Глава 70

1.9K 85 4
                                    

Pov Венди
Ну вот и наступил тот день когда мы уезжаем в академии. Я собрала свои вещи и не хотя вышла из комнаты. По дороге я встретила Микку и мы вместе отправились к выходу из дворца. Мы шли молча не промолвив ни слова. Дойдя до ворот дворца нас встретила Вивиана и Эдмонд. Джер и Кайл стояли впереди и смотрели нам в глаза.
- Девочки, за вами прибыл корабль.
Пройдя мимо парней мы ничего друг другу не сказали. Взойдя на корабль, мы сразу отправились в путь.
Pov Вивиана.
Когда все отплыли в свои академии. Мы с Эдом пошли в тронный зал. Там мы встретили Клима и Архелию.
- Привет Ви. Пойдем со мной, а парни пускай тут будут.
Она схватила меня за руку и мы с ней направились в сторону парка. Сев под дерево жизни мы начали с ней болтать.
- Ви, помнишь тебе Клим когда-то рассказывал про его дракона?
- Откуда ты знаешь что он говорил мне об этом?
- Он сам мне сказал. Так вот слушай. Если дракон и его человек хозяин влюбляться в друг друга, то это будет очень плохо.
- Ты это к чему? Я ведь с Эдмондом, а не со своим драконом.
- Я не про тебя, а про Кайла и Венди.
- С чего ты решила что они будут вместе?
- Ну так образно я представила.
- А чего это будет плохо.
- Не знаю. Просто Клим говорил с Эдом об этом и я когда проходила мимо решила подслушать.
- Стоп. Получаеться Эд и Клим отправили детей в Академию чтоб они были далеко друг от друга?
- Я хотела сказать тебе это раньше, но не как не могла найти подходящего момента.
- Мммм. Что же Клим скрывает. Слушай он вроде тебе нравился?
- Чшшш! Да и сейчас нравиться. Только как и раньше он со мной не разговаривает.
- Хм. Надо как нибудь разузнать что за тайна спрятана между драконом и хозяином.
- Я попробую расспросить твоих драконов, а ты своего Эдмонда.
- Хорошо. Тогда расходимся.
Я встала и побежала к кабинету Эда. ( После окончания войны. Драконы стихий отдали на время свой дворец.)
Я постучала в дверь кабинета и спросила.
- Можно войти?
- Да, конечно.
Я вошла и подошла к Эду сев на стол.
- Помнишь мы обещали что все тайны какими бы они ни были мы должны рассказать друг другу. Вот у меня от тебя нет никаких тайн, а у тебя от меня?
Он слегка сглотнул и потом резко ответил.
- Конечно нет.
Я села на его колени к его лицу и начала расстёгивать рубашку.
- Ви?
Я положила свои руки ему на плечи и потом спустила их вниз по его рукам. Я произнесла заклинание пут.
- Ви, что ты делаешь?
- Понимаешь. Я не такая и глупая.
- Ты о чем?
- Об академиях. В которые ты отправил Кайла и Венди.
- Я не понимаю о чем ты!
- Что тебе говорил Клим о связи хозяина и дракона?
- Что?
- Эд, хватит из меня делать дуру! Ты ведь не хочешь чтоб я принялась за пытки? Я могу начать с твоей шеи и закончить чем-то другим.
- Я не против.
- О не это не те пытки о которых ты подумал. Мои пытки будут с ножами.
- Знаешь, ты меня только этим и возбуждаешь.
- Хм сейчас посмотрим.
Я взяла нож и кинула его прям возле Эда. Он был в миллиметре от его достоинства.
- Так, Ви, это уже не смешно.
- А мне нравиться это делать.
Я кинула еще один возле его достоинства. Он попал еще ближе чем предыдущий. Я хотела кинуть еще один, но вдруг Эд резко встал со стула. Схватил меня за руки и поставил раком.
- Как ты?
- Я уже давно освободился от твоих чар. Для меня они как колдовство маленького ребенка.
- Ну спасибо за унижение.
Он крепко сжал мои руки и прислонился к шеи.
- Кстати во мне смешались все виды магических существ. Так что на половину я вампир.
Я увидела как у него появились зубы. Он облезал мою шею и начал ее немного покусывать.
- Кровь, то у тебя сладкая. Не бойся это не больно. Я постараюсь нежно.
Я начала вырываться с его рук, но он был намного сильнее меня. Наклонившись он укусил меня за шею и начал пить кровь. Сначала я расслабилась и обмякла, но когда он достал свои клыки, то чувство было как после бурной ночи. Я заметила как кровь капала на стол. Он еще раз облезал мою шею и отстранился с грохотом сев на стул. Я осталась стоять раком за столом. Голова начала резко кружиться и кровь продолжала капать на стол. Встав я повернулась к Эду держась за шею. Его рот был весь в крови. Подойдя к нему я не удержалась на ногах и повалилась на него. Он словил меня и провел рукой над шеей убрав укус. Голова сразу же прошла. Я медленно встала и посмотрела на него. Он улыбнулся и спрятал свои клыки.
- Ты хотела узнать секрет?
- Да и ночью мы с тобой еще поговорим о том что произошло.
- Ахахах ладно. Я пытался как можно нежней и крови я выпил мало, кстати  она была очень вкусной.
Он вытер свой рот и схватил меня на руки. Посадив меня на стол, он близко приблизился ко мне и сказал.
- Секрет в том что существует пророчество, где Кайл погубит Венди и всех нас.
- Что?!
- Вот это все что мне рассказал Клим.
- Поэтому ты отослал Венди и Кайла в разные точки планеты в намерении что они забудут друг друга.
- Им в тех академиях заставят ненавидеть парней и девочек. Есть шанс что они просто не будут дружить вместе и мир заживет спокойно.
- И ты думаешь что это просто отличная идея?
- Была лучше.
- И какая же?
- Просто убить Кайла.
- Что?! Ты говоришь что эта лучше?!
- Да, разве не так?
- Ты с ума сошел? Я думала ты изменился, но ты как и был так и остался!
Я слезла со стола и побежала к выходу. Громко хлопнув дверью я побежала в свою комнату.
- Как он мог. Всё-таки он не изменился.
Вбежав в комнату я увидела что за столом сидел Эдмонд.
- Знаешь ты меня немного пугаешь.
- Пффф, с каких пор?
- Тебе перечислить?
- Ладно, ладно прости. Твой брат до сих пор недолюбливает меня.
- Хм интересно с чего бы.
- Ой ну слушай хватит. Я опять приношу свои извинения.
- Мне не нужны твои извинения.
- Ох так! Так что же тебе нужно?!
- Ты каким и был в детстве, таким и остался!
- Охохох! Ну прости, что не угодил.
- Ты меня бесишь!
- А кто это недавно получал наслаждение от моего укуса?!
- Кто сказал что я получала наслаждение?!
- По тебе было видно.
- Ах так! То... То... 
- Ну?
- Аааа! Достал.
- Ты ведь знаешь что я идеален!
- Самовлюбленный идиот!
- Самовлюбленный?
- Да.
- Ах, Ви, пойми я сделал это ради мира и их самих.
- Но почему судьба так плохо с ними обошлась?!
Я села на кровать и взялась за голову.
- Мир жестокая штука.
- Можно пройти мимо этого пророчества?
- Не знаю.
- Ви, я постараюсь ради тебя найти еще один вариант как избежать этого.
- Правда?
- Да, все ради тебя. Запомни даже если я веду себя как последний идиот, то знай я люблю тебя всем своим сердцем.
- Слушай я тут подумала, а это нормально что мы с тобой спим, хотя мы даже не женаты.
- Ты меня загнала в ступор. Может обручаться еще рано?
- Может. Я думаю нам еще надо время.
- Слушай, Ви, после того как я выпил твоей крови, я разбудил вампира в себе и каждый день мне придется убивать кого-то, чтобы выпить и насладиться кровью. Сам того не зная, я допустил большую ошибку. Я идиот! Почему я раньше не предвидел этого!
- Нет, ты никого не убьешь! Я... Я буду давать тебе свою кровь. Ведь я тоже наполовину вампир. Помнишь когда в замке Дракулы меня укусил один из них?
- Да. Нет я не могу. Ты ведь можешь умереть!
- Не умру, не бойся.
- Я не хочу причинять тебе боль!
- Ты ведь сам сказал что мне понравилось.
- Ох, Ви. Ладно. Скоро наступит вечер, а я еще с документами не разобрался.
- Хорошо, иди.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя