Проснулась я из-за того, что мне стало жарко, я открыла глаза... Кажется, я запуталась в одеяле, я попыталась распутаться, но упала с кровати, но не почувствовала боли.
- Ох... Кажется я лишился достоинства, - прохрипел Луи от боли, так как я упала на него.
- Привет, - улыбнулась я, наши лица были напротив друг друга. - А я тут вот, в одеяле запуталась, - сказала я.
- Бывает, - усмехнулся он.
- Эм, ребята, - мы с Лу посмотрели на дверь, там стояли все.
- Да я же вам говорю, что между ними что-то есть, - сказал Гарри. Дима косо на меня посмотрел и ушел.
- А мы с кровати упали, - сказала я.
- Не мы, а ты, я тут спокойно на полу спал, - сказал Луи.
- И... пожалуйста, помогите мне встать, - улыбнулась я.
Девочки подошли, убрали с меня одеяло и помогли встать, а я помогла Луи.
- Спасибо, - ответил он.Я сходила в душ и спустилась на кухню.
- Во сколько вы пришли? - спросила я и села за стол пить чай.- В часа три, - сказал Зейн. - А вы? - спросил он, я посмотрела на Луи и кивнула головой в знак отрицания.
- Мы там долго не были, - ответил он.
Мы попили чай и пошли в гостиную.
- Чем займёмся? - спросила я.- Ничем, - сказал Дима.
- Я не тебя спрашивала, - ответила я.
- Хватит может обижаться? - прошептал он.
- Если девушка обижается, радуйся, ты ей небезразличен, - кивнул Гарри.
- Гарри! - я зло посмотрела на него.
- Все не начинай, - пробурчал Дима.
- Это не я начала, а ты...- ответила я.
- Да успокойся ты! - крикнул он.
- Я в отличие от тебя, не кричу, истеричка, - сказала я.
- Ты конечно извини, но ты меня уже за**ала, - прошипел он.
- Взаимно, - ответила я.
- И сколько будет продолжаться их ссора? - спросил Найл.
- Пару дней... может меньше, - сказала Даша.
- Да пошла ты, - сказал Дима мне.
- И уйду, - прошептала я, на глаза навернулись слезы.
Я побежала наверх и закрылась в комнате. Мне просто было обидно и больно. Я не понимаю, почему он стал так груб со мной.
Я взяла свою гитару, и начала играть.
Я запнулась, психанула и кинула ее в стену, гитара сломалась на небольшие кусочки. Я легла на кровать, уткнулась в подушку и начала плакать и кричать... очень сильно плакать.- Джесс, - в дверь постучали.
- Что? - крикнула я.
- Это Макс, - сказал он.
- Чего тебе? - спросила я.
- Не плачь, ты же знаешь его, он скажет лишние, если ему что-то не нравится, он будет психовать и орать на всех, - сказал он.
- Да пошел он, задолбал, истеричка, - прошептала я.
- Выходи, - Макс хотел открыть дверь, но она закрыта.
- Нет, - ответила я.
- У меня есть ключ от твоей комнаты, - усмехнулся он.
- Чёрт, - прошептала я.
Через несколько минут дверь открылась.
- Как это понимать? - Макс указал на гитару.- Не получилось сыграть, - пожала я плечами.
- Так, хватит рыдать, - он сел напротив меня на корточки.
- Мне просто обидно, почему он так со мной? - прошептала я.
- Все будет хорошо, всё, что он говорит, не правда, и ты это знаешь, он это говорит со злости, - объяснил он и вытер мне слезы, - идём? - спросил он.
- Он внизу? - спросила я.
- Да, - кивнул он, - пошли, - сказал он.
- Нет, не хочу, - я легла на кровать.
Макс поднял меня на руки, я начала за все хвататься. Он все таки донес меня до гостиной, поставил на пол и сел.
Я плюхнулась на диван сложив руки на груди.- Я же знаю, что ты не обиделась, - сказал он, я показала ему язык.
- Мне грустно, - прошептала я.
- Не грусти, - сказал Гарри.
- Ну нифига, мне намного лучше, спасибо, - сказала я, он засмеялся. - Слушай, ты же мне брат? - я положила руку на плечо Макса.
- Нет, - ответил он.
- Что? Почему? - спросила я.
- Что отделяет туловище от головы? - спросил он.
- Эмм... топор? - улыбнулась я.
- Вот именно поэтому, я не хочу быть твоим братом, бл*ть, ты же невменяемая, - сказал он.
- Бльно то нужно, - пробурчала я. - Мне скучно, что мне делать? - спросила я.
- Что хочешь, - ответила Кристи.
- Да ну вас, вы все скучные, - прошептала я и пошла в комнату.
Я легла на кровать и не заметила, как уснула.***
Проснулась я под вечер.
В доме было очень тихо, я прошлась по всем комнатам, но никого не обнаружила, поэтому пошла в соседний дом.