Проснулся я из-за шума внизу, я открыл глаза и мое лицо было в пару сантиметрах от лица Джес. Я встал тихо, чтобы не разбудить ее и спустился.
Парни бегали по гостиной и бесились, кидая в друг друга подушки.- Какого черта вы шумите в восемь утра? - сказал я .
- Привет, - они сели на диван.
- Вы с Джес такие милые, когда спите в обнимку, - начал подкалывать меня Макс.
- О чем ты? - воскликнул я.
Макс взял свой телефон и показал мне фотографию, где Джессика лежит у меня на груди, а я ее обнимаю за талию. Парни начали смеяться.
- Удали, - нахмурился я и пытался отобрать телефон, - отдай телефон, - приказал я, он начал убегать от меня. - Да пошел ты, - пробурчал я и сел на диван.
- Сколько раз она просыпалась? - спросил Луи.
- Два раза, - ответил я. - Во сколько вечеринка? - спросил я и провел рукой по лицу.
- В восемь, - ответил он.
Через несколько минут спустилась Джессика.
- Джес, привет, - сказал Макс.
- Привет, парни, - улыбнулась она.
- Иди сюда, смотри, - он показал ей телефон, она начала разглядывать фото, затем залилась краской и перевела взгляд на меня, - нравится? - спросил он.
Она закусила нижнюю губу и покачала головой в знак отрицания.
- Ну и ладно, - пробурчал он и убрал телефон.- Ну и что все замолчали? - после минуты молчания спросил Гарри, - в общем, я посмотрел фильм, где жену одного чувака зверски убил серийный маньяк и оставил его сына инвалидом. Так вышло, что этого сына похитили и чуваку пришлось гнаться за похитителем тысячу миль с умственно отсталой чувихой, - сказал он.
- И что это за фильм? - спросила Джессика.
- В поисках Немо, - серьезно ответил он, она начала смеяться.
- Джес, а Даша с Кристиной когда приедут? - спросил я.
- Через месяц вроде, - ответила она смотря на меня.
- А кто это? - спросил Лиам.
- Мои сестры , они тоже переезжают сюда, у них дом через пару кварталов отсюда, - ответила она.
- А какие они? - спросил блондин.
- Ну мы не особо ладим. Я всегда была для них пустым местом, они часто игнорировали меня, но я все равно их люблю, - вздохнула она.