- Может пойдём погуляем? - спросил меня Луи, я кивнула и поднялась наверх, чтобы переодеться. Я надела юбку с футболкой, кеды, сделала высокий хвост и спустилась, Луи ждал меня около входа.
- Идём, - я взяла его за руку и мы вышли из дома.
- Я знаю одно место, - сказал он.
- Отлично выглядишь, - заметила я.
На нем были джинсовые шорты и простая белая футболка, через неё просвечивает тату Луи на груди.- Ты тоже, - улыбнулся он.
Через минут двадцать мы подошли на набережную, к морю, был мягкий ещё не остывший горячий песок, мы пришли вовремя, так как был закат. Людей не было совсем.- Здесь так красиво, - прошептала я и сняла кеды, чтобы песок не попал в обувь, Луи сделал то же самое и мы пошли по берегу держась за руки, - хочешь искупаться ? - предложила я.
- Зачем? - он посмотрел на меня не понимающим взглядом, когда я сняла футболку с юбкой, я стояла перед ним в одном белье, но мне было все равно. - Ты серьёзно? - засмеялся он и прошелся по мне взглядом.
- Да, - ответила я, он снял с себя футболку и взял меня на руки, он зашёл в воду по пояс, затем ещё глубже, я обняла ногами его тело и прижалась к нему.
- Не бойся, - прошептал он.
Вода была тёплая, когда вода стала нам по грудь, Луи остановился.
- И почему мы раньше не приходили сюда? - спросила я.
- Не знаю, - он пожал плечами.
- Я люблю тебя, - прошептала я.
- Я тебя тоже, - он поцеловал меня.
Когда нам уже стало холодно мы вышли из воды, я оделась и мы пошли гулять дальше.Домой мы вернулись к двенадцати. Мы зашли в гостиную, ребята смотрели телевизор, но вскоре все разошлись по домам, только Софи осталась у нас так как живёт далеко.
Мы поднялись наверх, я дала ей вещи, а сама пошла в душ, после я надела футболку и вернулась в комнату.- Можно я останусь у тебя в комнате? - спросила подруга.
- Конечно, - улыбнулась я, она собралась ложиться на кровать, но потом посмотрела на меня. - Что? Что-то не так? - спросила я и подошла к ней.
- Вы же с Луи не ... не занимались ... или хотя бы поменяли бельё на кровати, - сказала она.
- Что? Нет! - я кинула в неё подушку, - у нас даже не было с ним... - добавила я.
- Ладно, - она легла на кровать и начала лазить в телефоне.