41 глава

346 19 1
                                    

Утром меня разбудил Дима, настроения как обычно на нуле. Вставать совсем не хотелось, но парни меня заставили так как время уже 12. Лениво встав с кровати, я пошла в ванную. После тёплого утреннего душа, я спустилась на кухню. Так как есть мне не очень хотелось, я просто поела хлопья с молоком.
В гостиной сидел один Дима.

PovДима***

Джессика зашла в гостиную, она отпустила рукав свитера, так что-то она скрывает.

- Привет, - прошептала она.

- Привет. Подойди ко мне, - сказал я, она не решалась ко мне подходить, - Джес! - прошептал я, она неуверенно подошла, - теперь, дай мне свою руку, - приказал я.

- Зачем? - тихо спросила она.

- Давай! - сказал я, она покачала головой, я вздохнул и сам взял её руку и закатил рукав, у неё появились новые глубокие порезы, - Джессика ... - я на секунду закрыл глаза. - Просто ответь мне, зачем? - зло спросил я.

- Я ...я ...эм, прости ... - её глаза бегали по комнате. Она побежала наверх, я за ней, Джес закрыла дверь на замок.

- Открой дверь, - я постучал, в ответ молчание. - Джессика, немедленно открой, - приказал я. - Пожалуйста, только не делай себе больно, - прошептал я, через минут пять дверь открылась. Девушка прошла мимо меня с ... чемоданом? - Ты куда? - спускаясь за ней спросил я.

- Я лечу домой, мне нужно отдохнуть от этого дерьма, - прошептал она. - И попробуй только скажи кому-нибудь, где мой дом, убью, - добавила она.

- Ладно, хорошо, но ты уверена, что хочешь именно это? - спросил я.

- Да, - ответила она и собиралась уже выходить.

- Подумай, прежде чем совершить ошибку, - быстро сказал я, она остановилась и стояла так пару секунд.

- Пока...- прошептала она и вышла закрыв дверь. Я вздохнул и провёл рукой по волосам. Нужно сказать парням. Я выбежал из дома, такси, которое приехало за Джессикой, уже уехало.

Я начал стучать в дверь парней, прошло две минуты, но никто мне не открывал, я достал телефон и набрал номер Лиама.

- Да? - ответил он.

- Вы где? - спросил я.

- И тебе привет, - усмехнулся он.

- Чёрт, где вы? - снова спросил я.

- Мы в парке, - ответил он.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя