Pov Вивиана
Я открыла дверь и там стоял Алким.
- Господи что с тобой случилось?! Почему по твоей комнате разбросаны трупы и их органы?! И почему ты перевязана?!
- Слишком много вопросов. Лучше позови кого нибудь чтоб убрал.
- Что тут случилось?
- Сегодня я проснулась и встала с кровати чтоб попить водички, но вдруг я увидела кровь на полу и она была до самой ванной. Подойдя я открыла дверь и там лежали трупы. Я испугалась и быстро закрыла ее. Сев я хотела опять выпить воды. Взяв кувшин я подвинула к себе стакан. Место воды полилась кровь и только потом в стакан упало сердце. Я выбежала на балкон и меня кто-то схватил. Повернувшись я увидела мертвеца. Я хотела было дотянуться до кинжала, но потом второй мертвец схватил меня. Оба они прижали меня к стенке. Из ванной вышел демон-мертвец. Он был намного выше остальных. В двух словах он меня почти изнасиловал, но появился...
- Кто появился?
- Эдмонд. Он спас меня и обработал мне спину где был большой порез.
- А откуда он взялся?
- Во время насилования тот мертвец ударил меня кнутом.
- Стоп, ты говоришь что здесь был Эдмонд. Почему ты его не убила?! И почему он решил тебе помочь?!
- Не знаю я!
- Так иди помой лицо, оно у тебя в крови.
- Ты хочешь чтоб я вошла в ту ванную?!
- Ладно пошли ко мне Камилла тебе поможет.
Я взяла собой доспехи и вместе с Алкимом вышла из комнаты.
Pov Эдмонд
- Ты сукин сын ублюдок! Я отправил их чтоб они убили ее, а ты взял и все испортил! Хорошо что кнут был отравлен и она скоро подохнет.
- Он был отравлен?
- Да. А ты еще помог ей спину перевязать и обработать, но хочу разочаровать это не поможет ей! Она умрет где-то через час может и меньше. Если спасешь ее, то я и тебя кнутом выбью как маленького ребенка!
- Мы должны были сражаться с ней на поле боя! Ты трус раз так сделал!- с этими словами я исчез.
Pov Вивиана
Я шла по коридору и вдруг резкая боль пронзила мое тело. Упав на колени я стала орать. Из носа у меня пошла кровь.
- Ви, что с тобой?!
- Кнут был отравлен!- сказала я задыхаясь.
- Держись Ви! Мы тебе поможем, только не умирай!
Я начала задыхаться, вдруг из рта пошла кровь. Дышать было нечем.
- Ви не умирай!
Я заметила как возле Алкима кто-то появился и взял меня на руки. Не успев разглядеть того человека я отключилась.
Pov Эдмонд
- Ты что тут делаешь?! Не трогай ее!
- Я пришел спасти ее!
- Нет ты предатель и ты никто для нас!
Ничего не ответив я исчез. Появился я возле дома одной ведьмы. Выбив ногой дверь я крикнул.
- Где ты старая ведьма?!
- Чего кричать то?!
- Помоги ей!
- Зачем мне это?!
- О цене договоримся потом! Вылечи ее!
- Хорошо, хорошо. Положи ее туда.
Я быстро подбежал к кровати и положил ее.
- Так а теперь мне надо чтоб ты дал свою кровь.
- Зачем?!
- Кровь демона снимет все!
- Я полу демон!
- Это не имеет значения! Садись давай сюда! Кровь будем выкачивать.
Я сел на стул который стоял возле кровати где лежала Ви. Ведьма подошла ко мне и всунула трубку мне в руку и соединила с Ви.
- Через пять минут она должна очнуться. Скажи мне отпрыск Аида почему ты спасаешь ее?
- Я полу демон и у меня есть сердце.
- То есть ты ее любишь?
- Не знаю.
- Ты ее предал. Я не уверена что она тебя простит.
- Я и не жду этого.
- Ну как хочешь.
- Моя кровь вылечит ее полностью?
- Да. Через минуты две она должна очнуться.
- Спасибо.
- Первый раз вижу демона который благодарит.
- Я не до конца демон.
- После того как ты предал ее, то твоя душа почернела. Так что ты в большей степени демон, а не оборотень.
Я опустил голову и вдруг Ви очнулась и начала глубоко дышать.
- Что за, где я?!
- Не бойся ты в гостях у ведьмы.
- Где Алким что ты с ним сделал?!
- Не кричи. Он жив и ждет тебя во дворце.
- Что это за трубка у меня в руке?
- Да так ничего.
- Не стесняйся, милочка он отдал свою кровь чтоб спасти тебя.
- Сейтхр! (Ведьма!)
Я щелкнул пальцами и Ви исчезла.
- Почему ты не хочешь говорить?
- Потому что для меня она никто.
- Не дай тьме завладеть тобой. Я ведь раньше была обычной колдуньей, но судьба дала мне другой путь не такой, какой бы я хотела.
- Зло дает мне забыть и не любить никого.
- Это твой выбор, а теперь убирайся отсюда. Не люблю когда гости задерживаются у меня дома!
Я растворился в тени и оказался в дворце Аида.
- Схватить его и испробуйте на нем все пытки которые сможете придумать!- прозвучал голос Аида по всему дворцу.
Сзади меня схватили Ифриты ( злой дух из низших слоев Ада) и потащили в темницу Тартара.
Меня привязали к столбу и сняли всю одежду. Я услышал как сзади готовили оружия для пыток. Первый демон подошел и обмотал веревку вокруг моей шеи и начал душить. Я не сопротивлялся потому что знал что заслужил все это. Второй подошел и начал бить меня плетью. Я обернулся и увидел очередь из ста демонов. Все они хотели либо убить, либо проучить.
Pov Вивиана
Я оказалась у себя в комнате. Комната была уже чистой. Я быстро открыла дверь и побежала по коридору в поисках Алкима. Выбежала я в маленький зал где все сидели. Алким сидел на полу держась за голову. У всех почти накручивались слезы.
- Хэй вы че сопли пускаете?!
- Ви?
- Как видите да!
- Но тебя ведь забрал Эдмонд!
- Да.
- Он что вылечил тебя?!
- Нет, я нашла в себе силы и приняла этот яд, а Эд куда-то исчез.- я не захотела говорить им правду и поэтому соврала. Вот только Алким смотрел на меня с подозрением.
Через какое-то время все разошлись. Вот только ко мне подошел Алким.
- Я знаю что он тебе помог.
- Я так и поняла это по твоему лицу. Не говори никому.
- Хорошо.
- Спасибо. Ладно я пошла мне надо навестить драконов.
- Иди.
Я развернулась и направилась в сторону двора. Шла я не долго и вскоре оказалась на месте. Драконы начали махать своими хвостами. Конечно они как всегда свалили пару деревьев.
- Здравствуйте малыши. Мамочка вернулась. Я села на землю и они уложили свои головы возле меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
FantasyВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...