34 глава

404 20 0
                                    

Проснулась я в объятиях Луи, парень ещё спал, я повернулась к нему лицом и убрала с его лица выпавшие пряди волос.

- Доброе утро, - прошептал он.

- Доброе, - ответила я.

- Как поспала? - спросил он.

- Хорошо, - улыбнулась я.

- Почему ты улыбаешься? - спросил он.

- Я первая в душ, - крикнула я и побежала в ванную, он за мной. Мы забежали одновременно.

- Я первый, - сказал он.

- Я первая, - засмеялась я.

- Хорошо, ладно, - улыбнулся он и вышел из ванны.

После мы спустились, все ещё спали, я начала готовить завтрак, Луи сидел за столом и наблюдал за мной.

- Ты не забыла? - спросил он.

- Не забыла, что? - я повернулась к нему.

- Что мы завтра едем к моим родителям? - ответил он.

- Нет, не забыла. А там будут твои сёстры? - спросила я.

- Нет, только мои родители, - сказал он.

- Жаль, я бы хотела познакомиться с ними, - я продолжила готовить.

В дверь позвонили, Лу пошёл открывать, через минуту он зашёл с Софи.

- Привет, - сказала я.

- Ага, - ответила она.

- Что случилось? - спросила я.

- Поругалась с Найлом, ушла из комнаты, села на диван в гостиной... Он пришёл ко мне, взял меня на руки, принёс в комнату, положил на кровать. Сел обратно за ноутбук и сказал:"злись тут, чтобы я тебя видел!" - сказала она.

- И что? - спросил Луи.

- Нет, ну он офигел вообще, - продолжила возмущаться подруга, я засмеялась.

Через час все проснулись, и принялись поедать завтрак.
Мы решили сходить в магазин. И после того, как все собрались мы пошли в ближайший ТЦ.
Я вспомнила, что мне нужно купить нижнее белье и взяла за руку подругу потащила в отдел белья.

- Вы куда? - спросил Луи.

- Да, мы куда? - спросила девушка.

- Надо, - ответила я парню.

- Куда? - более серьёзно спросил он, я пошла к нему в плотную, но все так же держала подругу.

- Мне нужно белье. Теперь я могу идти? - спросила я.

- Кхм ... да, - кивнул он, парни засмеялись. - Чего смеётесь? Придурки, - пробурчал он и отправился в другую сторону.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя