На следующий день, когда я проснулась, и спустилась в гостиную, там сидели парни и ребята из соседнего дома.
- Привет, - улыбнулась я.
- Радует, что я не один люблю долго поспать, - сказал Зейн.
- Обычно она встает раньше всех, но сегодня она спящая красавица, - ответил Дима.
- Какие у вас на сегодня планы? Мы устраиваем вечеринку, и хотели пригласить вас, - сказал Лиам.
- У нас нет планов, поэтому почему бы и нет, - пожала я плечами.
- Мы собираемся пойти в магазин, может хотите присоединиться? - спросил Гарри, мы согласились.
Я поднялась в комнату и переоделась в юбку лавандового цвета, черную блузку, на ноги я обула кеды.
Мы вышли и пошли в продуктовый магазин, который находился поблизости.
Ребята купили много еды и выпивки, я бы даже сказала, слишком много выпивки, и затем пошли в магазин за одеждой.- Ладно, я пошла, встретимся около кафе, - сказала я и ушла.
Я ходила около часа, купила пару вещей и аксессуаров. Когда время поджимало, я подошла к кафе, парни уже все были здесь и ждали меня.
По пути до дома, я шла впереди всех и копошилась в своём телефоне, а ребята сзади что-то бурно обсуждали.
Через несколько минут, я почувствовала, что мне кто-то сзади задрал юбку, я быстро повернулась к парням.- Не смешно. Кто это сделал? - спросила я и остановилась. Все начали смотреть по сторонам. - Если я узнаю, кто это сделал, я его убью, - я прошлась по всем взглядом. - И теперь, я на вас в обиде, - прошептала я и пошла дальше.
- Да ладно тебе, не обижайся, мы же пошутили, - сказали они.
Я зашла в дом, отнесла продукты на кухню, потом поднялась в комнату, переоделась и спустилась в гостиную, я села на диван и включила музыкальный канал.
- Ты правда обиделась? - спросил Луи, я промолчала.
- Если бы она и в правду обиделась, то она бы не сидела спокойно, а кричала бы на всех, - сказал Дима.
- Все именно так, мы слишком хорошо ее знаем, - подметил Макс.
- Да идите вы. Все испортили, - сказала я и кинула в них подушку.
Зейн предложил посмотреть фильм, и его выбор пал на ужастик, и все были не против, кроме меня.
- Нет, я не буду смотреть ваш ужастик, мне снятся кошмары и я плохо сплю, - сказала я.
- Он не страшный, правда. Ну пожалуйста, - все посмотрели на меня.
- Ну хорошо, - вздохнула я.
- Мне уже страшно. Может не будем? - заныла я, когда они включили фильм.
- Будем, - сказали они в унисон.
На страшных моментах, я закрывала глаза. Хотя, кого я обманываю? Я весь фильм просидела с закрытыми глазами.
- Видишь, не так уж и страшно, - сказали они, когда пошли субтитры.
- Не так страшно? Да это самый страшный ужастик, который я смотрела, - воскликнула я.
- Да это первый ужастик, который ты посмотрела, - засмеялся Макс.
- Я вам это припомню, - пробурчала я и поднялась в комнату.
Pov Дима***
- Куда она? - спросили парни.
- Спать, - ответил я. - Может ещё один фильм посмотрим? - предложил я, все согласились.
Мы посмотрели ещё два фильма и затем услышали крики, Найл нажал на паузу.
- Именно об этом она и говорила, - сказал я.
- Давай, твоя очередь, - сказал Макс и похлопал меня по плечу. Я встал с дивана и поднялся в комнату девушки.
- Хэй, Джес, - я сел на край ее кровати и начал будить ее, - Джессика, проснись, - я чуть приподнял ее.
Она вскочила с кровати и теперь была в сидячем положении.
- Все хорошо, - я обнял ее, - ты вся вспотела, - я взял с тумбочки стакан с водой и дал ей. - Ложись спать, - прошептал я и поставил стакан обратно.
- Ты останешься? - в надежде спросила она.
- Конечно, я останусь здесь, - согласился я, лег рядом с ней и убрал локоны ее волос с ее лица.
Она закрыла глаза и через несколько минут уснула.