Глава 33

3.1K 103 4
                                    

( это Клим на картинке)
Pov Вивиана
Прошло уже пару дней Эд куда-то пропал. За ним даже отправили поисковый отряд, но он как сквозь землю провалился. Все эти дни я была не своя. Каждую ночь я плакала. Четыре года я его не видела и он опять пропал. Тренировки с Лаитой проходили успешно. Так же я успела закрепить магию и боевое искусство. Сегодня должна прибыть королева с принцессой. Я начала уже собираться и готовиться к их приезду. Собравшись я вышла из дворца и пошла в парк. Одела я свои новые доспехи. На всякий случай я взяла свой клинок смерти и спрятала его за плащ. В парке я увидела Лаиту в облике дракона. Вообще на самом деле она дракон и может не надолго принимать обличье человека.
- Добрый день Принцесса!
- Ага добрый.
- Может мне как нибудь еще помочь вам?
- Нет ты и так сделала многое для меня. Спасибо. - сказала я слегка улыбнувшись.
- Вау за все эти дни вы первый раз улыбнулись!
Я хотела было ответить, но сзади меня кто-то окликнул. Это был Алким.
- Привет Ви.
- Привет.
- Как ты?
- Могло быть и лучше.
- Не унывай мы с тобой. Так вот королева уже прибыла. И король гномов тоже решил приехать. Мы все ждем тебя сейчас в большом зале.
- Ага пошли. Кстати как там у вас с Камиллой?
- Все хорошо.
- Мммм ясно.
Мы шли не долго. Зайдя в зал все уже нас ждали. Я встала возле всех. Вдруг двери снова отворились и вошла королева и принцесса эльфов и за ними зашел король гномов.
Прошел час все они о чем то беседовали. Одна я стояла в углу и думала о Эдмонде. Из-за него я пропустила даже как зовут принцессу, королеву и короля. Везде стоял шум и гам. Я не выдержала и пошла к двери. Выйдя из дворца я побежала в лес, который был прям возле дворца. Пробежав немного километров я села под дерево. Я не могла понять куда ушел Эд. Вдруг его украли, может его убили. Такие мысли довели меня до слез. Вдруг чья-то рука упала мне на плечо. Я подняла голову и посмотрела вверх. Это был Клим.
- Здравствуй, Ви!
- Привет. Что ты тут делаешь?
- Я обычно хожу сюда если мне надо подумать. А ты чего тут?
- Я устала от шума.
- А если поточнее.
- Ах, я все думаю об Эдмонде и гадаю что с ним случилось. Почему он бросил меня? Я ведь любила его!- сказала я со слезами.
- Любовь часто нам приносит боль. Иногда она может и убить.
- А что у тебя случилось?
- Да так это не имеет значения.
- Да ладно я тебе рассказала про свою беду будь добр и ты мне поведай про свою.
- У меня ведь раньше тоже был дракон. Я ее любил. Но судьба выдалась сложной. Она умерла в бою спасая меня. В тот день я тоже умер. Вернее моя душа умерла. Без нее я потерял смысл жизни. Она была для меня всем.
Я заметила как по его щеке прокатилась слеза.
- Я думаю что она была храброй и очень доброй. Даже может быть что на том свете ей лучше.
- Да может. После ее смерти я пообещал никогда не улыбаться и не радоваться.
- Когда пропали все мои родные брат, отец и Эдмонд, я тоже поклялась не улыбаться пока они не вернуться. Так прошло 4 года и я стала жестокой. Сколько лет прошло после ее смерти?
- 120
- Я даже не представляю как жить и не улыбаться 120 лет. Если бы я не улыбалась 120, то стала бы машиной для убийства.
- Хмм, ты оборотень, я эльф. Мы устроены по другому.
- Да ты прав.
- Ладно я пойду дальше. Не буду тебе мешать.
- Да, хорошо.
Клим развернулся и пошел дальше. Я осталась сидень и думать об Эдмонде. Через пару минут я встала и пошла обратно во дворец.
Спустя неделю.
Все эти дни я также думала об Эде, но не забывала о тренировке. Завтра должны прийти войска захватчиков. Принцесса эльфов Архелия и королева эльфов Виринея выстроили свой отряд на Юге. Король гномов Нирон на западе. Так же за эти дни к нам присоединились другие племена существ: Дыбжиты, Дибены, Грифоны, Стражи драконы, Гиппогрифы, Власти, Вилы, Фейри Благого двора, Араши, Анзуды и даже сама валькирия дочь Бога Грома Одина Аста встала на нашу сторону. Все они стали на восток. А я и мои друзья были на севере. Мы стояли пару часов и ждали нападения.Вдруг половина наших воинов эльфов попадало на землю.
- Задержите дыхание все! Лаита крыльями направь газ в другую сторону!- сказав это я быстро закрыла рот.
- Да, принцесса.
Лаита поднялась в воздух и начала махать крыльями. Вскоре мы смогли дышать.
- Половина эльфов мертво! Откуда этот ядовитый газ?- крикнул мне кто-то из воинов.
- Не знаю! Всем быть начеку!
Все мы стали смирно и смотрели по сторонам. Тишина была долгой пока не полетели стрелы на нас.
- Срелы! Щиты!- крикнула я.
Все поставили над собой щиты и спрятались за них. Я заметила что пару человек было уже ранено.
- Лаита, сюда!
Я быстро села на Лалиту и полетела в перед. "Странно никого нет, но я чувствую их запах! Чары!
- Гемино! (Зажгись!)
Произнеся это слово на пустом поле появилось вражеское подразделение.
- Они тут!
Все побежали в бой. Монстров было намного больше чем нас. "Даже если больше, то мы должны сражаться ради мира!" Произнесла я это предложение у себя в голове. Вдруг раздался грозный рык. Все на секунду замерли и посмотрели на небо. Из за гор вылетел большой черный дракон. Я заметила на нем всадника.
- Лаита, мы не должны позволить ему убить драконов стихий! Полетели на него!
- Как скажешь! Я всегда с тобой!
Мы полетели к нему как могли быстро.
Через пару секунд мы столкнулись. Я прыгнула на всадника и мы полетели вниз. Драконы продолжали драться в воздухе. Упав на землю я попыталась встать. " Кажется я сломала левую руку". Дотронувшись до нее мне стало больно, но хорошо что я дерусь правой. Хотя без левой будет тяжелее. Наконец я поднялась. Тот всадник тоже поднялся и ему хоть бы хны. Он был не помятым вообще. Я достала свой клинок смерти и перевоплотила его в меч огненной царицы. Побежав на него, он резко меня оттолкнул и я полетела в большой камень.
- Зачем вам нужны эти драконы?! Неужели вы хотите что бы мир провалился в хаос?!
Всадник лишь промолчал и резко подойдя ко мне пронзил мне плечо своим копьем. Я вскрикнула, но быстро сообразив взялась за рукоять копья и еще сильней пронзила свое плечо. Подойдя к нему близко я стукнула его своим мечом по шлему. Тот упал и взялся руками за шлем. Я упала на колени и начал вытаскивать копье из плеча. Вытащив копье я посмотрела снова на того всадника. Он снял шлем и ...

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя