52 глава

290 16 0
                                    

Мы с ребятами сидим за столом и разговариваем. Ну точнее, они разговаривает, а я лишь иногда перекидываюсь с ними словами.

Я обещала Кристине, что на ужине признаюсь Луи о своей беременности. Ну вот, ужин настал.

А что если Лу будет не рад? Или скажет мне сделать аборт? Может, подождать, пока он сам догадается? А как мне ему об этом сказать?

- "Так и скажи, прямо и четко. Он будет рад".

Отлично, я уже разговариваю сама с собой. Со мной явно, что-то не так.  Мне пора в психушку, или это беременность на меня так влияет?
Так ладно, что будет, то будет.
Только я собиралась прервать их, как Луи спросил:

- Джес, все хорошо?

- Что?

- Мы уже пять минут пытаемся с тобой заговорить, а ты все смотришь в одну точку, и молчишь, - сказал Зейн.

- Кхм...эм... - начала я.

- Все хорошо? - Лу взял меня за руку.

Я молча достала из кармана свитера маленькую прямоугольную коробочку с синим бантиком, и положила перед Луи.
Да, там лежит тест на беременность. Это я приготовила на случай, если не смогу сказать ему об этом в слух.

- Что это? - улыбнулся парень заглядывая мне в глаза.

- Подарочек, - тихо прошептала я и вздохнула.

- Ладно, а по какому поводу?

- Открой, узнаешь, - все так же тихо ответила я, на что он лишь ещё шире улыбнулся.

Луи начал открывать коробку, и когда он полностью открыл ее, я закрыла глаза и отпустила голову, боясь его реакции.

- Что там? - услышала я веселый голос Гарри.

- Это... ты что...? - начал заикаться Лу, я чувствовала его взгляд на себе. Я вздохнула и подняла на него взгляд. - Ты беременна? - тихо спросил он, чтобы услышала только я, в ответ я кивнула.
Тест все ещё был в коробке, поэтому ребята не понимали, о чем вообще идёт речь.
Парень молча перевел взгляд на тест, затем на мой живот.

- Почему ты молчишь? - дрожащим голосом спросила я, на глаза начали наворачиваться слезы - Ты не рад?

- Ты шутишь? - он вскочил со стула, я подпрыгнула от неожиданности. - Боже, ты беременна!...- он провел рукой по лицу и улыбнулся.

- Ты беременна? - хором спросили ребята.

- Я очень рад, ты просто не представляешь, как я счастлив, - он сел на колени перед до мной и положил руки мне на ноги.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя