Я решила что-нибудь приготовить к приходу парней, я пожарила картошку с курицей, нарезала салат и все накрыла на стол.
- Джес, - на кухню зашли Дима с Максом.
- Что? - спросила я.
- Не хочешь выпить? - у Макса в руке была бутылка от вина.
- Сейчас парни приедут, - улыбнулась я.
- Ну чуть-чуть. Один бокальчик, пожалуйста, - сказал он.
- Хорошо, - согласилась я.
Спустя пол часа, бутылка была пуста, я не была пьяна, если только немного, для блеска в глазах, так сказать. В дверь позвонили, Дима пошел открывать, я вышла из кухни.
- Луи! - я прыгнула на него, руками обняла его шею и ногами его тело. Он был в шоке, но подхватил меня.
- Я тоже рад тебя видеть, - засмеялся он.
- Она пьяна? - спросили парни.
- Можно и так сказать, - кивнул Макс.
- Эй, я не пьяна, - сказала я.
- А нас кто обнимать будет? - возразил Зейн.
- Ждите своей очереди, - усмехнулась я и еще сильней прижалась к Луи.
- Все, Джес, уйди от него, - Дима пытался снять меня с парня.
- Нееет, - протянула я.
- Ты как маленькая э, - прошептал он.
Я с прыгнула с Луи и обняла остальных.Парни сидели у нас до двух часов ночи, затем ушли. Я поднялась в комнату и сразу уснула, так как очень вымоталась.
Утро***
Проснулась я из-за головной боли, конечно, вчера с ребятами мы не мало выпили. Я сходила в душ, спустилась на кухню, выпила таблетку и села за стол держась за голову.
- Привет, - крикнул Дима и улыбнулся.
- Не кричи, - застонала я.
- Алкашка, - засмеялся он.
- На себя посмотри, - прошептала я.
- Пошли парней разбудем, - ответил он.
- Пошли, - согласилась я.
Для начала мы разбудили Макса и сейчас идем в дом парней. Я побежала наверх и первая комната оказалась Луи.- Лу, - я села на кровать, но он даже не пошевелился, я прыгнула на него, и теперь я сидела на его бедрах.
- Ммм, - промычал он.
- Вставай! - пропела я.
- Угу, - прошептал он не открывая глаза.