомцев целая деревня, потому что с каждой из проституток я побывал и оставил ей подарок. Так что не лезь в не свое дело!
- Этого ребенка мы забираем.
- Хорошо, только за деньги.
- Он не раб и не слуга нам. Мы просто заберем его.
- Нет! Он мой питомиц! Либо деньги, либо ничего!
- Я тебя спрашивать и не буду, я просто возьму и заберу его.
- Кайл?
- Не посмеешь красноголовый засранец!
Он побежал на Кайла и замахнулся деревянной доской с гвоздем на конце. Кайл опустил голову и ждал пока тот добежит до него. Тот мужик был больше Кайла в три раза, как и в росте, так и в весе.
- Кайл!
Он резко поднял голову и убийственным взглядом посмотрел на того мужика, поймав доску рукой и расколов ее в дребезги.
- Что за? Как ты... Ты не человек!
Я заметила как у Кайла загорелись глаза. Он высунул язык и облизал клыки. Мужик с криками упал в грязь и пополз на другой конец деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...