Прошло около трёх часов, мы все еще находимся в больнице.
- Джес, поехали домой, завтра приедем, - сказал Луи, ребята ждали за дверью.- Я не оставлю ее, - прошептала я.
- За ней смотрят хорошие врачи. Джессика, милая, идем, пожалуйста, - он сел около меня.
Я поцеловала Кристину в лоб и мы вышли из комнаты.
- Ребята ждут нас в машине, - сказал он и взял меня за руку.
Мы вышли из здания и сели в машину. Через десять минут мы приехали, парни ушли к себе, Алекс с Дэном в гостевой комнате.
Я сходила в душ, надела футболку и легла на кровать, я все никак не могла уснуть, прошло пол часа.
На балконе кто-то постучался, я подошла и открыла дверь, передо мной стоял Луи и он был мокрый, так как на улице шёл сильный дождь и штаны у него были в грязи.- Можно войти? - спросил он дрожащим от холода голосом.
- Конечно, заходи, - я впустила его и закрыла дверь.
- Я видел, что ты не могла уснуть и пришел к тебе, а грязный, потому что несколько раз упал в грязь, - сказал он.
- Для этого есть дверь Лу, - улыбнулась я.
- Ты улыбнулась, - прошептал он и потер ладони, чтобы хоть как-то согреться.
- Раздевайся, я сейчас приду, - сказала я, он посмотрел на меня не понимающим взглядом. - Ну ты понял меня, - прошептала я и спустилась.
Я сделала ему горячий чай с сахаром и поднялась обратно в комнату, Луи стоял в одних боксерах, я и не заметила, как начала рассматривать его, все его мышцы были напряжённы из-за холода, честно, я очень старалась не смотреть ниже пояса, но... О мой Бог!...- Что-то не так? - улыбнулся он.
- Нет, - я закусила нижнюю губу, он лег в постель и я дала ему чай.
- Спасибо, - сказал он, я взяла телефон и легла рядом с ним.
- Сейчас не холодно? - спросила я.
- Нет, - он поставил стакан на тумбочку.
- Не грусти, все хорошо, - он обнял меня меня за талию. - Ты же слышала, что сказал врач, у нее нет серьезных повреждений и она скоро очнется, - прошептал он и поцеловал меня в щёчку.
- Точно? - я посмотрела на него, он кивнул.
- А теперь спать, - он выключил лампу и лег обратно, я обняла его за торс и через несколько минут уснула.