Проснулась я из-за кошмара и села на кровать, дверь открыли.
- Кошмар приснился, - сказала я Максу.
- Ничего, мне тоже снятся, - прошептал он и вышел, я включила ночник.
Спустилась вниз, попила воды и вернулась в комнату, теперь мне точно не уснуть, у меня нет выбора, либо идти к Максу, либо не спать до утра, конечно, я выбрала первое. Я встала с кровати и отправилась в комнату друга, я постучалась.- Да? - услышала я и открыла дверь. Макс сидел на кровати облокотившись об спинку кровати и лазил в ноутбуке.
- Можно? - спросила я.
- Конечно, заходи, - сказал он. - Что-то случилось? - спросил он, я отпустила голову, - понятно, - прошептал он, - иди сюда, - сказал он и похлопал по кровати. Я легла рядом с ним, положила голову на плечо, он обнял меня за талию.
- Спи...- вздохнул он. Через несколько минут я уснула.
Утро***
Я проснулась и пошла в душ, после спустилась. Парни уже проснулись, Дима ушел искать работу, а Макс сидит в гостиной.
- Во сколько тебе на работу? - спросила я.
- Через два часа, - сказал смотря на наручные часы. - А тебе? - спросил он, я посмотрела на время, 13:25.
- Через час, - сказала я.
Я пошла на кухню, чтобы позавтракать, я оделась на работу и пошла пораньше.
- Привет, - я встретила Алекс.
- Привет, - она обняла меня.
Мы зашли в кафе, оставили вещи и подошли к Дэну.
- Джес, у нас для тебя новость, - сказали они и переглянулись.
- Какая? - улыбнулась я.
- Мы теперь вместе, - сказали они.
- Я рада за вас, ребята, - я обняла их.
- Прошу дамы, пора работать, - сказал Дэн и протянул нам подносы.
- Спасибо, мистер, - сказали мы с ней и засмеялись.
Я подошла к компании девушек.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - улыбнулась я, они сделали заказ и я записала все в блокнот.- Так, а какие у тебя отношения с Луи? - спросила подруга.
- Все плохо, - прошептала я и начала складывать заказ на поднос.
- Рассказывай, - прошептала она и пошла за мной. Я отдала заказы и мы с ней вернулись.
- Кажется, он мне нравится... и очень сильно нравится, - кивнула я.