42 глава

350 17 2
                                    

Остаток дня мы провели за телевизором, в шесть часов вечера вернулись родители. Я помогла Томасу сделать уроки, а затем уложила его спать и сама отправилась в ванную. Пролежав там минут тридцать, я вышла, переоделась и легла спать.

Утро****

Проснулась я рано, чтобы отвести Тома в школу. Я приготовила ему завтрак, после чего разбудила его и пошла одеваться.
Я спустилась, брат уже был готов. Мы вышли и пошли в школу. Через десять минут, Том заходил в здание.

- Привет, - ко мне подошёл парень.

- Эм... привет, - сказала я.

- Я Алекс, - он протянул руку.

- Джессика, - я её пожала.

- Ты здесь учишься? - спросил он.

- Нет, мой брат здесь учится, - ответила я. - А ты? - спросила я.

- Я учусь здесь, - ответил он. - Из какой ты школы?

- Я окончила школу, - улыбнулась я.

- Оу... - он улыбнулся, - ну мне пора, ещё увидимся, приятно было познакомиться, - сказал он и ушёл.

Я решила прогуляться, пока Том будет в школе.

После магазина, я пошла в школу, в наушниках играла песня Rihanna-Diamond. Через десять минут я была около школы, урок пока ещё шёл, поэтому вокруг здания практически не было людей. Я села на скамейку и начала лазить в телефоне.

- Эй... - услышала я и устало подняла глаза, перед до мной стояли три девушки. - Ты Джессика? - грубо спросила одна из них.

- Да, - спокойно ответила я.

- Ты кого хрена с моим парнем разговариваешь? - спросила она, я встала.

- Ну вообще-то он первый со мной познакомился, - я старалась быть спокойнее.

- Будешь с ним общаться, будет плохо, киска, - прошипела она, я закатила глаза.

- Киска у тебя в трусах... и что ты мне сделаешь? - разозлилась я.

- Я сделаю так, что тебя исключает из школы, мой отец...

- К твоему сведению, я окончила школу, - перебила её я.

- Чтобы я тебя рядом с ним не видела, - прошипела она и развернувшись ушла. Ко мне подбежал Том.

- Привет, - улыбнулся он.

- Привет, пойдём, - я взяла его за руку и мы пошли домой.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя