Я сходила в душ, расчесала волосы, накрасилась и надела платье черного цвета с вырезом на спине.
Ребята у меня дома, ждут на первом этаже. Я спустилась и подошла к ним.- Хэй...- Луи посмотрел на меня.
- Что? Что-то не так? - спросила я.
- Твоё платье, - сказал он.
- Тебе не нравится? - я посмотрела на себя.
- Мне нравится твоё платье, но оно слишком короткое, я не хочу, чтобы ты шла в таком платье, - ответил он.
- А я пойду в этом, - возразила я.
- Если ты пойдёшь в нем, тогда ты будешь все время рядом со мной, - сказал он.
- Ладно, - я вышла на улицу и пошла в назначенное место, ребята за мной. Крис с Гарри идут за ручку, значит они встречаются, да и Даша с Зейном тоже.
Ко мне подошёл Луи и взял за руку, я убрала руку.- Джес, прости, я за тебя волнуюсь, не хочу, чтобы на тебя все смотрели или прикасались к тебе, - он встал напротив меня, ребята остановились. - Потому что только я могу все это делать, ты только моя, - прошептал он, так, чтобы услышала только я. Я обняла его и поцеловала.
- Ребята, я уже вас заждалась, - крикнула подходящая Софи.
- Привет, - улыбнулась я.
Она была одета в кожаные брюки и в чёрный топ, на ногах были каблуки.- Привет, мой парень, - засмеялась она, когда подошла к Найлу, он закатил глаза, после чего усмехнулся.
Мы дошли до клуба и нас впустили без очереди, мы сели за свободный столик и заказали напитки.
- Идем танцевать, - Софи взяла меня за руку и потащила на танцпол.
Мы двигались в такт музыки и подпевали, к нам присоединились ребята. Танцевали мы около часа, после чего заиграла медленная музыка. Ребята толкнули Найла к Софи.
- Прости, это... не хочешь потанцевать? - неуверенно спросил он.
- Конечно, - улыбнулась она.
Меня взяли за руку и протянули к себе.
- Вот ты где, - прошептал Луи, я обняла его за шею, он меня за талию.- Правда они хорошо смотрятся? - я посмотрела на Найла и Софи.
- Согласен. Найл нам говорил, что она ему нравится, - улыбнулся он. - Джес? - он посмотрел мне в глаза.
- Ммм? - улыбнулась я.
- Поехали к моим родителям, я познакомлю тебя с ними, - сказал он. - Потом съездим к твоим, - добавил он.