Я проснулась из-за громкой музыки, посмотрев на время, я удивилась, уже 13:36, никогда так долго не спала. Я умылась и спустилась вниз, на диване сидели Дима и Макс, по телевизору шел музыкальный канал, я взяла пульт и сделала потише.
- Привет, - улыбнулись они.
- Давно встали? - спросила я.
- Около десяти, - ответили они.
После завтрака я поднялась наверх и начала собираться в магазин с Алекс. Я надела белое лёгкое платье, сверху красный пиджак, сделала косу на бок и нанесла красную помаду.
Я пошла на место встречи, когда подошла подруги ещё не было, но минут через пять она подошла, мы с ней обнялись и пошли в ТЦ.- Отлично выглядишь, - сказала она.
- Спасибо, ты тоже, - улыбнулась я.
- Какой бы образ ты хотела? - сказала она.
- Я бы не хотела выглядеть вульгарно. А обычное, простое платье, то что надо, - ответила я.
- Хорошо, - кивнула она.
Мы купили два платья, после чего зашли в кафе перекусить.
- Во сколько у тебя свидание? - спросила она.- Я не знаю, он не сказал, - прошептала я.
- Хорошо, скажешь мне потом, и я приду к тебе, - сказала она.
Ещё немного походив по магазинам и купив пару вещей, я вернулась домой.
Дима и Макс были у парней и смотрели фильм, я поднялась в комнату, разложила вещи и пошла в душ.Выйдя из кабинки, я завернулась в полотенце и пошла в комнату. Подойдя к шкафу, я почувствовала на себе взгляд и посмотрела в окно. У дома напротив, на балконе стоял Луи и смотрел на меня. Я подошла к окну, улыбнулась ему и помахала рукой, он улыбнулся, я закрыла шторку, переоделась в топ с шортами и легла на кровать, мне на телефон пришла смс. Время 19:23.
Луи: "завтра зайду за тобой в 20:00".
Я улыбнулась и отложила телефон. Предупредив Алекс, я спустилась в гостиную и начала смотреть фильм на ноутбуке. Я не заметила как уснула.
Проснулась я уже в комнате, из-за очередного кошмара. Я посмотрела на время, почти одиннадцать.
Спустилась в гостиную, где сидели Макс и Дима.- Почему не спите? - спросила я.
- Не знаю, а ты чего встала? - сказал Дима.
- Кошмар, - прошептала я.
- Во сколько у тебя завтра свидание с Луи? - улыбнулся Макс.
- В восемь, - ответила я.
- Куда пойдете?
- Не знаю, он не сказал, - пожала я плечами.
- А ты его любишь или он тебе просто нравится? - спросил Дима.
- Я не думаю, что вам...- только я хотела ответить, как за дверью послышался шепот. Я подошла и открыла дверь, перед моими ногами упали парни.
- Подслушивали? - спросила я.
- Да, прости, - честно признались они, я вздохнула и помогла им встать.
- Так ты не ответила на вопрос, - сказал Дима.
- Неважно, - прошептала я смотря на Луи, я поднялась в комнату, зашла на балкон и села на диван, включив музыку в наушниках, я смотрела на звёзды, прислушиваясь к песне.
Мне стало грустно, не знаю почему, со многими наверняка такое случалось, когда неожиданно становится грустно и не по себе. И ты пытаешься найти причину, но ее нет.
Я достала сигарету и закурила.
Знаете, то чувcтво, когдa ты нa половину интровeрт и экcтровeрт. Cнaчaлa ты "трeщишь" бeз ocтaнoвки, a чepeз нeкoтopoe вpeмя из тeбя cлoвa вытacкивaют клeщaми. Koгдa ты кpичишь вo всe гopлo, чтo хoчeшь дискoтeки и oтopвaться, a пoтoм дoстaeшь книгу, выключaешь телефон и никого не хочешь пуcкaть в cвою мaленькую вcеленную. Так вот, сейчас именно такое чувство, что никого не хочется впускать в себя.Через пол часа я зашла в комнату и в дверь сразу постучались и вошли, это парни.
- Джес.... - Дима хотел что-то сказать, но остановился, - ты опять курила? - спросил он смотря мне в глаза, парни посмотрели на меня с шоком.
- Что? Откуда ты знаешь? - спросила я и сделала шаг назад.
- Я знаю тебя не один день, Джессика, - прошептал он.
- Ты же говорила мне, что больше не будешь курить, - сказал Луи.
- Прости, - я перевела взгляд на него.
- Это вредно, - влез Лиам.
- Зачем ты это делаешь? - спросил Гарри.
- Боже, ну простите меня, - прошептала я и начала плакать.
- Ну ты чего? Все хорошо, - Макс обнял меня. - Мог бы и промолчать, - шепнул он Диме, но я услышала. - Все хорошо? - спросил он, я кивнула и вытерла слезы.
А ещё я такой человек, который терпеть не может, когда начинают кричать на него, мне сразу хочется плакать, закрыться от них и сидеть в одиночестве.- Вы что-то хотели? - перевела я тему.
- Мы хотели предложить посмотреть с нами что-нибудь, но видимо ты не хочешь, - ответил Найл.
- Нет, что вы? Я хочу, - улыбнулась я и спустилась вниз вместе с ними.
Парни включили фильм и сели на диван.
На середине фильма мне пришла смс.Луи: "Извини, то что наехал".
Я посмотрела на него и улыбнулась в знак того, что все хорошо.