22 глава

404 22 0
                                    

Проснулась я от того, что мне стало жарко, я выбралась из объятий Луи и встала.

- Ты уже проснулась, - парень привстал на локти и посмотрел на меня.

- Доброе утро, - улыбнулась я.

- Зачем ты так рано встала? - спросил он.

- Ты можешь поспать ещё, если хочешь, - сказала я.

- Мне стало холодно, - улыбнулся он, я легла рядом с ним и он обнял меня за талию, через несколько минут мы снова уснули.

Когда я проснулась, Луи ещё спал. Я просто лежала и разглядывала его.

- Любуешься? - неожиданно сказал он и улыбнулся, я улыбнулась. - Давно встала? - спросил он.

- Только что, - прошептала я.

- Пойдём погуляем, - предложил он.

- Да, идем, - сказала я и встала, он тоже встал. - Только мне надо припудрить носик, - улыбнулась я.

- Идем, - он взял меня за руку и куда-то повел. Мы спустились на девятый этаж и зашли в туалет, в женский туалет.

- Луи, это женский туалет, - улыбнулась я.

- Держи, - он протянул мне сумку, там лежали джинсы, топ, кроссовки и косметика. - Переодивайся, я пойду тоже переоденусь, - сказал он и вышел.
Я сняла платье, надела джинсы с топом, поправила волосы и макияж. Убрав ненужные вещи обратно, я вышла, Луи ждал меня.
Мы вышли из здания и пошли гулять.

- А откуда у тебя вещи? - спросила я.

- Алекс подготовила, я ее попросил, - ответил он.

В парке играла музыка, я начала подпевать и танцевать.
- Джес прекрати, люди смотрят, - засмеялся Лу.

- Нет, - улыбнулась я, он взял меня на руки и закрыл рот рукой, я начала смеяться, и попыталась выбраться, но у меня ничего не вышло, тогда я его укусила.

- Больно, - он потер руку.

- Прости, - улыбнулась я.

- Ты умеешь играть на каком-нибудь инструменте? - спросил он.

- Да, - кивнула я.

- На каком?

- Гитара.

- Поешь? - мы сели на скамейку.

- Чуть-чуть, - прошептала я.

- Споёшь для меня, когда будет время, - сказал он.

- Хорошо, - согласилась я и потащила его к фонтану, где бегали дети и стреляли в друг друга из водных пистолетиков. - Можно у тебя его одолжить? - спросила я у мальчика лет девяти.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя