Я постучалась, но мне никто не открыл и я пошла обратно.
Я позвонила парням, и трубку тоже никто не берет.- Странно, где они ... - прошептала я и включила телевизор.
Я просидела перед телевизором весь день, парни ещё не вернулись. Я уже начинаю переживать.
Я ещё раз сходила в соседний дом, но там по-прежнему никого не было.- Ну и где же они? - я достала телефон и позвонила им. Теперь ещё и не доступно, отлично.
Я зашла в гостиную, села на диван и через несколько минут уснула.Проснулась я в два часа ночи, но уже в своей комнате. Я спустилась, все парни сидели в гостиной, я сложила руки на груди и просто смотрела на них.
- У меня такое чувство, что сзади нас кто-то стоит, - прошептал Найл, все повернулись.
- Объясните мне пожалуйста. Где вы были целый вечер? - крикнула я так, что они все подпрыгнули.
- Тихо, успокойся, - ко мне подошел Макс. - Садись на диванч... - я его перебила.
- Сядь, живо! - сказала я, он быстро сел. - Где вы были, почему у вас не доступен телефон и почему мне ничего сказали? - спросила я.
- Ты спала, - пожал плечами Гарри.
- Вы могли оставить записку! Где вы были? - спросила я.
- Эм... ну мы ходили ... - начали они.
- Ну не тяните, - прошептала я.
- В клуб, ходили, - прошептал Зейн и невинно улыбнулся.
- Вот значит как, да? - я вскинула руки - я тут целый день бегаю, ищу вас, переживаю, звоню... а они по клубам ходят... вам что, было трудно написать мне? Сами ещё меня ругают за то, что я ухожу не предупредив!
- Мы не подумали, прости, - сказали они.
- Я пошла спать, - я устало вздохнула.
- Но ещё рано, - сказали они.
- Два часа ночи, - прошептала я смотря на них.
- И что? По-твоему это поздно? - спросили они.
- Два часа ночи, вы понимаете? Уже ночь на дворе, - объяснила я.
- Ты не пойдешь спать, - ответили они.
- Я хочу спать, - прошептала я и начала подниматься наверх.
- Стоять, - меня взяли на руки, положили на диван и связали руки, ноги скотчем.
- Вы дебилы. Почему я не могу пойти спать? - спросила я, все молча смотрели телевизор и не обращали на меня внимание. - Да я на вас в суд подам, - крикнула я, они усмехнулись. - Не смешно, - сказала я.