После того как я проснулась и позавтракала, я пошла смотреть телевизор, но как только я зашла в гостиную, я немного опешила, там сидели Гарри, Зейн и Лиам смотрели телевизор.
- Как вы здесь оказались? Дверь ведь закрыта? - спросила я.- Она была открыта, вот мы и зашли, - ответил Лиам.
- А почему нас не разбудили? - спросила я.
- Да успокойся, все ведь хорошо, - сказал Зейн, я села на диван.
- И давно вы здесь? - снова спросила я.
- Наверное где-то час, - ответили они.
- А во сколько вы ушли? - спросила я.
- Где-то в час ночи, - вздохнул Гарри.
- А ... - я хотела ещё кое-что спросить, но они меня перебили.
- Хватит задавать вопросы, - сказал Лиам.
- Поняла, молчу, - кивнула я. - Чем займёмся сегодня? - не выдержала и спросила я, они вздохнули, Зейн посадил меня рядом собой и закрыл мне рот.
- Сиди так, - сказал он, я хотела убрать его руку, но у меня не получилось, - зря пытаешься, - прошептал он.
Через десять минут спустились парни, даже Луи с Найлом.
- Привет, - сказали они.
- Ага, - кивнул Гарри.
- Аа... эм ...- Дима указал на меня.
- Она слишком много задаёт вопросов, - ответил Зейн и я укусила его за ладонь, - ауч, ах ты маленькая... проказница, - зашипел он, я засмеялась.
- Какие на сегодня планы? - спросил Макс.
- Предлагаю сходить в кино, - предложила я.
Мы собрались и пошли в кинотеатр, я решила, что мы пойдём на ужастик. Да, это странно, согласна.
- Я тебя не узнаю. Ты весь фильм смеялась, - сказал Макс, когда мы выходили после фильма, я лишь пожала плечами.
- Какая мышь умеет ходить на двух лапах? - спросила я у Луи и прыгнула ему на спину, он подхватил меня за ноги.
- Не знаю, - ответил он.
- Микки Маус, какие утки умеют ходить на двух лапах? - снова спросила я.
- Дональд Дак? - предположил он.
- Нет. Все утки, - сказала я.
Я подошла к Максу и улыбнулась.
- Чего тебе? - спросил он печатая что-то в телефоне. - Слушай, посоветуй мне посмотреть какой-нибудь фильм, я собирался сегодня ночью посмотреть, - сказал он.