8 глава

536 21 0
                                    

Проснулась я ближе к полудню, голова немного болела, я тихо вышла из комнаты и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
После я легла обратно на кровать, надела наушники и начала слушать музыку. Я не хотела разговаривать с парнями, поэтому не спускалась.
Через полтора часа я начала собираться на работу, я оделась (на картинке) и спустилась через балкон.

- Привет, - сказала Алекс, когда я вошла в кафе.
Переодевшись я принялась за работу.

- Почему такие глаза красные? - спросила Алекс.

- Ммм, долгая история, - улыбнулась я.

- Понятно, но ты все же должна будешь мне рассказать, - усмехнулась она.

- Договорились, - кивнула я.

После работы я пошла домой, также залезла через балкон, переоделась и решила спуститься, чтобы взять перекусить, так как целый день ничего не ела.

- Джессика, извини, ну пожалуйста, не обижайся, - на меня налетели парни.

Я положила еду на поднос и поднялась обратно, закрыв дверь прям у них перед носом.
Я поела, взяла ноут и начала в нем лазить.

- Джессика открой эту чёртову дверь, или я ее сломаю, - сказал Макс, я промолчала.

Через минуту дверь полетела.
Я взяла телефон с ноутом и забежала на балкон, закрыла дверь и села в кресло.

- Там же холодно, открой дверь быстро. Я же и эту дверь сломаю, зайди я сказал! - парни дёргали ручку.
Я просто молчала.

- Зайди пожалуйста, ты же заболеешь, - сказал Лиам.

Я решила убежать от них к Дэну, так как он живёт ближе всех, а к сестрам я не хочу. Я спрыгнула с балкона.

- Стой, ты куда? - я побежала и посмотрела назад, парни уже выбежали из дома и побежали за мной.
Добежав я начала стучаться, мальчики почти догнали меня, дверь открыли я забежала и закрыла дверь на замок.

- Эм... привет, - сказал он.

- Привет, прости, если разбудила, извини, что не предупредила, позволь пожалуйста переночивать у тебя? - сказала я на одном дыхании.

- Конечно, а кто это? - он указал на парней через окно, они смотрели на нас.

- Сейчас все расскажу, - ответила я и закрыла шторку.

Я рассказала ему все с самого начала, как я сюда приехала.

- И теперь ты их игнорируешь, я так понимаю? - спросил он.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя