Проснулась я рано, аккуратно встаю с постели, чтобы не разбудить Луи и направляюсь в душ, после я надела белый топ и шорты, спустилась на кухню. За столом сидели Дима и Макс.
- Привет, - я обняла их.
- Привет, вы устраивали вечеринку? - спросили они.
- Только с друзьями, - ответила я.
- И все остались у нас? - спросил Макс.
- Да, ещё Джим приехал, он на два месяца, - сказала я. - Что у вас случилось? - спросила я.
- У родителей хотели забрать дом... ну впрочем долгая история, но уже все хорошо, ты можешь не волноваться, - ответил Макс, я кивнула.
- А откуда у тебя на лице царапины? - спросил Дима.
- Пока вас не было, столько всего произошло, - я им рассказала все самого начала, как они уехали.
- Всегда мы уезжаем не вовремя, - буркнул Макс.
На кухню зашел Джим.
- Привет, - улыбнулся он и пожал руку парням, позже проснулись остальные, кроме Луи.Я поднялась в комнату, Лу спал на середине кровати.
- Лу, вставай, - я села на его бедра. - Все уже встали, - сказала я.- Угу, - промычал он. - Принеси мне воды, пожалуйста, - сказал он.
- Хорошо, но когда я приду, ты уже должен встать, - ответила я и пошла на кухню. Я налила стакан воды и вернулась в комнату. Луи стоял ко мне спиной около письменного стола.
- Что ты делаешь? - спросила я и подошла к нему. У него в руках был мой детский фотоальбом. - Зачем ты это взял? Положи ... - я хотела забрать, но он мне не давал. В детстве я была не такая худая, как сейчас, носила брекеты, с короткими волосами.
- Это ты? - спросил он и указал на фото.
- Да, и что? Знаю, что не красивая, - прошептала я и вырвала из его рук альбом, я положила его в полку.
- Ты там такая милая, - улыбнулся он.
- Не правда ...- ответила я.
- И красивая, - продолжил он и начал подходить ко мне. - Ты просто прекрасна, - прошептал он, когда вплотную подошел ко мне.
- Нет, - сказала я.
- Да, - кивнул он.
- Нет, - снова сказала я.
- Да, - улыбнулся он, я покачала головой в знак отрицания. - Не спорь со мной, я больше знаю, - сказал он, я легонько толкнула его в грудь и пошла к двери. Луи притянул меня к себе за талию и поцеловал, я улыбнулась и отстранилась.
Я взяла его за руку и мы пошли в гостиную, где сидели ребята.