Глава 16

4.2K 178 9
                                    

Pov Эмма
Я проснулась. Бошка сильно болела. Я побежала со всех ног в туалет и меня вырвало. Дерек стоял в дверном проеме и смотрел на меня блеющую, но с серьезным видом. Я заговорила первая.
- Надеюсь это не от беременности.
- Не волнуйся. Ты вчера только прижимала меня к себе.
Я хотела ответить, но меня опять потянуло блевать.
- Твою мать!
- Слушай а вам случайно ничего не подсыпали?
- Не зна...- я опять начала блевать.
- Ты тут посиди. Я сейчас вернусь.
- Ага вал...- я опять начала блевать.
Pov Дерек
У меня такое ощущение что им что-то подсыпали. Я побежал в их дом где они бухали. Хотя я ошибся. Выпить 6 бутылок шампанского и еще 2 бутылки вина. Ведь это пили всего 3 бабы. Я побежал к Заку спросить как там Кэт. Я постучал в дверь. Зак открыл дверь сразу.
- Привет как там Кэт?
- Минуту. - он открыл дверь пошире.- Слушай.
Я прислушался и услышал блеющую Кэт.
- Ясно.
- Как там Эмма?
- Та же херня.
- Ладно я пойду спрошу у Брендона как там сестра.
- ок, а я пошел обратно к Эмме.
Я побежал обратно к Эмме. Зайдя домой она стояла возле стены и была ее кулаком. Потом через секунду она быстро побежала в туалет опять блевать. Я посмотрел на стену. Она была вся в крови. Я побежал в туалет взял руку Эммы. Она была вся разбита. Я подошел к аптечке достал бинт и спирт. Вернувшись обратно я взял ее руку и облил спиртом. Она заорала на весь дом.
- Ты твою мать что творишь?
- Это ты мне ответь Эмма что с твоей рукой?!
- не твое дело. Что это так жарко?
Она сняла майку и осталась в одном лифчике. Я посмотрел на нее и она была вся в красных пятнах.
- Твою мать. Это же волчий аконит!
- Что.
- так бери пакет если что рыгай сюда.
- аг...- и ее вырвало.
Я взял ее на руки и побежал к остальным. Посадив Эмму на землю я постучал Заку. Он открыл дверь и сразу посмотрел на Эмму в лифчике.
- Так ты глаза не распускай. Им кто-то подсыпал волчий аконит!
- твою мать!
- сади ее к Эмме. И пошли искать Дафну.
- я думаю Брендон уже сам понял раз прибежал сюда с ней.
- Брендон, ты в курсе?
- А как ты думаешь?!
-И так я и Зак побежим за антидотом, а ты сиди с ними и носи новые пакеты.
- Ясно. Хорошо.
Мы помчались со всех лап на поиски звездного цветка.
СПУСТЯ ДВА ЧАСА.
- Черт. Этого цветка негде нету.
- Не вешать нос! Побежали к девочкам посмотрим как там у них.
- ладно быстрей.
Мы со всех ног помчались к ним. Когда мы прибежали, то увидели лежавших их на земле. К Брендону подбежал Роран. И что то спросил. У девочек по всей коже появились синие линии. Пена из рта шла. Брендон приковал их всех цепью. Эмма перевоплощалась в волка и пыталась прыгнуть на Брендона.   Он от нее все шарахался.
- Дерек, Зак, вы нашли?!
- Нет.
- И что теперь?! Будем сидеть и наблюдать как они умирают?!- уже перешел на крик Брендон.
- Нет!
Вдруг заговорила Эмма еле-еле.
- Если вы нас не отпустите, то загрызу вас! Отпустите нас быстро!
- Нет!
Эмма разозлилась и сломала цепи. Перевоплотившись в человека она освободила всех остальных.
- Надо было нас отпустить- заговорила Кэт с Дафной одновременно.
- Пока мы вас не порвали, то убежим.- это были последние слова Эммы.
Они все перевоплотились и убежали в лес. Я хотел их догнать, но Зак меня остановил и добавил.
- Они что-то задумали не надо.
- Ладно будем верить в это.
Pov Эмма
Я чувствовала боль Дерека и одновременно чувствовала как яд распространяется по всему телу. Какие они тупые парни. Звездный цветок растет и раскрывается ночью на чистой поляне под луной. Уже стемнело. Кэт еле бежала. У Дафны из пасти шла пена. Вот только у меня начали светиться синие полосы. Из-за того что я альфа болезнь немного застывает. Как бы я хотела сказать своим подругам что я Альфа. Но ведь если я расскажу то они испугаться. Ладно лучше буду молчать.
Наконец мы добежали до поляны. Мы кинулись в звездные цветы и начали их нюхать. Их пыльца облепила всю нашу шерсть и в конце концов сами того не хотя мы перевоплотились в людей и рухнули наземь.
Pov Дерек
Почему их так долго нет. Почему почему. Может что-то случилось. Нет нет все хорошо. Успокойся Дер все хорошо.
- Дер, иди поспи.
- Нет я буду ждать их.
Я ждал их два, три, четыре часа и потом все таки заснул.
Pov Эмма
Я встала и осмотрелась вокруг мои подруги лежали возле меня. Я их потрясла и они проснулись.
- Нам надо уходить. Здесь опасно долго оставаться.
Мы поднялись и пошли пешком до лагеря. Наша одежда была разорвана. Перевоплотится мы не могли и так мы дошли под утро. Мы вышли из леса и нас заметили мальчики. Мы остановились. Они побежали на нас и подняли. Мы их обнимали. Я поцеловала Дерека. Потом мы вспомнили что они не могли найти цветки и одновременно дали им пощечины. Они стояли не в до умении. Дафна начала говорить первая.
- Это за то, что вы не знаете где и когда растет цветок.
Они заулыбались и заново взяли нас на руки. Мы начали кричать. Но они не слушали нас и побежали куда-то. Добежали мы до моря. Мы начали кричать.
- Не в одежде же!
Они только шире улыбнулись и побежали на пирс. Там на пирсе они кинули нас в море и начали ржать. Я закричала первая.
- Вы что ахринели?!
- ахахах немножко!
Я решила не заметно воспользоваться магией. На пирсе появилась вода и те поскользнулись. Упав воду мы прыгнули на них и начали топить. Но они были намного сильнее нас. В конце концов мы оказались у них на руках. Они первые нас поцеловали. Потом мы все пошли домой и случилось это.  

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя