47 глава

380 15 1
                                    

Когда я проснулась, Луи рядом не было, время девять утра. Я встала с постели, приняла все водные процедуры, надела джинсы, свитер, кроссовки и поверх куртку. Я вышла из номера при этом закрыв его и пошла вниз. Дима с Максом уже были готовы, Даша с Крис спустились только через пять минут. Мы сели в машину и поехали в назначенное нам место.

Мы сидели в гримёрке и ждали пока парни освободятся. Концерт начнется через два часа. Когда мы с ребятами подъехали на стоянку, фанаты окружили нашу машину, охрана парней помогла нам пробраться в здание.

Я сидела на диване и читала книгу от безделья, плюс к этому, я была очень голодна, потому что не завтракала, так как парни ещё не освободились, я не знала, где можно было бы перекусить.

- Что делаешь? - от неожиданности я подпрыгнула.

- Луи! - я кинулась обнимать его.

- Я тоже рад тебя видеть, - засмеялся он и быстро поцеловал меня. - Так, что ты делаешь? - спросил он.

- Читаю, но я очень хочу есть, - ответила я.

- Ты что, не завтракала?

- Нет.

Он поднял меня на руки и пошёл в неизвестном мне направлении. Через две минуты мы оказались в маленькой комнате, где стоял стол просто заваленный едой и напитками. После того, как мы поели, мы вернулись. С ребятами стояла на вид очень милая девушка и маленькая девочка.

- Джес, познакомься это наша стилистка Луиза Тисдейл и ее дочь Лакс, - сказал Луи, когда мы подошли к ним.

- Можно просто Лу, - сказала она.

- Я Джессика, можно просто Джес, приятно познакомиться, - улыбнулась я.

- Взаимно, - она улыбнулась в ответ.

Я присела на корточки рядом с девочкой.

- Привет, - улыбнулась, - я Джес, - сказала я.

- Привет, - она отпустила голову и ещё сильней прижалась к маме, я встала.

- Она очень милая, - прошептала я.

- Но очень стеснительная, - добавила Лу.

- Можно я возьму ее? - спросила я.

- Конечно, - она улыбнулась, я подняла Лакс.

Мы с Луи сели на диван около ребят, я посадила малышку к себе на колени и взяла ее маленькие ручки в свои, она улыбнулась. Немного поиграв с ней, но позже Лу забрала ее, чтобы покормить.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя