PovДжессика***
Утром проснулась я с головной болью. Я надеялась, что вчерашний вечер был сном, но тишина в доме, застывшая кровь на запястье, мешки под глазами, беспорядок на голове, говорили совсем обратное. Я встала с кровати и пошла в ванную, приняв тёплый душ, я надела серый свитер и спортивные штаны,сделав высокой хвост и одев кроссовки, я решила пойти прогуляться. Захватив наушники с плеером я пошла в парк. Сегодня первый осенний день. Сентябрь. Осенний воздух, такой прохладный и влажный. Я начинаю чувствовать себя хуже и хуже... Я ненавижу толпу... Она даёт мне ощущение, что на меня смотрят и смеются.
В парке людей практически не было, что меня радовала. Гуляла я где-то пол часа, вернулась домой и начала готовить завтрак. Время десять утра, Дима спал в гостиной на диване. Я приготовила вафли и сделала апельсиновый сок.
На кухню зашёл Дима.- Привет, - прошептал он и поцеловал меня в щеку.
- Доброе утро, - я слабо улыбнулась и села за стол на против него. - Прости, из-за меня ты спал на диване, - сказала я.
- Джес, ничего страшного, все нормально, - он улыбнулся. - Дай мне, пожалуйста, свою руку, - он протянул мне свою руку, я вздохнул и протянула руку, он закатил рукав. - Пожалуйста, не делай так больше, обещай мне, принцесса? - вздохнул он.
- Хорошо, обещаю, - я кивнула. - Прости, - добавила я, в кухню зашла Николь.
- Привет, - сказала она, Дима оставил лёгкий поцелуй на её губах. - Как ты, милая? - осторожно спросила она.
- Нормально, - прошептала я. - Я пойду в комнату, - сказала я, они кивнули. Я поднялась в спальню и села на кровать с ноутбуком, и включила фильм.
PovДима***
- Как мне ее жаль, - прошептала Николь, после того, как Джессика ушла, я кивнул.
Позже проснулся Макс, мы зашли в гостиную и включили телевизор.- Чем она сейчас занимается? - спросил я.
- Может... мне сходить, посмотреть? - спросила Ника.
- Я думаю, ей нужно побыть одной, - ответил Макс.
- А вдруг она что-нибудь сделает с собой? - продолжила Ника.
- Ничего не случится... Она же не больная, чтобы покончить жизнь самоубийством, - сказал он.
В дверь постучали, Николь открыла входную дверь и зашли парни.
- Привет, - они сели на диван.