Проснулась я поздно, приняла душ и спустилась в гостиную, там сидел Дима.
- Доброе утро, - сказал он, я села на диван. - Куда ты вчера ушла?- спросил он.
- Я ходила гулять с Алекс, - ответила я.
- Привет, принцесса, - на диван сел Макс.
- Привет, - ответила я. - Я пойду что-нибудь приготовлю, - сказала я и направилась на кухню. Я просто знала, что они сейчас начнут расспрашивать меня, куда я вчера ушла? Зачем ушла? Случилось ли что-то?
На кухне я провела где-то три часа. Мы с парнями поели, все убрали и я поднялась в комнату.
В детстве я ходила в художественную школы, поэтому в свободное время я рисую, и сейчас я решила порисовать.
Я села на подоконник, надела наушники, включила музыка и взяла блокнот с карандашом. Я начала рисовать человека, не знаю, все приходило будто не из головы, а из души. Я просто доверилась своему разуму. Да, это довольно глупо звучит. И под конец, я только заметила, что нарисовала человека, которого люблю ... Луи. Я перевернула лист и начала рисовать обычный сад.PovМакс***
В гостиную зашли парни и сели на диван.
- Привет, - сказали мы.- А где Джес? - спросил Зейн.
- Она у себя, - сказал я.
- Луи, когда ты уже пригласишь её на свидание? - неожиданно сказал Гарри.
- Она не согласиться. Скажет, прости Лу, но я считаю тебя другом, мне очень жаль, - сказал он.
- Она по уши влюблена в тебя, - сказал Дима с усмешкой.
- Иди, - ребята поддержали его.
- Но если она не согласится, я вас прикончу, - пробурчал он.
PovДжессика***
В дверь постучали, я спрятала блокнот.
- Да? - сказала я.- Можно? - спросил Луи.
- Эм... Да, конечно, входи, - прошептала я, он закрыл дверь и сел на стул напротив меня.
- Что-то случилось? Ты в последнее время будто избегаешь меня, я тебя чем-то обидел? - спросил он.
- Нет, все в порядке, я не избегаю тебя, просто... - я не знала, что сказать.
- Тогда согласишься пойти со мной на свидание завтра? - спросил он смотря мне в глаза. Я молчала пару секунд, потому что была в шоке и эти слова повторялись вновь и вновь в моей голове, я не могла поверить в это. Казалось, будто я сама придумала себе этот сценарий, и сейчас я моргну, и все исчезнет.