Проснулась я у парня в комнате, Луи спал, аккуратно встав с кровати я сходила в душ и спустилась на кухню, все ещё спали, Дима, Макс и Алекс остались у парней и мы все у них ночевали.
Я решила приготовить завтрак для всех, начала жарить вафли и делать яичницу. Со спины меня кто-то обнял.- Доброе утро, малышка, - прошептал Луи.
- Привет, - улыбнулась я и поцеловала его в носик.
- Что готовишь? - спросил он и сел за стол.
- Вафли, - ответила я.
После завтрака Алекс позвонила Дэну и он через некоторое время пришел.
- Чем займёмся? - спросил Найл и сел на диван в гостиной. Зейн включил радио на всю громкость и начал танцевать.
- Да, танцы! - крикнула я и встала на диван, я начала танцевать под песню Shawty Got Moves.
- Вы с ума сошли? - крикнул Дима.
- Нет, - я покачала головой.
Остальные тоже присоединились, кроме Димы, он просто сидел.
- Давай, поднимай свой зад, - сказала я и взяла его за руку, я его потянула и теперь он стоял.
Ко мне подошёл Лу и обнял меня со спины.- Этими танцами ты меня соблазняешь, - прошептал он мне на ухо, я улыбнулась и начала двигать бедрами. - Не делай так, - улыбнулся он и отпустил руки ниже.
- Не забывайте, что вы не одни, - сказали ребята. Дима выключил музыку.
- Все, хватит, - сказал он.
- Ну ты зануда, - прошептала я и села на диван.
- Предлагаю вечером в клуб, - сказал Гарри, мы конечно согласились.
Я поднялась в комнату Луи и легла на кровать, достала из кармана телефон и начала в нем лазить. Через минут десять зашёл Луи и навис надо мной.- Что делаешь? - спросил он.
- Играю в телефоне, - ответила я.
- Что играешь?
- Пиу пиу, - я сложила руки в пистолет и типо пристрелила его, он засмеялся.
- Интересно? - улыбнулся он.
- Ужасно весело, - засмеялась я.
- Я вижу, - кивнул он. - Мы будем любить друг друга вечно? - спросил он меня.
- Может два дня, может три, - пожала я плечами.
- Очень смешно.
- Можно я тебя поцелую? - спросил он.
- Да, - улыбнулась я, он нагнулся и наши губы соприкоснулись, он укусил мою нижнюю губу и его язык проник в мой рот, я укусила его в ответ и почувствовала привкус крови, он отстранился.
- Ты меня укусила? - он потрогал губу, я встала и побежала вниз. - Я тебе отомщу за это, - крикнул он и побежал за мной.
- Помогите! - я забежала в гостиную к ребятам.
- Что случилось? - спросили они.
- Меня Луи убить хочет, - ответила я, в гостиную зашёл парень.
- Почему у тебя из губы идёт кровь? - спросил у него Гарри.
- А вы у нее спросите, - Лу указал на меня, все посмотрели на меня.
- Я укусила его, - пожала я плечами.
Луи повалили меня на кресло и начал бить меня подушкой, я смеялась и прикрывала себя руками. Ребята наблюдали за нами.
- Все, все, хватит, - засмеялась я, он отложил подушку и начал щекотать меня, - Ахавхавха нет, ахвха не надо, - я пыталась скинуть его. - Помогите! - крикнула я, он остановился. - Все, я больше не буду, прости, только пожалуйста, прекрати, - вздохнула я.
- Я прощаю тебя, - сказал он и слез с меня.
- Спасибо, что помогли, - обратилась я к ребятам.
- Рады были помочь, - улыбнулись они.
Мне позвонили, Кристина.
- Алло? - ответила я.- Здравствуйте, кем вы являетесь Кристине? - спросил мужской голос.
- Я ее сестра, а это кто? - спросила я.
- Ваша сестра попала в аварию, я ее лечащий врач, - у меня выпал телефон из рук.
- Джес, кто это? Что случилось? - спросил Макс.
- Кристина попала в аварию, она в больнице, - ответила я.
Мы сели в машину и тронулись с места.
Подъехав я выбежала из машины и побежала в здание, спросив у медсестры какая палата, я пошла ее искать, найдя я хотела войти, но меня остановили.- Вы Джессика? - спросил мужчина.
- Да, - кивнула я.
- Ваша сестра без сознания, но все будет хорошо, серьёзных травм нет, в скором времени она должна очнуться, - сказал он и ушел.
Через пол часа нам разрешили войти в палату.