Меня разбудил очередной ночной кошмар.
- Джес...- я вскочила с подушки и посмотрела на Луи. - Проснулась наконец, - вздохнул он, - держи, - он протянул мне стакан с водой.- Спасибо, - прошептала я и выпила воду.
- Ложись, - сказал он, я легла лицом к нему. - Что тебе приснилось? - после минуты молчания спросил он.
- Не скажу, - еле слышно сказала я и отпустила взгляд
- Ладно, спи, - прошептал он и лег рядом со мной.
Через какое-то время мне всё же удалось уснуть.Когда я проснулась, рядом никого не было. Я встала и пошла в ванную, я открыла дверь и тут же закрыла ее, потому что увидела, то что совсем не хотелось видеть, Дима стоял голый.
- Прости, я думала там никого нет, - сказала я.
Он вышел с полотенцем, ничего не сказав он пошел к себе в комнату. Я зашла в ванную. Приняв все водные процедуры я спустилась.
- Привет, - улыбнулась я.
- Доброе утро, - сказали парни.
- У меня такое чувство, что вы теперь живёте здесь, - сказала я им.
- Ты против? - спросил Найл.
- Нет, наоборот не против, - ответила я.
- Дима, ты что обиделся на меня? - спросила я.
- Нет, - прошептал он и продолжил смотреть телевизор.
- Да ладно тебе. Тебе нечего беспокоиться, всё достаточно... прилично, - ответила я и все удивлённо посмотрели на нас, - я просто зашла в ванную, пока он мылся, - пояснила я.
- На это мне все равно, - пробурчал он.
- А в чем дело тогда? - спросила я.
Он молчал минуты две потом ответил.
- После знакомства с парнями, тебе стало с нами скучно, - сказал он и посмотрел на меня.- Кажется кто-то ревнует, - улыбнулся Гарри.
- Я не ревную, тем более к вам, - ответил он.
- Ревнуешь ее к Луи, - сказал Зейн.
- Опять вы за своё, - вздохнула я.
- Да идите вы, - воскликнул Дима и ушёл.
- Парни, прекратите нести чушь, - сказала я.
- Извини, - ответили они.
- Поговори с ним, - сказала я Максу. Он кивнул и пошёл за ним.