Глава 106

1.1K 60 15
                                    

Pov Эдмонд
Я постучался и сказал.
- Ви, ну прости меня.
В ответ ничего не прозвучало.
- Ви? Все хорошо? Открой дверь.
Пару минут была полнейшая тишина.
- Неужели она...
Я выбил дверь и это повлияло на мою рану на голове.
- Черт! Голова.
Я открыл глаза и ванная была пуста. Вот только окно было открыто.
- Вот как маленький ребёнок! Решила детство вспомнить. Вот только это не пройдёт со мной.
Я щёлкнул пальцами и оказался перед Ви. Она врезалась в меня и мы полетели вниз по склону. Не раздумывая она встала и побежала дальше. Голова ещё больше разболелась и кровь продолжала течь. Я щёлкнул пальцами, но это не сработало и я остался лежать на земле.
- Черт! Моя голова!
Я встал и побежал за Ви. Догнав её, мне сильно закружилась голова и я рухнул наземь.
Pov Вивиана
Я перестала слышать за собой погоню. Обернувшись я увидела лежавшего Эдмонда на земле.
- Эд!!
Я подбежала к нему и шлепнулась на колени.
- Эд!
Я наставила над его головой руки, чтоб рана зажила, но кто-то ударил меня по голове и я провалилась во тьму.
....
Pov Эдмонд
Я проснулся с головной болью. Возле меня стоял Лео и смотрел мне прямо в глаза.
- Где я?
- В подземелье.
- Где мама?
- Не знаю.
Я резко встал и это отдалось резкой болью в голове.
- Она приходила домой?
- Нет. Её вообще не было сегодня.
- Лео, ты же видишь будушее. Что ты видел примерно час назад?
- Маму кто-то по голове ударил.
- Что?!
Я резко схватил Лео и превратился в Демона.
- Ты держись, мы немного полетаем.
Я расправил крылья и полетел к тому место где я последний раз видел Вивиану.
...
- Так. Следы уже не свежие, но я смогу найти их по запаху.
- Папа, мы найдём маму?
- Конечно, куда мы денемся?
- Я хочу обнять её.
- Я обещаю что ты обнимешь её.
Мы пролистали пару километров и запах резко оборвался.
- Что то тут не так. Мне бы не помешало твоё предсказание, Лео.
- Прости, но оно само появляется.
- Ладно.
Я приземлился на землю и поставил Лео наземь.
- Знаешь, пап, ты так страшно выглядишь. Если бы ты не был моим папой, я бы от страха упал.
- Хах, не бойся. Хоть я и выгляжу как демон, но тебя я не трону.
Вдруг в кустах что-то мелькнуло.
- Лео, спрячься за мной.
Я достал свой меч и начал прислушиваться. Сверху что-то зашумело. Подняв голову, я увидел как кто то начал падать на меня и ударил меня по голове.
...
Очнувшись, я открыл глаза и увидел вокруг себя женщин.
- Что за?!
Я начал отодвигаться от них и упёрся спиной о стену. Все женщины вокруг меня, поползли в мою сторону.
- Девочки, подождите ещё немного.
Они все разделись и сели смирно. В центр вышла молодая женщина.
- Я Джакуки Рут. Я вождь этого клана амазонок! Ты будешь благословен нашей богиней и поимеешь каждую из этих девиц!
Сзади неё стояла, маленькая девушка, очень похожую на Вивиану. Я присмотрелся и это в правду была она.
- Самая младшая из амазонок! Подойди к нему и первая получи от него ребёнка.
В центр вышла маленькая девочка лет 12.
- Вы с ума сошли?! Это ведь ребёнок! И отпустите меня!
- Дети Амазонок должны рожать в 10 лет, но у нас долго не было мужчин. Она готова. Не так ли?
- Да, я готова.
Она схватила меня за цепь и повела за собой. Мы подошли к маленькому шалашу. Она пихнула меня туда. "Черт! Почему магия не действует?!" Я упал на подушки. Она встала перед мной и заплакала.
- Ты плачешь?
- Я должна выполнить свой долг. Просто не обращай на меня внимания, давай, оставь во мне своё дитя.
- С ума сошла?! Ты же ещё ребёнок. Я ничего не буду делать с тобой.
Она посмотрела на меня своими голубыми глазками и улыбнулась.
- Ты можешь забрать меня из этого дна?! Забери меня туда, где люди живут нормально. Где каждая женщина может выбрать себе одного из мужчин навсегда и жить с ним счастливо. Помоги мне выбраться. Пожалуйста.
- Как тебя зовут?
- Лира.
- Будем знакомы. Я Эдмонд. Теперь помоги мне снять этот ошейник и скажи где маленький мальчик, который был со мной?
- Всех мальчиков приносят в жертву нашей богини.
- Что?! Где он?
- В темнице. Сегодня вечером его убьют.
- Быстро сломай мне ошейник!
Она достала ключ из кармана и расстегнула ошейник.
- Ключ?
- У нас все замки одинаковые.
- Ясно. Знаешь ты только не пугайся сейчас и держись крепче за меня.
- Угу.
Я перевоплотился в демона и схватил Лиру. Взлетев все начали кричать и брать оружия.
- Новенькая! Вот твой трофей! Убей его и стань одной из нас!
Вперёд вышла Ви и подняла оружие вверх.
- Что с ней?
- Ей стёрли всю память о прошлом и сейчас она ничего не чувствует. Можно сказать она кукла в лапах нашей жрицы.
- Это плохо. Слушай иди найди того мальчика и приведи его к тому вот дереву. Там я вас и спасу. Ещё, сейчас ты немного полетаешь.
Я кинул её на дерево и она зацепившись за лиану, плавно прыгнула наземь и побежала в сторону темницы. Вдруг Ви прыгнула на меня и мы полетели вниз.
- Ви!! Стой!
Она меня даже не слушала. Я схватил её за ногу и перевернул. К нам подбежали другие Амазонки. Они начали тыкать в меня копьями и стрелять из арбалетов. Вскоре они привязали меня к земле. Над мной стала Ви и занеся меч над мной хотела сделать удар. Я стал человеком и я заметил как её зрачки расширились. Не успев остановить свой удар, она закрыла глаза. Я смотрел как летит на меня её меч, но вдруг кто-то встал перед мной. Это оказалась одна из амазонок.
- Не смей убивать своего мужа!
Её кровь брызнула в разные стороны.
- Что?
Вивиана стояла ничего не понимая. Эта амазонка упала и сказала мне тихо одно предложение. Половино амазонок вышли и начали сражаться друг против друга. Вивиана упала и посмотрев на свои окровавленные руки заплакала. Я разорвал верёвки и полетев на неё, прижав её к дереву я посмотрел ей в глаза.
- Я не помню. Я ничего не помню. Я только знаю что жду ещё одного ребёнка.
- Ребёнка?
Она дотронулась до живота и заплакала ещё сильней. Вдруг мимо меня пролетела стрела и вонзилась через руку Вивианы в её живот.
Она вскрикнула и упала на колени.
- Ви?
- Я вспомнила, прости меня. Что сразу не сказала что беременна всего неделю. Ведь тебя не было неделю.
- Что? Неделю?
- Да. Время в подземелье идёт немного иначе. Ты ведь помнишь? Целый день в подземелье равен одной неделе тут. Прости меня.
- Убью.
Я повертелся и в пару метрах от меня стояла та главная Амазонка. В руке она держала лук и улыбалась.
- Ты знаешь хоть кто я?!
- Мне нет интереса до тебя, я просто хочу убить тебя.
- А я скажу кто я. Я Бог тьмы, смерти и загробного царства! Я сын Аида и когда я убью тебя, то ты будешь гореть в Аду каждый день, каждую минут, всегда! Ты убила дитя Аида, так умри сама!!!
Я увидел страх в её глазах. Она начала стрелять в меня из арбалета. Не обращая на это внимания я шёл на неё и стрелы отскакивали от меня.
- Что?! Нет!!!! Нет!!!
Я схватил её за голову и сломал ей шею.
- Я ещё прийду за тобой в загробном мире.
Все Амазонки испугались и убежали, только некоторые остались стоять и наблюдать за мной. Ко мне подбежала Лира с Лео на руках. Я подошёл к Ви и поднял её. Слезы так и потекли ручьём. Лео увидел маму и расплакался, прижавшись к груди Лиры.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя