Pov Вивиана
Вдруг меня покинула магия. Я приняла прежний вид.
- Что?!
- Теперь демоны контролируют всю магию! Ахахах! Теперь ты умрешь!
- Не сегодня.
Я хлопнула ладошами и исчезла. Появилась я в каком то лесу. Сзади я услышала топот. Обернувшись я увидела орков. Обнажив свой клинок, я приготовилась к атаке, но все мои силы иссякли и я рухнула. Глаза начали закрываться и вскоре я провалилась во мглу.
Pov Венди
- Мы должны спасти Джеральда!
- Сначала скажи мне спасибо и то, что ты без меня не выживешь.
- Нашел же время!
- Ах ладно.
Он обнял меня к себе и мы помчались меж деревьями. Догнав орков я прочла заклятье.
- Де сент моро!
Вокруг орков земля превратилась в болото. Они начали тонуть.
- Как ты это смогла?!
- Не знаю. Вот Джер!
Мы подлетели достали его из болота.
- Там еще кто-то.- промолвил Джер.
Кайл опустил меня на землю вместе с Джром и полетел спасать еще одного. Я заметила как Кайла схватил один из орков и потянул его за собой.
- Азар дион мэнтом!
Того орка обвила грязь и застыла. Кайл вытащил свою ногу и достал того человека из грязи. Вдруг сзади нас кто-то появился. То чудовище схватило нас с Джером за головы и начало сжимать.
- Венди!
Вдруг хватка того монстра ослабла и перед мной упала его голова. Я закричала и отползла от нее. Врезавшись в кого-то ногу, я подняла голову и увидела Алкима и Рорана.
- Алким!
Я встала и прыгнула ему на шею.
- Тише, тише.
Из глаз у меня потекли слезы.
- Я думала что больше не увижу вас!
- Мы семья и мы всегда будем рядом.
- Ты щетинку отрастил?!
- Ахахах, да. Кто это у Кайла на коленях?
Я отстранилась от Алкима и подошла к Кайлу. Мои руки начали трястись. Слезы начали все сильней лить. Я упала на колени и обняла Вивиану.
- Господи. Вивиана. Это ты.
Ко мне подбежал Алким. Я услышала как он тоже заплакал. Опустившись на колени он взял Ви на руки и прижал к себе.
- Ты глупая. Надо было тебе исчезнуть во времени! Господи, Ви. Всех наших убили. Остался лишь я, Роран и Камилла и еще пару беженцев. Мы ждали тебя. Мы и сейчас ждем тебя чтоб ты возглавила нас. Чтоб ты повела нас в бой! Я скучал. Очнись же ты. Я хочу снова услышать твой голос. Умоляю!
- Алким?
- Ви!
- Ты жив.
- Да, да я жив. Вот только наши все остальные...
- Я знаю.
Алким взял Ви на руки и понес.
- Куда мы идем?- спросила я.
- В убежище падших.
Я взяла Ви за руку и пошла рядом с Алкимом. Вдруг сзади кто-то схватил меня за плечо. Я обернулась и увидела Рорана.
- Венди, как звали твою мать?
- Эра. А зачем тебе это?
Я увидела как он дернулся.
- Венди.
Он обнял меня и крепко прижал к себе.
- Роран?
- Эра, была моей сестрой, а ты ее дочь. Я знал, я знал что ты ее кровь. Твой запах, твоя форма лица были очень похожи на Эру.
- Стоп. Получаеться ты мой дядя?
- Да, Венди, да!
- Но ты ведь оборотень! Значит и моя мать оборотнем была?!
- Да.
- Получается и я оборотень?!
- Не уверен.
- Но почему вы с мамой расстались?
- Ее у меня украли и продали. Я очень любил свою сестру.
- Но мне говорили что тебе под сотню лет!
- Да и твоей матери тоже.
- Уже наплевать! Теперь ты еще одна моя семья и я не хочу потерять и тебя! Кровь мое мамы!
Из глаз все продолжали лить слёзы. Вдруг ко мне подходит Кайл и обнимает. Роран погладил меня по голове и пошел в след за Алкимом.
- Венди?
- Кайл, прости меня! Я всегда хочу быть рядом с тобой! Вернись ко мне! Я не могу без тебя! Так же как и без Джеральда!
Он еще крепче обнял меня и прикрыл крыльями. Вдруг моя нога начала гореть синим огнем. Резкая боль пронзила мою ногу. Я увидела что и Кайл скрутился от боли. Его плечо тоже сеяло синим огнем. Он крепче прижал меня к себе. Все таки я решилась и тоже обняла его. Через пару секунд огонь пропал. На моей ноге появилась метка и на плече Кайла тоже. Я снова посмотрела в глаза Кайла и улыбнулась, начав смеяться. Сзади меня схватил Джер и поднял на плечо. Я обняла его за шею и взъерошила его волосы.
- Чешуя Русалки снова вместе! Мы должны победить в этой войне любой ценой!
Спустя какое-то время.
Мы шли по тропинке очень долго. Теперь меня на спине нес Кайл. Вдруг Алким остановился и прошептал что-то. Я заметила что мы остановились возле водопада. Из под водопада выплыла лодка. Вскоре она подплыла к берегу и мы сели в нее. Сев мы отчалили и поплыли под водопад. Кайл поднял крыло над мной чтоб я не намокла.
- Кайл, я дочка Бога морей и океанов. Вода мне не по чем.
- Всё равно.
Он продолжал держать крыло над мной.
- Ох, Кайл.
Пройдя под водопадом я посмотрел на Кайла, он сидел надутый и весь мокрый, а на голове плескалась рубка. Я засмеялась. Встав я взяла ту рыбку в руки и выпустила в воду, а Квйла погладила по крыльям. Спустившись на берег пещеры мы пошли вперед. Вскоре показалась лестница вниз. Мы спустились по ней и оказались в каком-то помещении.
- Что это?
- Это зал беженцев. Вдруг свет зажегся и я увидела множество эльфов, волшебников и други различных существ. Вдруг к нам подбежала какая-то эльфийка.
- Венди, Вивиана, Кайл, Джеральд!
- Архелия!
Я обняла ее и она меня прижала к себе. Вдруг я услышала крик. Мы побежали на крик. На полу сидела Вивиана и Камилла. Теперь понятно кто кричал. Подумала я про себя. У Вивианы волосы стали короткими. Ее глаза носили картину печали и ненависти. Увидев меня, она резко встала и обняла меня.
- Венди, я так скучала по тебе!
- Ви!
Pov Вивиана
Из глаз у меня потекли слезы. Я была так рада видеть родные лица. Алким, Роран, Камилла, Венди, Джеральд, Кайл, Архелия, Клим, Волдар и даже мои драконы Линдариель и Эфстар живы! Это был самый лучший момент моей жизни. Снова увидеть их всех!
- Вивиана!
Ко мне подбежала Линдариель и Эфстар в человеческом виде, только вот с крыльями и рогами.
- Мы так скучали хозяйка! Больше никогда не покидай нас!
- Хорошо. Вот только я не хозяйка вам, а друг.
- Ах ладно.
- Вообще, можно считать меня мамой. Я ведь нашла вас и вырастила.
- Ахахаха. Да.
- Я так скучала по вам. Хотя для меня я видела вас вчера и вы тогда были молоды и все были живы. Все улыбались и смеялись. Мы все время были вместе. Всем было так весело и мы ничего не боялись. А теперь половины из нас уже нет и мы больше не сможем проводить дни как раньше. Все вместе! Я больше не могу. Я слишком многое потеряла. За что у меня такая тяжелая судьба. За что мне все это. Я хочу жить как обычный человек. Я хочу найти свою настоящую любовь и чтоб я вместе с ней в старости умерла. Я хочу семью! Я хочу чтоб все было как раньше! Когда я была маленькая, когда меня ничего не волновало!- из глаз у меня ручьем текли слезы. Я била кулаком о пол. Голова от боли просто разрывалась. Я ревела на весь зал. Мне было так больно. Я не знала как дальше жить. Вдруг кто-то сильно сжал мои плечи и стал перед мной. Я подняла глаза и увидела плачущую Венди.
- Ты не одна! Мы всегда будем рядом с тобой! И даже когда нас не окажется рядом, знай ты сильнее чем думаешь и храбрее всех нас вместе взятых! Если случиться что ты осталась навсегда одна, не забывай мы будем в твоем сердце! И только ты можешь поставить нас всех на нужный путь! Только ты способна спасти нас!
- Нет, я слаба, я никто!
- Не зли меня! Мы все страдали! У всех нас умерли близкие! Хватит жалеть себя! Тряпка! Возьми себя в руки! И покажи всем, что тебя не сломить! Ты сильная и ты Вивиана! Кровь Бога Войны Ареса!!!
Она крикнула это так громко, что стены затряслись. Из ее глаз до сих пор лились слезы. Ее руки дрожали, но она всё равно продолжала верить в меня. Не смотря на то, что совсем плохо, она всегда улыбалась! Она любит и меня и всех кто тут присутствует. Ее любовь разгоняет тьму и тоску! Ради нее и всех остальных я уничтожу этих чертовых демонов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
FantasyВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...