Я зашла в комнату и решила позвонить родителям, так как давно с ними не разговаривала, найдя знакомый мне номер я нажала "вызов".
- Алло? - сказал до боли знакомый мне голос.
- Привет, мам, - улыбнулась я.
- Привет, Джессика, - я поняла, что она улыбается.
- Как у вас с папой дела? - спросила я.
- У нас все хорошо, у вас как? Дима с Максом не обижают? Как соседи? Сестры не обижают? - начала задавать она вопросы.
- Нет, парни не обижают. Соседи - ну помнишь группу, про которую Кристина все время говорила, вот эти парни наши соседи, очень хорошие, - ответила я.
- Ну хорошо, а может кто нравится, или же парень появился? - засмеялась она.
- Нет, мам, парня у меня нет, - улыбнулась я.
- Ладно. Мы может в скором времени к вам приедем, - сказала она.
- Правда? Это отличная новость, - ответила я.
- Конечно, ладно, мне пора, пока, целую, - сказала она.
- И я тебя, мам,- сказала я и повесила трубку.
Только я хотела открыть дверь, как ее открыли и я ударилась об эту чертову дверь, я положила руку на лоб.- Боже, Джес, прости пожалуйста, - это был Луи.
- Ничего, - прошептала я и вытерла кровь, но она не переставала течь.
- У тебя кровь. Сядь на кровать, я сейчас вернусь, - сказал он и вышел. Через минуту он зашёл с аптечкой и сел напротив меня.
- Я обработаю тебе рану, - сказал парень запинаясь. - Прости, - прошептал он.
- Все хорошо, правда, - ответила я.
Он начал обрабатывать, я разглядывала его, он нервно кусал нижнюю губу и выглядел таким сосредоточеным.
- Почему ты на меня так смотришь? - неожиданно спросил он.
- Эм... Я... Прости, - я растерялась, он лишь усмехнулся. Мой взгляд был снова устремлён на него, он посмотрел мне в глаза и я не знаю, что на меня нашло, я будто не контролировала себя, я начала приближаться к его лицу, он тоже, я поцеловала его, и у меня перехватило дыхание, низ живота приятно потянуло, а разум отключился, Луи углубил поцелуй... из-за грохота внизу, мы отскочили друг от друга.
- Эм... Прости... Я... - начала я.
- Ты тоже прости, - он почесал затылок.