25 глава

431 21 0
                                    

Проснулась я в девять, Луи мило спал рядом со мной, я встала, надела шорты и спустилась вниз, в гостиной спали Майкл, Люк, Калум, Эш. Я зашла на кухню и начала готовить завтрак.
Я решила сделать блинчики с шоколадом, со спины меня кто-то обнял и начал целовать мне шею, но это был явно не Луи.

- Кто бы ты не был, я тебя убью, ну или это сделает Луи, - сказала я и повернулась.

- И тебе доброе утро, малышка, - улыбнулся Калум.

- Не трогай меня, - я вылезла из его схватки и вытерла шею.

- Когда Луи это делает, тебе нравится, - пошло улыбнулся он.

- Есть разница, я люблю его, - ответила я.

- Ты его не знаешь, ты глубоко ошибаешься, он тебя не любит и спит со всеми подряд, - сказал он.

- Ты ошибаешься, - прошептала я.

- Нет, - вздохнул он.

- Да иди ты, - я выбежала из кухни задев его плечо. Мне было обидно, что он так говорил, он уверяет меня в этом, что заставляет меня поверить ему.

Я забежала в свою комнату немного хлопнув дверью, и из-за этого проснулся Луи.

- Прости, я тебя разбудила, - прошептала я и убрала волосы назад.

- Что случилось? - он встал с кровати и подошёл ко мне вплотную.

- Ничего, - ответила я и обняла себя руками.

- Я же вижу, что что-то случилось, - прошептал он.

- Калум сказал, что ты не любишь меня и то, что ты спишь со всеми подряд, - со слезами сказала я.

- Ну ты чего, и ты веришь ему? Я люблю только тебя, - он обнял меня, я вытерла слезы.

- Точно? - я посмотрела ему в глаза.

- Обещаю, - Луи поцеловал меня в лоб. - Просто таким способом, Калум пытается затащить тебя в постель, - сказал он, - не верь ему, а если он опять скажет что-то глупое, спроси это у меня, хорошо? - спросил он, я кивнула. - Я пойду схожу в душ, - прошептал он и вышел из комнаты, я заправила постель и спустилась, все парни проснулись.

- Привет, - сказал Лиам.

- Привет, - прошептала я.

- Садись чай пить, - Дима поставил на стол стакан с горячим чаем.
Через несколько минут спустился Луи и сел рядом со мной, ребята начали разговаривать обо всем.
Лу положил свою руку мне на колено и начал подниматься выше, я положила свою руку ему на достоинство и сжала.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя