Эти идиоты решили облить меня холодной водой, чтобы разбудить. Я переоделась и спустилась на кухню, где сидел Дима с Максом и пили чай.
- Доброе утро, - улыбнулись они.
- Я вам это припомню, - прошипела я и села за стол. - Так парни, вы свои вещи разбирать когда собираетесь? Я устала спотыкаться об эти коробки, - я сложила руки по бокам и посмотрела на них.
- Никогда, нам и так сойдёт, - сказал Макс.
- Тогда я вам их сама разберу, - сказала я.
- Без проблем, - пожали они плечами, я закатила глаза и пошла к ним в комнату, везде расставлены коробки. Ну вот как так спокойно можно жить?
Первая комната Макса, я начала раскладывать вещи в шкаф, по полочкам. Затем я пошла в комнату Димы, у него намного больше вещей, еще эти гребанные тридцати килограммовые гантели, об которые я стукнулась раз десять. Я взяла коробку с вещами и подошла к шкафу, открыла ее и знаете я была удивлена от того, что в ней лежало. Я взяла это и спустилась к парням.
- Эм... Дима, я конечно, все понимаю, но вот, что я нашла в твоей коробке с вещами. Надеюсь ты сейчас скажешь что это не твое и что ты без понятия, как они здесь оказались, - они посмотрели на меня, Макс начал смеяться, у меня в руке была коробка с бдсм штучками. Дима встал с дивана, забрал у меня их.
- Я лучше сам уберу свои вещи, - сказал он и поднялся наверх, я посмотрела на Макса и начала смеяться.
- А ты в моих вещах случайно ничего не находила? - улыбнулся он.
- Нет, всего лишь пустые пачки от чипсов, - ответила я.
- Как же ему неловко сейчас перед тобой, - сказал он.
- В каком смысле? - я посмотрела на Макса.
- Ни в каком, - быстро сказал он и убежал наверх.
Я решила сходить к парням, я постучалась, но так как мне никто не открыл, я вошла.
- Парни? - я начала искать их и зашла в гостиную, они бесились почти голыми. - Боже ...- я закрыла глаза руками.
- О привет, Джесс, - сказал Гарри.
- У вас есть одежда? - воскликнула я.
- Есть, - ответили они.
- Почему бы вам не одеться? - крикнула я.
Они ушли и через несколько минут спустились.