1 глава

1.3K 31 4
                                    

Привет, меня зовут Джессика, мне 20 лет, не высокого роста, шатенка с карими глазами, среднего телосложения.

На данный момент я нахожусь в самолёте со своими друзьями. Родители купили нам в Лондоне двух этажный, частный дом, и теперь я буду там жить с Максом и Димой, они являются братьями и моими лучшими друзьями детства.

- О чем задумалась? - спросил Дима.

- О том, как я буду жить с вами, двумя идиотами, - ответила я с улыбкой.

- Ну спасибо, - усмехнулся он.

Через минут 40 мы уже выходили из самолёта, взяли чемоданы, сели в такси и поехали домой.

Как только мы подъехали к дому,  Дима расплатился с таксистом и мы взяв наши чемоданы зашли во двор нашего дома, где находился небольшой бассейн и беседка.

На первом этаже в доме была кухня, гостиная, спортивный зал. На втором пять комнат, одна для гостей, другая в ванную. Я выбрала себе комнату в серых тонах. По середине комнаты стояла огромная кровать, шкаф из красного дерева стоял возле стены, стол из стекла, панорамное окно, и было две двери - одна на балкон, другая в гардероб, через окно было видно наш двор и соседний дом.

Я разобрала все свои вещи и переоделась в спортивные штаны с топом, спустилась вниз. Парни сидели на диване и смотрели телевизор.

- Вещи разобрали? - спросила я.

- Нет, потом разберём. У нас матч, - ответили они, я закатила глаза и пошла готовить ужин. Приготовив овощное​ рагу и нарезав салат, Макс сразу пришёл на кухню. В дверь позвонили.

- Я открою, - сказал Дима.

- Я сама, - я побежала к двери.

- А ну стоять, - Дима поймал меня и закинул руку мне на плечи. Мы открыли дверь.
Перед нами стояли пять парней.

- Привет, мы ваши соседи, - улыбнулись они.

- Привет, проходите. Мы только въехали, поэтому не обращайте внимание на коробки, - улыбнулась я.

Мы прошли в гостиную, они сели на диван, а мы так и продолжили стоять.

- Слушайте парни, вы же one direction, да? Если я не ошибаюсь? - спросила я.

- Те самые, - кивнул блондин.

- Я знаю ваши имена, ты Лиам, Зейн, Найл, Гарри и Луи? - я показывала на каждого и говорила имена.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя